ИТ в банковской сфере

Финансовый сектор действительно может предложить разработчикам ИТ-решений и системным интеграторам множество направлений для сотрудничества. Это, к примеру, развитие онлайн-каналов и мобильных приложений, биометрические системы, аналитика, электронный документооборот, роботизация и другие. В нашем материале мы; выбрали самые перспективные технологии, при помощи которых можно предложить клиентам самые передовые решения.




Проекты-участники конкурса «Проект года»
Банк ДОМ.РФ в 2020 году автоматизировал процессы продаж и работы своего колл-центра с помощью BPM-платформы. В ходе проекта выстроена единая система процессов продаж и кросс-продаж для розничного направления банка. Уникальности проекту добавил тот факт, что он реализовывался в период «коронакризиса».
"Райффайзенбанк" автоматизировал службу доставки банковских продуктов в 45 регионах России, чтобы сократить общее время от заявки до доставки банковского продукта и увеличить количество доставок.
В Банке "Фридом Финанс" без остановки сервисов была внедрена инновационная цифровая on-line платформа, построенная на основе интеллектуальной системы управления бизнес-процессами (i-BPM). Она обеспечила бесперебойное обслуживание растущего числа клиентов в режиме 24х7.
ПАО "Промсвязьбанк" создал собственными силами без использования коробочных решений единый автоматизированный инструмент управления взаимодействием с уполномоченными электронными площадками в соответствии с требованиями законов 44-ФЗ и 223-ФЗ.
