Клуб ИТ-маркетологов

Бесплатные рекомендации по digital-продвижению ИТ-решений

Подробнее

Неоэффективность: как со вкусом интегрировать AI в личную и командную работу
20 декабря 2023

Неоэффективность: как со вкусом интегрировать AI в личную и командную работу

На стриме Клуба маркетологов ИТ-компаний директор по маркетингу Битрикс24 Александр Вартанян рассказал, как AI помогает автоматизировать рутину и типовые задачи в маркетинге, а также поделился советами, как убедить вашу команду в том, что это не хайп, а реальный инструмент для бизнеса.
Скажи, что не так: ошибки ИТ-пиарщиков при общении со СМИ
3 июля 2023

Скажи, что не так: ошибки ИТ-пиарщиков при общении со СМИ

30 июня в клубе ИТ-маркетологов состоялся стрим с Евгенией Борисовой, руководителем отдела маркетинга и PR компании «АйТи Бастион». Евгения поделилась итогами анкетирования профильных журналистов, в рамках которого выяснила, что же им мешает коммуницировать с нами как с пиарщиками и представителями ИТ-бренда.

Как организовать продажи через мессенджеры и соцсети?
30 января 2023

Как организовать продажи через мессенджеры и соцсети?

На что важно обратить внимание, если вы хотите увеличить объем продаж через мессенджеры и оптимизировать работу своего отдела продаж?  Разбираемся с Радиком Юсуповым, руководителем компании Radist.Оnline (IT-сервис по разработке интеграций мессенджеров, банков и CRM).

Опыт международных брендов по запуску маркетинговых кампаний в России
20 сентября 2021

Опыт международных брендов по запуску маркетинговых кампаний в России

Нигора Мадаминова, директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Accenture в России и Казахстане, – об особенностях национального маркетинга.

Контент, который приносит лиды
20 сентября 2021

Контент, который приносит лиды

Гендиректор GlobalCIO | DigitalExperts Екатерина Ляско рассказала об опыте создания контента для профессионального ИТ-портала globalcio.ru

Особенности ИТ-рынка для построения жизнеспособной маркетинговой стратегии
20 сентября 2021

Особенности ИТ-рынка для построения жизнеспособной маркетинговой стратегии

Какие тренды развития рынка нужно учитывать при построении маркетинговой стратегии? Рассказывает директор по продвижению в BCC Анна Кованёва

10 ключевых ошибок при внедрении сквозной аналитики
20 сентября 2021

10 ключевых ошибок при внедрении сквозной аналитики

Руководитель отдела аналитики маркетинга ГК Самолет Николай Мациевский  -  о том, как эффективно использовать инструмент сквозной аналитики.

Как маркетинг прокачивает воронку продаж продукта
2 апреля 2021

Как маркетинг прокачивает воронку продаж продукта

Chief Marketing Officer Yandex.Cloud Лейсан Зигангирова - о возможностях облачной платформы для маркетологов.
Лидогенерация через личные профили в социальных сетях
4 сентября 2020

Лидогенерация через личные профили в социальных сетях

Как привлекать клиентов через соцсети? Рассказывает Наталия Михалева, эксперт в области B2B маркетинга и продаж ИТ-сервисов, руководитель группы маркетинга и развития бизнеса «1С».
Опыт раскрутки корпоративных акселераторов
4 сентября 2020

Опыт раскрутки корпоративных акселераторов

Руководитель PR-проектов iTrend Светлана Романович – о персонализированных коммуникациях в PR.
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.