Кейсы

Как построить самую надежную корпоративную информационную систему
Как построить самую надежную корпоративную информационную систему
Сергей Караханов, руководитель направления департамента поддержки технологий ДБ АО «Сбербанк»
Об оптимизации размещения экипажей скорой помощи на основе анализа данных о вызовах. Кирилл Поляков
Об оптимизации размещения экипажей скорой помощи на основе анализа данных о вызовах. Кирилл Поляков
Об оптимизации размещения экипажей скорой помощи на основе анализа данных о вызовах
Супермаркет данных. Единое окно в мир данных. Сбер
Супермаркет данных. Единое окно в мир данных. Сбер
Супермаркет данных, единая экосистема. Сбербанк
Halyk Bank: как привлечь и удержать ИТ-специалистов
Halyk Bank: как привлечь и удержать ИТ-специалистов
АО «Народный Банк Казахстана» («Халык банк») – крупнейший универсальный коммерческий банк Республики Казахстан, успешно работающий на благо своих клиентов уже более 97 лет.
Система поддержки принятия решений при гидрометеорологическом обслуживании предприятий и населения
Система поддержки принятия решений при гидрометеорологическом обслуживании предприятий и населения
Система поддержки принятия решений при гидрометеорологическом обслуживании предприятий и населения
«Инфосистемы Джет» реализовала уникальный проект «Безопасная школа» в Краснодаре
«Инфосистемы Джет» реализовала уникальный проект «Безопасная школа» в Краснодаре
«Инфосистемы Джет» реализовала уникальный проект «Безопасная школа» в Краснодаре.
Кирилл Меньшов, ПАО «Ростелеком», о платформе «Единый цифровой монтажник»
Кирилл Меньшов, ПАО «Ростелеком», о платформе «Единый цифровой монтажник»
Кирилл Меньшов, ПАО «Ростелеком», о платформе «Единый цифровой монтажник»
Разработка платформы личных финансов «Финуслуги»
Разработка платформы личных финансов «Финуслуги»
Через Финуслуги клиенты могут в одном личном кабинете выбирать и покупать финансовые продукты разных поставщиков.
Инфраструктурная трансформация ВТБ
Инфраструктурная трансформация ВТБ
Важную роль в масштабной цифровой трансформации ВТБ играет быстрое развертывание и непрерывное функционирование ИТ-инфраструктуры.
Внедрение системы управления знаниями в клиентском сервисе
Внедрение системы управления знаниями в клиентском сервисе
В 2021 году в клиентском сервисе Совкомбанка заработала новая база знаний на Naumen KMS — единое хранилище информации, которым пользуется больше 10 000 сотрудников контакт-центра и фронт-офиса.
Автоматизация процесса управления уязвимостями в Национальном расчетном депозитарии
Автоматизация процесса управления уязвимостями в Национальном расчетном депозитарии
Благодаря внедрению R-Vision IRP, НКО АО «НРД» в 4 раза ускорил процесс приоритизации и связи выявленных уязвимостей с критичными активами.
995
Кейсы
Запуск 1С:ERP за 5 месяцев в машиностроительном концерне “НПО “Аконит”
Запуск 1С:ERP за 5 месяцев в машиностроительном концерне “НПО “Аконит”
Информационная система на базе решений “1С:ERP”, “1С:Документооборот” и “1С:CRM” запущена в эксплуатацию за 5 месяцев.
Цифровой документооборот «УРАЛСИБ Страхование»
Цифровой документооборот «УРАЛСИБ Страхование»
Автоматизация СЭД на базе «Первой Формы» позволила реализовать все внутренние процессы компании в рамках принятых регламентов и на 20% сократить время на подготовку и согласование договоров.
946
Кейсы
"Одно окно" для 1500 сотрудников
"Одно окно" для 1500 сотрудников
Сеть гипермаркетов Глобус совместно с компанией OmniLine реализовала проект по замене системы обработки обращений в контакт-центре.
999
Кейсы
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.