Клуб ИТ-маркетологов

Бесплатные рекомендации по digital-продвижению ИТ-решений

Подробнее

Автоматизация маркетинга
19 февраля 2024

Автоматизация маркетинга

На стриме 16 февраля продолжили говорить об автоматизации маркетинга с Дмитрием Левиным, руководителем специальных маркетинговых проектов компании Axoft.
Неоэффективность: как со вкусом интегрировать AI в личную и командную работу
20 декабря 2023

Неоэффективность: как со вкусом интегрировать AI в личную и командную работу

На стриме Клуба маркетологов ИТ-компаний директор по маркетингу Битрикс24 Александр Вартанян рассказал, как AI помогает автоматизировать рутину и типовые задачи в маркетинге, а также поделился советами, как убедить вашу команду в том, что это не хайп, а реальный инструмент для бизнеса.
Выступления в стиле TED
15 ноября 2023

Выступления в стиле TED

В рамках Клуба ИТ-маркетологов провели зум по выступлениям в стиле TED с Екатериной Белятинской, со-основателем сети школ Star Talk, бизнес-тренером и тренером по публичному выступлению, а также куратором спикеров TEDxNU.
Стратегия развития Telegram-канала ИТ-компании на сегодня
23 октября 2023

Стратегия развития Telegram-канала ИТ-компании на сегодня

20 октября 2023 года на онлайн-встрече Клуба ИТ-маркетологов Ася Шабалина, digital-директор iTrend, рассказала о том, как задать Telegram-каналу правильный вектор, чтобы он быстрее и вероятнее принес бизнес-результат.
«Гореть, но не сгорать – гореть, чтобы светить»
12 октября 2023

«Гореть, но не сгорать – гореть, чтобы светить»

С Кристиной Иванниковой, руководителем отдела маркетинга АйтекоCloud, поговорили на такую немаловажную тему, как выгорание в профессии, как его определить и что с ним делать.

Как найти клиентов среди 95% аудитории рунета: особенности продвижения в VK Рекламе
4 октября 2023

Как найти клиентов среди 95% аудитории рунета: особенности продвижения в VK Рекламе

Руководитель направления развития рекламных продуктов VK Николай Сентюрин познакомил слушателей с особенностями продвижения в VK Рекламе, рассказал, как найти свою целевую аудиторию среди пользователей рунета.

Где наш клиент и как его найти? Переосмысление опыта и практик по лидогенерации в реалиях 2023
28 сентября 2023

Где наш клиент и как его найти? Переосмысление опыта и практик по лидогенерации в реалиях 2023

На встрече маркетологов ИТ-компаний Татьяна Торопова, директор департамента маркетинга Ситроникс, поделилась опытом, как найти «своего» клиента, и актуальными практиками лидогенерации в реалиях 2023 года.

Account Based Marketing – сегментирование, персонализация, касание!
28 сентября 2023

Account Based Marketing – сегментирование, персонализация, касание!

Сергей Ксенофонтов, директор по маркетингу Navicon, на встрече руководителей маркетинга ИТ-компаний рассказал об опыте использования Account Based Marketing.
Автоматизация маркетинга
20 сентября 2023

Автоматизация маркетинга

8 сентября 2023 года в рамках встречи Клуба маркетологов ИТ-компаний Дмитрий Левин, руководитель специальных маркетинговых проектов Axoft, поделился своим опытом в области автоматизации маркетинга.
Встреча руководителей маркетинга ИТ-компаний
19 сентября 2023

Встреча руководителей маркетинга ИТ-компаний

8 сентября 2023 года в Москве состоялась традиционная осенняя встреча руководителей маркетинга ИТ-компаний, организованная профессиональным сообществом Global CIO.

Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.