
Телеграм для B2B в действии: каналы, чат-боты, реклама
Виктор Шевцов, директор по маркетингу, и Полина Третьякова, зам.директора по маркетингу «ДоксВижн», поделились своим опытом использования телеграм для B2B: создание каналов, ботов, чатов.

Запуск В2В-продукта для IT-аудитории в России

Особенности использования маркетинговых инструментов в РФ и ВЕЦА

Кейсы 2022, которые «зашли»
17 марта 2023 года в рамках встречи Клуба маркетологов ИТ-компаний Александра Еремеева, заместитель директора по маркетингу «Инфосистемы Джет», рассказала про наиболее успешные и интересные маркетинговые проекты 2022 года.

Работа со спикерами компании

Как организовать продажи через мессенджеры и соцсети?
На что важно обратить внимание, если вы хотите увеличить объем продаж через мессенджеры и оптимизировать работу своего отдела продаж? Разбираемся с Радиком Юсуповым, руководителем компании Radist.Оnline (IT-сервис по разработке интеграций мессенджеров, банков и CRM).

Telegram Ads для IT-компаний: особенности и результаты

Как в ГК "Цифра" продвигают сложные IT-решения через образовательные проекты
Опыт проектов educational-маркетинга для повышения вовлечённости сотрудников, поддержки клиентов и развития рынка.

PR в ИТ-компании: как использовать возможности СМИ на все 100%
Своим опытом поделилась Светлана Ащеулова, руководитель отдела по связям с общественностью компании Softline.

Закон о маркировке рекламы с сентября 2022 года
9 сентября в рамках встречи клуба ИТ-маркетологов обсудили сюрпризы, которые появились за лето в законодательстве, связанном с размещением рекламы.