Цифровизация сервисов объединенного центра обслуживания
- Заказчик:
- Филиал ОЦО ОХК Уралхим
- Поставщик
- АО «Объединенная химическая компания «УРАЛХИМ» Филиал ОЦО
- Год завершения проекта
- 2018
- Сроки выполнения проекта
- Апрель, 2018 — Октябрь, 2018
- Масштаб проекта
- 1300 человеко-часов50 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Основной целью проекта является – повышение эффективности деятельности компании за счет:
• сокращения трудозатрат на выполнение бизнес – операций в рамках предоставления услуг;
• сокращения числа ошибок и включения дополнительного контроля качества;
• сокращения операционного цикла задач в периоды пиковых нагрузок.
Уникальность проекта
Роботизированная автоматизация процессов (RPA) не является уникальной технологией для Объединенных центров обслуживания. В данном проекте кроме RPA использовать текстовая аналитика и технологии искусственного интеллект, что позволило значительно расширить возможности программных роботов.Разработка и реализация данного проекта филиалом «ОЦО» была обусловлена необходимостью повышения производительности и снижения себестоимости предоставления услуг по обеспечению бизнес-процессов холдинга, а также повышением качества предоставляемых услуг. В ближайших планах внедрение ИИ в юридическую службу холдинга и в закупки.
- Использованное ПО
- Preferentum - текстовая аналитика, машинное обучение (ИИ)
UIPATH - Роботизированная автоматизация процессов
1C ЗУП - Кадровая система группы команий
1С УПП - Система управления предприятием (14 шт) - Описание проекта
- Филиал «Объединенный центр обслуживания» холдинга «УРАЛХИМ» - это многофункциональный центр, предназначенный для централизации непрофильных функций компании, таких как финансы, информационные технологии, кадровые функции. Широкое поле для роботизации открывают постоянно повторяющиеся транзакции, которые осуществляет ОЦО. Роботизация операций не требующих творческого подхода позволит полностью освободить от участия в них человека. На сегодняшний день удалось внедрить Искусственной интеллект в Службу поддержки пользователей компании, куда ежедневно поступают тысячи заявок и обращений. На настоящий момент результат ИИ – обработка 75 % от всех поступающих заявок со средней долей корректной обработки более 86%, т.е. на уровне человеческого интеллекта. Также в рамках проекта удалось полностью автоматизировать (роботизировать) следующие процессы бизнес-функций: Автоматическая обработка обращений (ИИ) Создание ПП Разноска банковских выписок (руб.) Загрузка файлов банковских выписок в 1С ДО Процессы в рамках проекта _61_ЭДО ВГО ТД Выпуск ЭЦП Актуализация данных в тестовых базах Формирование справок 2-НДФЛ, 182н, Формирование справок для центра занятости Формирование ЗРС Формирование доплат и надбавок (ГП)
- География проекта
- АО «Объединенная химическая компания «УРАЛХИМ» – одна из крупнейших компаний на рынке минеральных удобрений в Российской Федерации, СНГ и Восточной Европе. Компания занимает 1 место в России и 2 место в мире по производству аммиачной селитры и ее производных, второе место в России по объемам производства аммиака и азотных удобрений. Численность 9870 сотрудников, 6,3 млн тонн продукции в год, Продажи более 80 видов продукции в 87 стран мира и 70 регионов России. Ключевые города: Москва, Воскресенск, Пермь, Березники, Кирово-Чепецк, Рига.