Год основания:
1994
Размер команды:
< 500 сотрудников
Достижения на Global CIO:
CSI (Crystal Service Integration) 30 лет создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации розничной торговли, поставляет кассовое оборудование — собственное и от ведущих мировых производителей, предоставляет сервисную поддержку.
Разработки CSI используют более 300 торговых сетей в России и ещё 8 странах. Среди клиентов — «Лента», «Азбука вкуса», «O’КЕЙ», «Светофор», Fix Price, «Декатлон», Magnum, «Магнит Средняя Азия», «ГИППО».
Компания предлагает целую экосистему решений Set для автоматизации процессов магазина: от классических касс и касс самообслуживания — до программы лояльности и контроля фрода. Реализованные проекты помогают сетевым ритейлерам эффективно обслуживать покупателей, выстраивать коммуникацию с клиентами, сокращать потери и увеличивать выручку.
CSI постоянно развивает функциональность продуктов, ориентируясь на тренды, потребности торговых сетей и изменения в законодательстве. Компания несколько лет входит в топ-5 крупнейших поставщиков в розницу-2024 по данным CNews Analytics.
Основной продукт CSI — решение для автоматизации торговли Set Retail, №1 по итогам функционального сравнения топ-5 кассовых систем от TAdviser.
Реклама. ООО «Кристалл Сервис Интеграция». Erid: LjN8JufiC
Разработки CSI используют более 300 торговых сетей в России и ещё 8 странах. Среди клиентов — «Лента», «Азбука вкуса», «O’КЕЙ», «Светофор», Fix Price, «Декатлон», Magnum, «Магнит Средняя Азия», «ГИППО».
Компания предлагает целую экосистему решений Set для автоматизации процессов магазина: от классических касс и касс самообслуживания — до программы лояльности и контроля фрода. Реализованные проекты помогают сетевым ритейлерам эффективно обслуживать покупателей, выстраивать коммуникацию с клиентами, сокращать потери и увеличивать выручку.
CSI постоянно развивает функциональность продуктов, ориентируясь на тренды, потребности торговых сетей и изменения в законодательстве. Компания несколько лет входит в топ-5 крупнейших поставщиков в розницу-2024 по данным CNews Analytics.
Основной продукт CSI — решение для автоматизации торговли Set Retail, №1 по итогам функционального сравнения топ-5 кассовых систем от TAdviser.
Реклама. ООО «Кристалл Сервис Интеграция». Erid: LjN8JufiC
CSI TV
Обзор кассы самообслуживания CSI K
Покупки на кассе самообслуживания CSI K
Кейс-встреча по программам лояльности в ритейле
Set Prisma, новые возможности. Запись вебинара
Решения
Ключевые клиенты
Отзывы о компании
О проекте запуске касс самообслуживания:
Установка в магазинах касс самообслуживания стала одним из важнейших этапов на пути к нашей глобальной цели по цифровизации и автоматизации розничного бизнеса. Процесс оказался весьма простым и понятным, а решение CSI комплексным и гибким. После небольших доработок оно полностью закрыло все наши потребности и пожелания. Вместе с вендором мы будем дальше развивать проект и совершенствовать работу кассовых линий в магазинах ГК «Дионис».
Установка в магазинах касс самообслуживания стала одним из важнейших этапов на пути к нашей глобальной цели по цифровизации и автоматизации розничного бизнеса. Процесс оказался весьма простым и понятным, а решение CSI комплексным и гибким. После небольших доработок оно полностью закрыло все наши потребности и пожелания. Вместе с вендором мы будем дальше развивать проект и совершенствовать работу кассовых линий в магазинах ГК «Дионис».
О проекте перехода ритейлера на ПО Set Retail:
Кассы наших магазинов ежедневно обрабатывают сотни тысяч чеков. Последнее, что хотелось бы ритейлеру — ставить под угрозу этот процесс, поэтому смена кассового ПО, как правило, всегда откладывается "на потом". Мы меняли софт на ключевых узлах компании, делали это в рабочем режиме, почти не потревожив покупателей и не потеряв товарооборот в процессе. Проект проходил на существующем, достаточно разношёрстном оборудовании, в том числе на кассах самообслуживания.
Кассы наших магазинов ежедневно обрабатывают сотни тысяч чеков. Последнее, что хотелось бы ритейлеру — ставить под угрозу этот процесс, поэтому смена кассового ПО, как правило, всегда откладывается "на потом". Мы меняли софт на ключевых узлах компании, делали это в рабочем режиме, почти не потревожив покупателей и не потеряв товарооборот в процессе. Проект проходил на существующем, достаточно разношёрстном оборудовании, в том числе на кассах самообслуживания.
Участие в конкурсе «Проект года»
Запуск бонусно-накопительной программы лояльности ритейлера с 1500 магазинами и системы персонализации в омниканальной среде
Смена кассового программного обеспечения в продуктовых сетях «Красный Яр» и «Батон»
Подготовка ИТ-инфраструктуры для первого выхода российского ритейлера за пределы России — 2 месяца на запуск магазинов в Узбекистане
Унификация кассовых решений и платформ лояльности трёх розничных сетей после объединения — проект на 730 книжных магазинов по всей России
С кассами самообслуживания разгрузили персонал и в 10 раз подняли интерес покупателей к Scan&Go в мобильном приложении
Ускорение процессов до 34% с переходом на российское кассовое ПО