Клуб ИТ-маркетологов

Бесплатные рекомендации по digital-продвижению ИТ-решений

Подробнее

Телеграм для B2B в действии: каналы, чат-боты, реклама
21 марта 2023

Телеграм для B2B в действии: каналы, чат-боты, реклама

Виктор Шевцов, директор по маркетингу, и Полина Третьякова, зам.директора по маркетингу «ДоксВижн», поделились своим опытом использования телеграм для B2B: создание каналов, ботов, чатов.

Запуск В2В-продукта для IT-аудитории в России
21 марта 2023

Запуск В2В-продукта для IT-аудитории в России

17 марта на встрече маркетологов Елена Сивенкова, руководитель отдела маркетинга KasperskyOS, поделилась опытом запуска В2В-продукта для IT-аудитории: какие инструменты для этого использовали и каких результатов в итоге достигли.

Особенности использования маркетинговых инструментов в РФ и ВЕЦА
21 марта 2023

Особенности использования маркетинговых инструментов в РФ и ВЕЦА

На встрече руководителей маркетинга ИТ-компаний Дмитрий Левин, руководитель специальных маркетинговых проектов компании Axoft, рассказал об особенностях использования маркетинговых инструментов в РФ и ВЕЦА.
Кейсы 2022, которые «зашли»
21 марта 2023

Кейсы 2022, которые «зашли»

17 марта 2023 года в рамках встречи Клуба маркетологов ИТ-компаний Александра Еремеева, заместитель директора по маркетингу «Инфосистемы Джет», рассказала про наиболее успешные и интересные маркетинговые проекты 2022 года.

Работа со спикерами компании
20 февраля 2023

Работа со спикерами компании

На стриме с участниками клуба ИТ-маркетологов обсудили, как маркетологу делать больше экспертных колонок, комментариев, выступлений.
Как организовать продажи через мессенджеры и соцсети?
30 января 2023

Как организовать продажи через мессенджеры и соцсети?

На что важно обратить внимание, если вы хотите увеличить объем продаж через мессенджеры и оптимизировать работу своего отдела продаж?  Разбираемся с Радиком Юсуповым, руководителем компании Radist.Оnline (IT-сервис по разработке интеграций мессенджеров, банков и CRM).

Telegram Ads для IT-компаний: особенности и результаты
21 декабря 2022

Telegram Ads для IT-компаний: особенности и результаты

Команда агентства для IT-компаний iTrend поделилась своим опытом онлайн-продвижения с помощью официальной рекламной платформы от Telegram.
Как в ГК "Цифра" продвигают сложные IT-решения через образовательные проекты
12 сентября 2022

Как в ГК "Цифра" продвигают сложные IT-решения через образовательные проекты

Опыт проектов educational-маркетинга для повышения вовлечённости сотрудников, поддержки клиентов и развития рынка.

PR в ИТ-компании: как использовать возможности СМИ на все 100%
12 сентября 2022

PR в ИТ-компании: как использовать возможности СМИ на все 100%

Своим опытом поделилась Светлана Ащеулова, руководитель отдела по связям с общественностью компании Softline.

Закон о маркировке рекламы с сентября 2022 года
12 сентября 2022

Закон о маркировке рекламы с сентября 2022 года

9 сентября в рамках встречи клуба ИТ-маркетологов обсудили сюрпризы, которые появились за лето в законодательстве, связанном с размещением рекламы.

Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.