Кейсы

«Инфосистемы Джет» реализовала уникальный проект «Безопасная школа» в Краснодаре
«Инфосистемы Джет» реализовала уникальный проект «Безопасная школа» в Краснодаре
«Инфосистемы Джет» реализовала уникальный проект «Безопасная школа» в Краснодаре.
60
Кейсы
Кирилл Меньшов, ПАО «Ростелеком», о платформе «Единый цифровой монтажник»
Кирилл Меньшов, ПАО «Ростелеком», о платформе «Единый цифровой монтажник»
Кирилл Меньшов, ПАО «Ростелеком», о платформе «Единый цифровой монтажник»
Разработка платформы личных финансов «Финуслуги»
Разработка платформы личных финансов «Финуслуги»
Через Финуслуги клиенты могут в одном личном кабинете выбирать и покупать финансовые продукты разных поставщиков.
812
Кейсы
Инфраструктурная трансформация ВТБ
Инфраструктурная трансформация ВТБ
Важную роль в масштабной цифровой трансформации ВТБ играет быстрое развертывание и непрерывное функционирование ИТ-инфраструктуры.
749
Кейсы
Внедрение системы управления знаниями в клиентском сервисе
Внедрение системы управления знаниями в клиентском сервисе
В 2021 году в клиентском сервисе Совкомбанка заработала новая база знаний на Naumen KMS — единое хранилище информации, которым пользуется больше 10 000 сотрудников контакт-центра и фронт-офиса.
Автоматизация процесса управления уязвимостями в Национальном расчетном депозитарии
Автоматизация процесса управления уязвимостями в Национальном расчетном депозитарии
Благодаря внедрению R-Vision IRP, НКО АО «НРД» в 4 раза ускорил процесс приоритизации и связи выявленных уязвимостей с критичными активами.
812
Кейсы
Запуск 1С:ERP за 5 месяцев в машиностроительном концерне “НПО “Аконит”
Запуск 1С:ERP за 5 месяцев в машиностроительном концерне “НПО “Аконит”
Информационная система на базе решений “1С:ERP”, “1С:Документооборот” и “1С:CRM” запущена в эксплуатацию за 5 месяцев.
830
Кейсы
Цифровой документооборот «УРАЛСИБ Страхование»
Цифровой документооборот «УРАЛСИБ Страхование»
Автоматизация СЭД на базе «Первой Формы» позволила реализовать все внутренние процессы компании в рамках принятых регламентов и на 20% сократить время на подготовку и согласование договоров.
767
Кейсы
"Одно окно" для 1500 сотрудников
"Одно окно" для 1500 сотрудников
Сеть гипермаркетов Глобус совместно с компанией OmniLine реализовала проект по замене системы обработки обращений в контакт-центре.
804
Кейсы
Предметная область
Отрасль
Управление