Кейсы

АО «Народный Банк Казахстана» («Халык банк») – крупнейший универсальный коммерческий банк Республики Казахстан, успешно работающий на благо своих клиентов уже более 97 лет.

Через Финуслуги клиенты могут в одном личном кабинете выбирать и покупать финансовые продукты разных поставщиков.

Важную роль в масштабной цифровой трансформации ВТБ играет быстрое развертывание и непрерывное функционирование ИТ-инфраструктуры.

В 2021 году в клиентском сервисе Совкомбанка заработала новая база знаний на Naumen KMS — единое хранилище информации, которым пользуется больше 10 000 сотрудников контакт-центра и фронт-офиса.

Благодаря внедрению R-Vision IRP, НКО АО «НРД» в 4 раза ускорил процесс приоритизации и связи выявленных уязвимостей с критичными активами.

Информационная система на базе решений “1С:ERP”, “1С:Документооборот” и “1С:CRM” запущена в эксплуатацию за 5 месяцев.

Автоматизация СЭД на базе «Первой Формы» позволила реализовать все внутренние процессы компании в рамках принятых регламентов и на 20% сократить время на подготовку и согласование договоров.