Клуб ИТ-маркетологов

Бесплатные рекомендации по digital-продвижению ИТ-решений

Подробнее

Как построить цифровой маркетинг в компании
19 апреля 2024

Как построить цифровой маркетинг в компании

Дмитрий Гиндия, руководитель группы цифрового маркетинга компании КРОК, поделился с участниками встречи маркетологов ИТ-компаний своей экспертизой в построении цифрового маркетинга.

Частые ошибки ИТ-компаний в Telegram
5 апреля 2024

Частые ошибки ИТ-компаний в Telegram

5 апреля 2024 года на традиционной встрече Клуба ИТ-маркетологов Ася Шабалина, digital-директор iTrend, рассказала об ошибках, которые часто совершают ИТ-компании в Telegram.
Автоматизация маркетинга
19 февраля 2024

Автоматизация маркетинга

На стриме 16 февраля продолжили говорить об автоматизации маркетинга с Дмитрием Левиным, руководителем специальных маркетинговых проектов компании Axoft.
Выступления в стиле TED
15 ноября 2023

Выступления в стиле TED

В рамках Клуба ИТ-маркетологов провели зум по выступлениям в стиле TED с Екатериной Белятинской, со-основателем сети школ Star Talk, бизнес-тренером и тренером по публичному выступлению, а также куратором спикеров TEDxNU.
Стратегия развития Telegram-канала ИТ-компании на сегодня
23 октября 2023

Стратегия развития Telegram-канала ИТ-компании на сегодня

20 октября 2023 года на онлайн-встрече Клуба ИТ-маркетологов Ася Шабалина, digital-директор iTrend, рассказала о том, как задать Telegram-каналу правильный вектор, чтобы он быстрее и вероятнее принес бизнес-результат.
«Гореть, но не сгорать – гореть, чтобы светить»
12 октября 2023

«Гореть, но не сгорать – гореть, чтобы светить»

С Кристиной Иванниковой, руководителем отдела маркетинга АйтекоCloud, поговорили на такую немаловажную тему, как выгорание в профессии, как его определить и что с ним делать.

Как найти клиентов среди 95% аудитории рунета: особенности продвижения в VK Рекламе
4 октября 2023

Как найти клиентов среди 95% аудитории рунета: особенности продвижения в VK Рекламе

Руководитель направления развития рекламных продуктов VK Николай Сентюрин познакомил слушателей с особенностями продвижения в VK Рекламе, рассказал, как найти свою целевую аудиторию среди пользователей рунета.

Где наш клиент и как его найти? Переосмысление опыта и практик по лидогенерации в реалиях 2023
28 сентября 2023

Где наш клиент и как его найти? Переосмысление опыта и практик по лидогенерации в реалиях 2023

На встрече маркетологов ИТ-компаний Татьяна Торопова, директор департамента маркетинга Ситроникс, поделилась опытом, как найти «своего» клиента, и актуальными практиками лидогенерации в реалиях 2023 года.

Account Based Marketing – сегментирование, персонализация, касание!
28 сентября 2023

Account Based Marketing – сегментирование, персонализация, касание!

Сергей Ксенофонтов, директор по маркетингу Navicon, на встрече руководителей маркетинга ИТ-компаний рассказал об опыте использования Account Based Marketing.
Автоматизация маркетинга
20 сентября 2023

Автоматизация маркетинга

8 сентября 2023 года в рамках встречи Клуба маркетологов ИТ-компаний Дмитрий Левин, руководитель специальных маркетинговых проектов Axoft, поделился своим опытом в области автоматизации маркетинга.
Встреча руководителей маркетинга ИТ-компаний
19 сентября 2023

Встреча руководителей маркетинга ИТ-компаний

8 сентября 2023 года в Москве состоялась традиционная осенняя встреча руководителей маркетинга ИТ-компаний, организованная профессиональным сообществом Global CIO.

Использование международного опыта в диджитал-мероприятиях на примере онлайн-встречи Sitronics Group «Кухня импортозамещения»
29 мая 2023

Использование международного опыта в диджитал-мероприятиях на примере онлайн-встречи Sitronics Group «Кухня импортозамещения»

На стриме 19 мая Татьяна Торопова, начальник отдела маркетинга и поддержки продаж Sitronics Group, поделилась с участниками клуба маркетологов ИТ-компаний опытом заимствования международных практик в диджитал-мероприятиях и «приземления» их на почву отечественной компании.

Сторителлинг как основа для создания продуктов и услуг
21 апреля 2023

Сторителлинг как основа для создания продуктов и услуг

На стриме с участниками клуба ИТ-маркетологов эксперт по работе с историями в организациях, Артём Мушин-Македонский, рассказал о концепции «Мета-история», в которой история — это не красивый и яркий рассказ о продукте, а основа для исследования реальности вокруг клиентов, а также создания продуктов и развития услуг.
Телеграм для B2B в действии: каналы, чат-боты, реклама
21 марта 2023

Телеграм для B2B в действии: каналы, чат-боты, реклама

Виктор Шевцов, директор по маркетингу, и Полина Третьякова, зам.директора по маркетингу «ДоксВижн», поделились своим опытом использования телеграм для B2B: создание каналов, ботов, чатов.

Запуск В2В-продукта для IT-аудитории в России
21 марта 2023

Запуск В2В-продукта для IT-аудитории в России

17 марта на встрече маркетологов Елена Сивенкова, руководитель отдела маркетинга KasperskyOS, поделилась опытом запуска В2В-продукта для IT-аудитории: какие инструменты для этого использовали и каких результатов в итоге достигли.

Особенности использования маркетинговых инструментов в РФ и ВЕЦА
21 марта 2023

Особенности использования маркетинговых инструментов в РФ и ВЕЦА

На встрече руководителей маркетинга ИТ-компаний Дмитрий Левин, руководитель специальных маркетинговых проектов компании Axoft, рассказал об особенностях использования маркетинговых инструментов в РФ и ВЕЦА.
Кейсы 2022, которые «зашли»
21 марта 2023

Кейсы 2022, которые «зашли»

17 марта 2023 года в рамках встречи Клуба маркетологов ИТ-компаний Александра Еремеева, заместитель директора по маркетингу «Инфосистемы Джет», рассказала про наиболее успешные и интересные маркетинговые проекты 2022 года.

Работа со спикерами компании
20 февраля 2023

Работа со спикерами компании

На стриме с участниками клуба ИТ-маркетологов обсудили, как маркетологу делать больше экспертных колонок, комментариев, выступлений.
Telegram Ads для IT-компаний: особенности и результаты
21 декабря 2022

Telegram Ads для IT-компаний: особенности и результаты

Команда агентства для IT-компаний iTrend поделилась своим опытом онлайн-продвижения с помощью официальной рекламной платформы от Telegram.
Как в ГК "Цифра" продвигают сложные IT-решения через образовательные проекты
12 сентября 2022

Как в ГК "Цифра" продвигают сложные IT-решения через образовательные проекты

Опыт проектов educational-маркетинга для повышения вовлечённости сотрудников, поддержки клиентов и развития рынка.

PR в ИТ-компании: как использовать возможности СМИ на все 100%
12 сентября 2022

PR в ИТ-компании: как использовать возможности СМИ на все 100%

Своим опытом поделилась Светлана Ащеулова, руководитель отдела по связям с общественностью компании Softline.

Закон о маркировке рекламы с сентября 2022 года
12 сентября 2022

Закон о маркировке рекламы с сентября 2022 года

9 сентября в рамках встречи клуба ИТ-маркетологов обсудили сюрпризы, которые появились за лето в законодательстве, связанном с размещением рекламы.

Лиды есть, а продаж нет - что делать?
16 августа 2022

Лиды есть, а продаж нет - что делать?

Лиды есть, но нет продаж: почему так происходит и как это изменить.

Жизнь после «Нельзябука»: что ИТ-компаниям делать в Telegram, ВКонтакте и TenChat
19 апреля 2022

Жизнь после «Нельзябука»: что ИТ-компаниям делать в Telegram, ВКонтакте и TenChat

14-го апреля в рамках клуба ИТ-маркетологов мы провели онлайн-встречу на тему "Жизнь после «Нельзябука»: что ИТ-компаниям делать в Telegram, ВКонтакте и TenChat"
Взаимодействие HR и маркетинга в ИТ-компании
29 ноября 2021

Взаимодействие HR и маркетинга в ИТ-компании

В рамках нашего клуба ИТ-маркетологов у нас недавно прошла встреча с представилями компании ABBYY: HR-директором Мариной Ломадзе и PR-директором Натальей Поташевой.

Онлайн-встреча «Современные тренды в маркетинговых исследованиях»
1 ноября 2021

Онлайн-встреча «Современные тренды в маркетинговых исследованиях»

О современных трендах в маркетинговых исследованиях и выходе на международные рынки поговорили с Андреем Кисловым, CEO/Founder in FasTest | BSc in Cognitive Psychology, MSc in Cognitive Neuroscience, PhD student in Cognitive Neuroscience (ICN HSE). 
Практика применения ABM-маркетинга
2 апреля 2021

Практика применения ABM-маркетинга

Marketing Manager Russia&CIS компании NetApp Ирина Чернова в своем выступлении рассказывает о том, что такое ABM-маркетинг, его преимуществах,  стратегии и тактике таких кампаний. 
Digital-кампании в b2b. Какого результата мы хотим от агентств?
2 апреля 2021

Digital-кампании в b2b. Какого результата мы хотим от агентств?

Когда крупная компания начинает сотрудничество с агентствами, важно понимать возможные «подводные камни». Именно о них говорит Head of Communications Team, SAS Russia/CIS Евгения Щуцкая.
Account-based marketing: сфокусированная поддержка отдела продаж
4 сентября 2020

Account-based marketing: сфокусированная поддержка отдела продаж

Алексей Марушевский, b2b-консультант, управляющий партнер ABM Expert о «старой» и «новой» школах b2b-маркетинга. 
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.