2015-10-30
Разработка и внедрение подсистемы бухгалтерского, налогового и складского учетов на авиаремонтном заводе
- Заказчик:
-
АО «419 авиационный ремонтный завод»
- Руководитель проекта со стороны заказчика
-
- Поставщик
-
АстроСофт
- Год завершения проекта
- 2015
- Сроки выполнения проекта
- Февраль, 2015 — Октябрь, 2015
- Масштаб проекта
- 2200 человеко-часов60 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- - Уход от ручного учета номенклатурных позиций;
- Обеспечение ответственных лиц актуальной информацией о местонахождении агрегатов и материалов на заводе, их состоянии; информацией по результатам контроля списания материалов в производство;
- Организация забалансового учета агрегатов, поступающих в ремонт отдельно от вертолета (прочая продукция);
- Обеспечение сквозного контроля уникальности заводского номера агрегатов, проходящих через учетную систему;
- Обеспечение возможности автоматического формирования необходимой управленческой и регламентированной отчетности;
- Замена нескольких систем учета одной универсальной.
Уникальность проекта
Создана практически универсальная система с широкими возможностями масштабирования, подходящая под большинство авиаремонтных, а также для других типов заводов, занимающихся ремонтом крупной техники. Реализована система сквозного контроля уникальности заводских номеров, поступающих и проходящих через учет агрегатов. Реализован полностью независимый забалансовый учет агрегатов, поступающих в ремонт отдельно от вертолета (агрегаты прочей продукции).
- Использованное ПО
- Платформа «1С:Предприятие»
«1С:Управление производственным предприятием 1.3»
Microsoft SQL Server
- Описание проекта
- Проект выполнялся по двум методологиям ведения проектов: каскадной (Waterfall), которая затем в процессе работы с Заказчиком была частично переведена на Agile.
Целью данного проекта было запустить процесс автоматизации деятельности предприятия, фактически находящегося на этапе ручной работы с бумажными документами.
На предприятии присутствовали две системы учета: «1С:Бухгалтерия 8» ред.3.0 и «1С:Управление торговлей 8» ред.10.3, использующиеся в крайне малой степени для автоматизации деятельности предприятия. Регламентированная отчетность составлялась вручную. Было принято решение использовать для проекта программный продукт «1С:Управление производственным предприятием», объединяющий функциональность программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8» ред.3.0 и «1С:Управление торговлей 8» ред.10.3.
Основными задачами на проекте были:
- обеспечить ведение бухгалтерского учета и налогового учета с позаказным методом расчета себестоимости;
- обеспечить сложный расчет коммерческих расходов с учетом особенностей учета на предприятии;
- обеспечить учет агрегатов (прочей продукции);
- обеспечить прозрачный механизм отражения актуальных остатков на складах для пользователей;
- обеспечивать отражения полных сведений о деталях/агрегатах (информация о чертежных номерах, артикулах, сериях, ресурсах);
- обеспечивать уникальность серийных номеров;
- реализовывать позаказный учет ТМЦ;
- реализовывать учет в разрезе качества ТМЦ;
- обеспечивать возможность ввода упаковочных листов;
- обеспечивать учет передачи агрегатов в ремонт на сторону;
- обеспечивать учет драгоценных металлов в агрегатах;
- обеспечивать расширенный функционал в части контроля списания материалов в производство (контроль списания по нормам).
- География проекта
- Санкт-Петербург