Цифровая трансформация клиентского сервиса
- Заказчик:
- ПЭК - Первая Экспедиционная Компания
- Поставщик
- ПЭК
- Год завершения проекта
- 2020
- Сроки выполнения проекта
- Апрель, 2020 - Май, 2020
- Масштаб проекта
- 5000 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Перевести взаимодействие с клиентом в дистанционный режим.Повысить удобство клиентского сервиса
Уникальность проекта
Главная уникальность проекта - сроки.Средний срок аналогичных цифровых трансформаций в крупных федеральных компаниях - 1-2 года. У нас - несколько недель.
Удалось очень быстро поменять бизнес-процессы всех внутренних департаментов, интегрировав новый формат работы.
В срочном порядке была пересмотрена архитектура внутреннего ПО и выполнен переход на микросервисный подход.
Все это в период пандемии и изоляции, в очень интенсивном режиме, полноценный Agile
Первые сервисы были доступны в течении 2 недель!
- Использованное ПО
- Использовано и изменено почти всё внутреннее ПО ПЭК: сайт, мобильное приложение, ERP, интеграционные приложения и другое.
Дополнительно был разработан ряд вспомогательных системы, например для хранения и обработки юридически значимых действий.
Была пересмотрена архитектура и выполнен переход на микросервисный подход на базе Kubernetes.
- Сложность реализации
- Сложность изменения была в сверхсрочном пересмотре архитектуры действующей АСУ и к переходу на микросервисный подход.
- Описание проекта
- У клиентов компании появилась возможность полноценного дистанционного управления заказом из личного кабинета.Теперь клиенту достаточно заключить с нами договор удаленного обслуживания(отправив необходимые документы в своем личном кабинете) чтобы получить возможность управлять своими заказами.
Заказать перевозку груза, оформить заявку, оплатить, получить груз по СМС, перенаправить посылку в другой город, приостановить перевозку, заказать доставку или отправить в ПВЗ, изменить получателя груза, скачать закрывающие документы - теперь всё доступно в едином личном кабинете и мобильном приложении.
- География проекта
- более 10 тысяч населенных пунктов присутствия компании