Дискуссии

Интервью

Дмитрий Азисов, Т1 Интеграция, и Тимур Порошин, T1 CRM: о модульной платформе для автоматизации продаж
Дмитрий Азисов, Т1 Интеграция, и Тимур Порошин, T1 CRM: о модульной платформе для автоматизации продаж
От нескольких вендоров к собственной разработке: кейс Т1 CRM
984
Интервью
Максим Сухов, ВТБ, и Роман Широкопояс,Tarantool: о создании единой витрины управления данными
Максим Сухов, ВТБ, и Роман Широкопояс,Tarantool: о создании единой витрины управления данными
Real time обработка пользовательских данных в мобильном приложении «ВТБ Бизнес Lite»
1129
Интервью
Как навести порядок в ИТ-отделе? Интервью Александра Зайцева с Николаем Четвериковым
Как навести порядок в ИТ-отделе? Интервью Александра Зайцева с Николаем Четвериковым
Особое внимание к информационной безопасности в бизнесе положило начало тесному переплетению вопросов обеспечения безопасности с процессами управления ИТ-департаментом.
1108
Интервью
Дмитрий Чудинов, Национальная лотерея, и Павел Погорельский, Группа Т1: о высоконагруженных платформах
Дмитрий Чудинов, Национальная лотерея, и Павел Погорельский, Группа Т1: о высоконагруженных платформах
Создание и автоматизация процессов оператора лотерей “Национальная лотерея"
1117
Интервью
Сергей Шамов, X5 Group, и Андрей Лисица, GoodsForecast: о настоящем Big Data проекте
Сергей Шамов, X5 Group, и Андрей Лисица, GoodsForecast: о настоящем Big Data проекте
Внедрение системы аналитики и предупреждения упущенных продаж GoodsForecast.OSA в сети магазинов Перекресток
1108
Интервью

Кейсы

Как построить самую надежную корпоративную информационную систему
Как построить самую надежную корпоративную информационную систему
Сергей Караханов, руководитель направления департамента поддержки технологий ДБ АО «Сбербанк»
Об оптимизации размещения экипажей скорой помощи на основе анализа данных о вызовах. Кирилл Поляков
Об оптимизации размещения экипажей скорой помощи на основе анализа данных о вызовах. Кирилл Поляков
Об оптимизации размещения экипажей скорой помощи на основе анализа данных о вызовах
Супермаркет данных. Единое окно в мир данных. Сбер
Супермаркет данных. Единое окно в мир данных. Сбер
Супермаркет данных, единая экосистема. Сбербанк
Halyk Bank: как привлечь и удержать ИТ-специалистов
Halyk Bank: как привлечь и удержать ИТ-специалистов
АО «Народный Банк Казахстана» («Халык банк») – крупнейший универсальный коммерческий банк Республики Казахстан, успешно работающий на благо своих клиентов уже более 97 лет.
Система поддержки принятия решений при гидрометеорологическом обслуживании предприятий и населения
Система поддержки принятия решений при гидрометеорологическом обслуживании предприятий и населения
Система поддержки принятия решений при гидрометеорологическом обслуживании предприятий и населения

Статьи

Своими силами vs аутсорс: что надо учитывать, когда отдаешь разработку подрядчикам
Своими силами vs аутсорс: что надо учитывать, когда отдаешь разработку подрядчикам
Компании, которые хотят разработать свои IT-продукты, часто настороженно относятся к делегированию задач на аутсорс.
415
Статьи
Как понять, что пора автоматизировать закупки?
Как понять, что пора автоматизировать закупки?
Ключевой инициативой, обеспечивающей непрерывность бизнеса, является автоматизация.
506
Статьи
Поможет ли AutoML исследователю данных или заменит его? Ч.2
Поможет ли AutoML исследователю данных или заменит его? Ч.2
Автор: Дмитрий Ходыкин, руководитель AI/ML проектов в компании ITentika
481
Статьи
Как мы внедряли «бережливое производство» в ИТ
Как мы внедряли «бережливое производство» в ИТ
Ариф Гаджиев, директор по развитию Utrace, рассказывает о внедрении концепции бережливого производства на уровне клиентского сервиса и что это дало бизнесу.
1 608
Статьи
Поможет ли AutoML исследователю данных или заменит его? Ч.1
Поможет ли AutoML исследователю данных или заменит его? Ч.1
Автор: Дмитрий Ходыкин, руководитель AI/ML проектов в компании ITentika
804
Статьи
Облака для банков: неизбежный переход и новые перспективы
Облака для банков: неизбежный переход и новые перспективы
Николай Ульрих, руководитель практики инфраструктурного консалтинга и ИБ компании Axenix (ранее Accenture)
755
Статьи
Не делать ненужного и опираться на метрики, а не чутье
Не делать ненужного и опираться на метрики, а не чутье
Что является залогом успеха эффективного ИТ в современной сотовой компании, как поставить правильные задачи и настроить правильные процессы?
486
Статьи
4 способа использовать CRM-систему для повышения эффективности отдела B2B-продаж
4 способа использовать CRM-систему для повышения эффективности отдела B2B-продаж
Корпоративные продажи – сложноуправляемая система. Особенно если бизнес-процессы – непрозрачны, а рынок – непредсказуем.
Как российские металлурги развивают цифровые сервисы и отечественное ПО
Как российские металлурги развивают цифровые сервисы и отечественное ПО
Насколько часто мы стали употреблять термин цифровизация в нашей повседневной жизни?!
Цифровизация – не панацея. Готов ли ваш бизнес трансформироваться прямо сейчас?
Цифровизация – не панацея. Готов ли ваш бизнес трансформироваться прямо сейчас?
О чем стоит поразмышлять совместно с коллегами и собственниками, если поставлена задача цифровизации компании.
985
Статьи
Открыт прием заявок в «Топ-100 ИТ-лидеров 2023»
Открыт прием заявок в «Топ-100 ИТ-лидеров 2023»
Сообщество лидеров цифровой трансформации Global CIO анонсирует старт проекта «Топ-100 ИТ-лидеров» — рейтинг руководителей, возглавляющих процесс цифровой трансформации в России.
Почему заказчикам в среднем и крупном бизнесе нужна «CRM, но не совсем CRM»
Почему заказчикам в среднем и крупном бизнесе нужна «CRM, но не совсем CRM»
В рамках автоматизации бизнес-процессов важны коммуникации как внутри команды, так и с внешними клиентами, и CRM-системы предоставляют для этого инструменты. 
Новая методика по работе с профессиональным ИТ-контентом
Новая методика по работе с профессиональным ИТ-контентом
Компас CIO — это ваш персональный ассистент для работы с информационными потоками, который предназначен для CIO, CDTO и других руководителей подразделений ИТ.
Судебная ИТ-экспертиза: перспективы формата
Судебная ИТ-экспертиза: перспективы формата
ИТ-сообщество снова в фокусе внимания государства.
894
Статьи
Не волшебная пилюля, но полезный инструмент — что такое SLA?
Не волшебная пилюля, но полезный инструмент — что такое SLA?
Дмитрий Миронов — руководитель департамента сопровождения корпоративных клиентов ИТ-интегратора «Первый Бит». Он рассказал, как договоры SLA помогают бизнесу получать качественные услуги.
995
Статьи
Импортозамещение корпоративного ПО: проблемы российских компаний и пути их решения
Импортозамещение корпоративного ПО: проблемы российских компаний и пути их решения
В 2022 году российский бизнес вынужденно столкнулся с рядом сложностей — от приостановки лицензий на имеющееся ПО до нарушения выстроенных под западные системы бизнес-процессов.

Проект Года

Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.