
Автоматизация маркетинга

Встреча руководителей маркетинга ИТ-компаний
8 сентября 2023 года в Москве состоялась традиционная осенняя встреча руководителей маркетинга ИТ-компаний, организованная профессиональным сообществом Global CIO.

Скажи, что не так: ошибки ИТ-пиарщиков при общении со СМИ
30 июня в клубе ИТ-маркетологов состоялся стрим с Евгенией Борисовой, руководителем отдела маркетинга и PR компании «АйТи Бастион». Евгения поделилась итогами анкетирования профильных журналистов, в рамках которого выяснила, что же им мешает коммуницировать с нами как с пиарщиками и представителями ИТ-бренда.

Использование международного опыта в диджитал-мероприятиях на примере онлайн-встречи Sitronics Group «Кухня импортозамещения»
На стриме 19 мая Татьяна Торопова, начальник отдела маркетинга и поддержки продаж Sitronics Group, поделилась с участниками клуба маркетологов ИТ-компаний опытом заимствования международных практик в диджитал-мероприятиях и «приземления» их на почву отечественной компании.

Сторителлинг как основа для создания продуктов и услуг

Телеграм для B2B в действии: каналы, чат-боты, реклама
Виктор Шевцов, директор по маркетингу, и Полина Третьякова, зам.директора по маркетингу «ДоксВижн», поделились своим опытом использования телеграм для B2B: создание каналов, ботов, чатов.

Запуск В2В-продукта для IT-аудитории в России

Особенности использования маркетинговых инструментов в РФ и ВЕЦА

Кейсы 2022, которые «зашли»
17 марта 2023 года в рамках встречи Клуба маркетологов ИТ-компаний Александра Еремеева, заместитель директора по маркетингу «Инфосистемы Джет», рассказала про наиболее успешные и интересные маркетинговые проекты 2022 года.
