Внедрение единой системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на базе Terrasoft Creatio

Заказчик
Группа ЭПМ
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
Navicon
Год завершения проекта
2020
Сроки выполнения проекта
Март, 2019 - Июнь, 2020
Масштаб проекта
80 автоматизированных рабочих мест
Цели

  1. Создание и накопление единой базы клиентов, потребителей, поставщиков, конкурентов, прочих контрагентов.
  2. Отражение истории взаимоотношений с клиентом.

  3. Моделирование и автоматизация группы бизнес-процессов «Продажи».

  4. Моделирование и автоматизация группы бизнес-процессов «Техническая поддержка потребителей» (технического сервиса).

Уникальность проекта

1. Система развернута на ключевых предприятиях и охватывает 4 часовых пояса – Новосибирск, Челябинск, Москва и Берлин.
2. С внедрением системы наблюдается сокращение сроков обработки обращений потребителей.
3. Система реализована с минимальным количеством разработки, использовались стандартные low-code инструменты кастомизации.
4. В ходе проекта был разработан пакет проектной документации, которую планируют использовать на других ИТ-проектах заказчика.
5. Проект реализован в срок и бюджет.
6. Успешно автоматизированы процессы блоков «Продажи» и «Техническая поддержка потребителей» (технического сервиса).
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО

• Terrasoft Creatio CRM (Sales, Service) – внедрение

• 1C – интеграция с CRM

• Terrasoft Creatio ServiceDesk – система заказчика, интеграция с CRM

Сложность реализации
  • Бизнес-процессы: множество ветвлений процессов, большое количество взаимодействий между подразделениями, нестандартные кейсы и задачи в связи со спецификой компании.

  • Интеграция: более 10 потоков данных.

  • Отсутствие предыдущей системы CRM: разрозненность данных, отсутствие регламентированных процессов.

  • Большое количество заинтересованных лиц и участников со стороны заказчика.

  • Распределенная география проекта.

  • Уточнение и изменение рамок проекта в ходе анализа.

Описание проекта

Группа ЭПМ специализируется на производстве, импорте и экспорте катодной, электродной и другой углеграфитовой продукции. Для автоматизации бизнес-процессов, связанных с продажами и техподдержкой клиентов, было принято решение внедрить CRM-систему.

Сначала команда, состоящая из сотрудников Группы ЭПМ и специалистов Navicon, создала единую базу данных, куда собрала всю информацию о клиентах, партнерах, контрагентах и взаимоотношениях с ними. Далее она внедрила в Группе ЭПМ два модуля CRM-системы Террасофт Creatio – Sales Creatio и Service Creatio.

Модуль Sales Creatio предоставил единую среду для работы с продажами разных типов и позволил создать развернутый профиль каждого контрагента. Каждый этап продажи четко регламентирован, а все рутинные процессы автоматизированы. Благодаря этому сотрудники Группы ЭПМ могут контролировать все аспекты продаж в режиме онлайн и оперативнее закрывать сделки.

С помощью модуля Service Creatio специалисты технической поддержки могут в короткие сроки обрабатывать поступающие обращения: система классифицирует их в зависимости от канала поступления запроса (телефон, электронная почта), передает на обработку ответственным сотрудникам и автоматически закрывает после того, как все задачи по обращению выполнены. Исполнители, в свою очередь, могут ознакомиться с аналитикой по различным срезам: категории, периоды и предметы обращений, динамика их регистрации и закрытия, статистика по текущим обращениям.

География проекта

Система развернута на ключевых предприятиях группы компании и охватывает 4 часовых пояса – Новосибирск, Челябинск, Москва и Берлин.

Дополнительные презентации:

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.