Внедрение умного динамического ценообразования в торговой сети

Заказчик
Торговая сеть "Практическая Магия"
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
Eglitec
Год завершения проекта
2017
Сроки выполнения проекта
Январь, 2017 — Сентябрь, 2017
Масштаб проекта
1500 человеко-часов
10 автоматизированных рабочих мест
Цели
1. Поддержание оптимальной прибыльности бизнеса в условиях конкурентной среды.
2. Автоматизация всего процесса ценообразования.
3. Поддержка имиджа по ценовому восприятию.
4. Подбор оптимальных цен с учетом конкурентной и культурной среды каждого конкретного магазина.
5. Рекурсивное улучшение цен основе покупательской реакции.

Уникальность проекта

Торговая сеть перешла на самый современный уровень зрелости процесса управления ценообразованием на основе машинного обучения. Процесс ценообразования в компании стал базироваться на математическом анализе потребительского спроса, а не на субъективных ощущениях категорийных менеджеров. Причем при ценообразовании учитываются особенности каждой торговой точки и потребительского поведения клиентов каждого магазина.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
Eglitec Smart Pricing - система умного динамического ценообразования.
http://www.eglitec.ru/
Описание проекта
Проект состоял из трех этапов: • Первичная интеграция и анализ данных на результативность – 3 месяца • Пилотная эксплуатация на выбранных магазинах / категориях – 5 месяцев • Масштабирование на всю сеть / категории – 1 месяц Процесс внедрения системы умного динамического ценообразования Eglitec Smart Pricing на всех этапах сопровождался обучением: • Семинар-тренинг по методологии умного динамического ценообразования • Обучение работе с системой и ее алгоритмам • Обучение работе с отчетностью системы. В настоящий момент Eglitec выдает рекомендации по следующей лучшей цене и формирует индивидуальные списки на мониторинг конкурентов по каждой из 80 торговых точек сети в автоматическом режиме на основании покупательского спроса и цен конкурентов для 78% ассортимента (общий активный ассортимент сети – 30 000 наименований). Общее число позиций на регулярном пересчете 440 000. Основной сложностью проекта было определение оптимальной методики ценообразования для торговой сети, а также налаживание бизнес процессов мониторинга конкурентов и применения цен. Результаты проекта: • Увеличение прибыли на более чем 6%. • Из процесса ценообразования исключен субъективный фактор и осуществлен переход к управлению на основе данных с ориентацией на потребительский спрос. • Полностью автоматическая генерация рекомендаций по ценам. • Полностью автоматическая генерация списков товаров на мониторинг конкурентов.
География проекта
г. Пермь
Дополнительные презентации:
Smart_Pricing_в_сети_Практическая_Магия.pdf

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.