Клуб ИТ-маркетологов

Бесплатные рекомендации по digital-продвижению ИТ-решений

Подробнее

Опыт международных брендов по запуску маркетинговых кампаний в России
20 сентября 2021

Опыт международных брендов по запуску маркетинговых кампаний в России

Нигора Мадаминова, директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Accenture в России и Казахстане, – об особенностях национального маркетинга.

Контент, который приносит лиды
20 сентября 2021

Контент, который приносит лиды

Гендиректор GlobalCIO | DigitalExperts Екатерина Ляско рассказала об опыте создания контента для профессионального ИТ-портала globalcio.ru

Особенности ИТ-рынка для построения жизнеспособной маркетинговой стратегии
20 сентября 2021

Особенности ИТ-рынка для построения жизнеспособной маркетинговой стратегии

Какие тренды развития рынка нужно учитывать при построении маркетинговой стратегии? Рассказывает директор по продвижению в BCC Анна Кованёва

10 ключевых ошибок при внедрении сквозной аналитики
20 сентября 2021

10 ключевых ошибок при внедрении сквозной аналитики

Руководитель отдела аналитики маркетинга ГК Самолет Николай Мациевский  -  о том, как эффективно использовать инструмент сквозной аналитики.

Как маркетинг прокачивает воронку продаж продукта
2 апреля 2021

Как маркетинг прокачивает воронку продаж продукта

Chief Marketing Officer Yandex.Cloud Лейсан Зигангирова - о возможностях облачной платформы для маркетологов.
Лидогенерация через личные профили в социальных сетях
4 сентября 2020

Лидогенерация через личные профили в социальных сетях

Как привлекать клиентов через соцсети? Рассказывает Наталия Михалева, эксперт в области B2B маркетинга и продаж ИТ-сервисов, руководитель группы маркетинга и развития бизнеса «1С».
Опыт раскрутки корпоративных акселераторов
4 сентября 2020

Опыт раскрутки корпоративных акселераторов

Руководитель PR-проектов iTrend Светлана Романович – о персонализированных коммуникациях в PR.