Аудит как инструмент повышения качества техподдержки

1874
Просмотр архивной записи доступен только авторизованным пользователям
Авторизоваться
Дата вебинара: 02 февраля 2021 года
Время проведения: 11:00-12:00 (МСК)

Многие компании в процессе своего роста сталкиваются с вызовами в ходе оптимизации ИКТ-инфраструктуры, когда необходимо провести миграцию на новый софт, заменить оборудование, внедрить новый процесс. Опираясь в ходе решения этих задач на инструменты и процессы, которые сложились в компании исторически, заказчик может понести дополнительные убытки.  Во избежание этого рекомендовано провести предварительный аудит.

Компания ICL Services обладает  широким опытом проведения аудита. 2 февраля в 11:00 руководитель группы управления ИТ-услугами компании ICL Services Сергей Камаев на примере  опыта крупных компаний продемонстрирует, какие выгоды может извлечь Заказчик из аудитов текущих ИТ-процессов и инструментов на первой линии технической поддержки.

На вебинаре эксперт:

  • Расскажет о видах аудита (экспресс-аудит и глубокий аудит) и даст рекомендации по их выбору в зависимости от потребностей клиента.
  • Подскажет, как подготовиться к аудиту, чтобы получить максимум пользы.
  • Ответит на вопросы: Что делать с результатами аудита? С чего начать?
  • Опишет реальные кейсы с упором на те изменения, что произошли в службе техподдержки впоследствии аудита.

Данный вебинар будет полезен для ИТ-директоров и руководителей крупного бизнеса, чьи компании в условиях роста/трансформации столкнулись с проблемой недостаточной эффективности ИT-поддержки или хотят организовать централизованную службу технической поддержки, но не знают с чего начать.

Поделиться

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление