Миграция в облако КРОК за 4 часа и обеспечение ее надежной работы

Заказчик
Сеть клинико-диагностических лабораторий KDL
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
КРОК Облачные сервисы
Год завершения проекта
2018
Сроки выполнения проекта
Май, 2017 — Декабрь, 2018
Масштаб проекта
50 человеко-часов
200 автоматизированных рабочих мест
Цели
Цель проекта - миграция ключевой бизнес-системы, используемой для хранения и обработки результатов анализов пациентов, в облако КРОК в сжатые сроки из-за даунтайма, вызванного переездом ЦОД прежнего провайдера, услугами которого пользовался заказчик. В результате этого переезда бизнес-процессы приостановились бы на несколько дней, что было недопустимо для сети лабораторий KDL.

Помимо обеспечения постоянной доступности системы, для сети лабораторий KDL важно было также защитить медицинские данные в соответствии с требованиями законодательства. Для этого вскоре после миграции была создана изолированная виртуальная среда (виртуальное частное облако) по модели Hardware as a Service (HaaS) с полной поддержкой прикладного ПО.

Уникальность проекта

Проект интересен в первую очередь сроками реализации. В практике КРОК это один из самых сложных проектов с точки зрения миграции, обостренный тем, что прежний провайдер не предоставил доступ в свой ЦОД, а используемые им каналы связи не позволяли перенести данные быстро. Тем не менее работа облачной команды в режиме 24х7, использование специального ПО Double-Take Move, а также вовлеченность в процесс заказчика и его оперативная реакция на запросы позволили успешно осуществить миграцию в утвержденные сроки.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
Вся инфраструктура заказчика размещена в отказоустойчивом ЦОД «Компрессор» уровня Tier III Gold Operational Sustainability, сертифицированном по международным стандартам Uptime Institute. Для обеспечения требований законодательства в области хранения персональных данных заказчик внедрил сертифицированные средства защиты. При этом отдельные элементы выделенной инфраструктуры KDL задублированы, и заказчик получает услугу облачного резервного копирования (BaaS) для защиты данных от потери в случае любых сбоев.
Описание проекта
Максимальный срок миграции, утвержденный заказчиком, составлял не более 8 часов. Облачная команда КРОК решила эту задачу менее чем за 4 часа в ночное время, когда нагрузка на систему минимальна. По итогам миграции заказчик перенес в облако КРОК и корпоративный сайт, чтобы также обеспечить его постоянную доступность, так как он является основным каналом обращений клиентов. По правилам облачного подразделения КРОК любые существенные изменения условий контракта должны быть согласованы с заказчиками не менее чем за три месяца. Это позволяет исключить любые форс-мажорные ситуации. Кроме того, регламентом прописаны плановые обновления и технические работы, о которых облачная команда также сообщает пользователей заблаговременно. Договор на оказание облачных услуг между КРОК Облачные сервисы и KDL действует до 2020 года.
География проекта
Перенесенная в облако КРОК лабораторно-информационная система используется сетью KDL во всех филиалах в более чем 50 городах России.
Коментарии: 2

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • 25.12.2018 17:46

    Данный проект - очередное доказательство того, что при предоставлении бизнес-критичных услуг гораздо большее значение имеет не цена, а имидж и деловая практика провайдера. А здесь же ещё и персданные соответствующей категории. Хороший проект и впечатляющие сроки при массе внешних ограничений. Успехов!

  • Александр Балабанов
    Рейтинг: 858
    Независимый эксперт
    Директор по ИТ и Цифровой трансформации
    30.12.2018 14:22

    Андрей приветствую! Респект Вам, Команде проекта, КРОКу! Не допустили простоя Бизнеса! на 1000% присоединяюсь к мнению А.Артюхова - только после таких "казусов" бизнес-заказчики начинают осознавать - стоимость услуг не может быть основным критерием выбора! Вопросы: 1. Как выбрали КРОК? Каковы критерии выбора? Или время готовности к реализации проекта был основным критерием? Я однажды сталкивался с подобным выбором... 2. Какими объемами информации оперировали - в Gb/Tb? 3. В облаке у вас размещен весь ИТ-ландшафт или часть?

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.