Внедрение комплексной TMS-системы в транспортной компании

Заказчик
ООО «Авто-ПЭК»
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
AXELOT
Год завершения проекта
2018
Сроки выполнения проекта
Ноябрь, 2017 — Февраль, 2018
Масштаб проекта
500 человеко-часов
50 автоматизированных рабочих мест
Цели
Комплексная автоматизация управления собственным парком ТС, в том числе – в части предоставления услуг:
•Вывод на рынок нового направления бизнеса – доставка заказов интернет-магазинов и сетевого ритейла.
•Обеспечение возможности приема денежных средств в соответствии с 54-ФЗ.
•Оптимизация работы логистов.
•Повышение контроля работы водителей.
•Отслеживание местоположение груза и транспортных средств.
•Точное прогнозирование времени доставки грузов до клиентов.
•Эффективное планирование маршрутов.
•Автоматизация расчета стоимости услуг на перевозку.
•Повышение качества доставки.

Уникальность проекта

Быстрый запуск – ОПЭ уже через 3 месяца.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
AXELOT: TMS Управление транспортом и перевозками
Описание проекта
ООО «Авто-ПЭК» является автопарком компании «ПЭК» (Первая Экспедиционная Компания). Компания имеет в собственности порядка 1500 автомобилей, региональные автопарки имеются в 75 городах присутствия. Внедрение комплексной TMS-системы было необходимо для организации управления работой собственного парка ТС, в т.ч в части предоставления услуг – доставки заказов из интернет-магазина. Благодаря внедрению AXELOT TMS удалось достичь следующих результатов. Планирование и тарификация: •Одновременное планирование до 30 рейсов. •Различные схемы тарификации. •Распределенная география. Контроль исполнения и отчетность: •Контроль прохождения точек. •Отчетность для заказчика. •Внутренняя отчетность. Прием денежных средств от получателя: •Online-кассы. •Чеки по 54-ФЗ печатаются на точке выдачи. •Мобильный эквайринг. •Интеграция iBOX - TMS. Ситуация на текущий момент. •В настоящее время автоматизировано более 15 филиалов, каждые две недели идет подключение нового филиала. •В день исполняется более 3000 заказов по всей территории РФ. •Доставка грузов осуществляется в 100 000 населенных пунктов. •Автоматический расчет стоимости доставки для клиентов – предварительный и фактический. •Одновременная работа более чем 50 пользователей по планированию доставок. •Автоматическое оповещение клиента о сроках и изменениях доставки груза. •Автоматическое выставление счетов за доставку грузов с подтверждающими документами об оплате товаров.
География проекта
75 городов присутствия с региональными автопарками.
Коментарии: 5

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • 25.12.2018 16:21

    Здравствуйте!
    Интересный и достаточно сложный масштабный проект, реализованный к сжатые сроки. В описании не было акцентировано внимания на оптимизации маршрутов и новый блок быстро внедрённых процессов, связанных с приёмом оплат. Хотя это даёт дополнительную ценность проекту. В связи с приёмом оплат вопрос: каково типовое оснащение курьера доставки?
    За почти год эксплуатации решения каковы полученные экономические результаты? Есть ли оценка сроков окупаемости проекта?

  • Денис Динисенко
    Рейтинг: 56
    Авто-ПЭК, ООО
    ИТ-директор
    26.12.2018 13:52

    Добрый день.
    Говорить об окупаемости пока рано. Экономисты в следующем году посчитают.
    С точки зрения успешности проекта - внедрена новая услуга, машинки ездят, чеки бьются.
    У курьера - смартфон, портативный принтер чеков и ридер карт.
    blW9mfr.png

  • Александр Балабанов
    Рейтинг: 858
    Независимый эксперт
    Директор по ИТ и Цифровой трансформации
    28.12.2018 18:27

    Денис приветствую! Отличный проект - Только высшие оценки! Вопросы: 1. Какие системы класса TMS рассматривались еще? Какие критерии выбора были разработаны? 2. Каким образом осуществляется оповещение Клиента - SMS или мобильное приложение? 3. Кто выступил Архитектором всего решения? 4. Данный проект стал частью инициативы Easy Way вашей компании? 5. Какое оборудование, кем и в какой срок было установлено оборудование для мониторинга автотранспорта? 6. Думаю, что курьеры оснащены или должны быть оснащены дополнительными батареями/аккумуляторами - верно? 7. Действительно еще не было расчетов финансовых бенефитов - старту проекта скоро год...? 8. Как проходило обучение персонала? 9. Каковы издержки на сопровождение данного решения?

  • Александр Балабанов
    Рейтинг: 858
    Независимый эксперт
    Директор по ИТ и Цифровой трансформации
    28.12.2018 18:36

    Денис! Прокомментируйте пож-ста: каким образом команде проекта удалось войти в опытную эксплуатацию через 3 мес? какие факторы сработали? какие риски вами планировались, и какие сработали?

  • Леонид Кушнир
    Рейтинг: 595
    РесурсТранс
    Заместитель генерального директора по ИТ
    17.01.2019 13:25

    Добрый день, Денис.
    При планировании маршрутов учитываются ли пробки в будущем? Какой показатель прохождения контрольных точек вовремяя был и стал?

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.