Клуб ИТ-маркетологов

Бесплатные рекомендации по digital-продвижению ИТ-решений

Подробнее

Автоматизация маркетинга
20 сентября 2023

Автоматизация маркетинга

8 сентября 2023 года в рамках встречи Клуба маркетологов ИТ-компаний Дмитрий Левин, руководитель специальных маркетинговых проектов Axoft, поделился своим опытом в области автоматизации маркетинга.
Встреча руководителей маркетинга ИТ-компаний
19 сентября 2023

Встреча руководителей маркетинга ИТ-компаний

8 сентября 2023 года в Москве состоялась традиционная осенняя встреча руководителей маркетинга ИТ-компаний, организованная профессиональным сообществом Global CIO.

Скажи, что не так: ошибки ИТ-пиарщиков при общении со СМИ
3 июля 2023

Скажи, что не так: ошибки ИТ-пиарщиков при общении со СМИ

30 июня в клубе ИТ-маркетологов состоялся стрим с Евгенией Борисовой, руководителем отдела маркетинга и PR компании «АйТи Бастион». Евгения поделилась итогами анкетирования профильных журналистов, в рамках которого выяснила, что же им мешает коммуницировать с нами как с пиарщиками и представителями ИТ-бренда.

Использование международного опыта в диджитал-мероприятиях на примере онлайн-встречи Sitronics Group «Кухня импортозамещения»
29 мая 2023

Использование международного опыта в диджитал-мероприятиях на примере онлайн-встречи Sitronics Group «Кухня импортозамещения»

На стриме 19 мая Татьяна Торопова, начальник отдела маркетинга и поддержки продаж Sitronics Group, поделилась с участниками клуба маркетологов ИТ-компаний опытом заимствования международных практик в диджитал-мероприятиях и «приземления» их на почву отечественной компании.

Сторителлинг как основа для создания продуктов и услуг
21 апреля 2023

Сторителлинг как основа для создания продуктов и услуг

На стриме с участниками клуба ИТ-маркетологов эксперт по работе с историями в организациях, Артём Мушин-Македонский, рассказал о концепции «Мета-история», в которой история — это не красивый и яркий рассказ о продукте, а основа для исследования реальности вокруг клиентов, а также создания продуктов и развития услуг.
Телеграм для B2B в действии: каналы, чат-боты, реклама
21 марта 2023

Телеграм для B2B в действии: каналы, чат-боты, реклама

Виктор Шевцов, директор по маркетингу, и Полина Третьякова, зам.директора по маркетингу «ДоксВижн», поделились своим опытом использования телеграм для B2B: создание каналов, ботов, чатов.

Запуск В2В-продукта для IT-аудитории в России
21 марта 2023

Запуск В2В-продукта для IT-аудитории в России

17 марта на встрече маркетологов Елена Сивенкова, руководитель отдела маркетинга KasperskyOS, поделилась опытом запуска В2В-продукта для IT-аудитории: какие инструменты для этого использовали и каких результатов в итоге достигли.

Особенности использования маркетинговых инструментов в РФ и ВЕЦА
21 марта 2023

Особенности использования маркетинговых инструментов в РФ и ВЕЦА

На встрече руководителей маркетинга ИТ-компаний Дмитрий Левин, руководитель специальных маркетинговых проектов компании Axoft, рассказал об особенностях использования маркетинговых инструментов в РФ и ВЕЦА.
Кейсы 2022, которые «зашли»
21 марта 2023

Кейсы 2022, которые «зашли»

17 марта 2023 года в рамках встречи Клуба маркетологов ИТ-компаний Александра Еремеева, заместитель директора по маркетингу «Инфосистемы Джет», рассказала про наиболее успешные и интересные маркетинговые проекты 2022 года.

Работа со спикерами компании
20 февраля 2023

Работа со спикерами компании

На стриме с участниками клуба ИТ-маркетологов обсудили, как маркетологу делать больше экспертных колонок, комментариев, выступлений.
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.