SRM - автоматизированная работа с поставщиками
- Заказчик
- Первая Экспедиционная Компания
- ИТ-поставщик
- ООО «Кодерлайн»
- Год завершения проекта
- 2018
- Сроки выполнения проекта
- Май, 2017 — Май, 2018
- Масштаб проекта
- 3000 человеко-часов10 автоматизированных рабочих мест
- Цели
-
- Снизить закупочные цены на товары и услуги
- Снизить трудозатраты на работу с поставщиками (поиск, обработку предложений, проверки и пр.)
- Повысить скорость вхождения новых выгодных поставщиков
- Повысить управляемость процесса закупок (стандартизация процедур, контроль процесса).
Уникальность проекта
Уникальный сайт для поставщиков!
На нем поставщики размещают свои предложения в установленной форме.
Все предложения пересылаются в SRM-систему, автоматически обрабатываются на приемлемость цен.
По всем предложениям SRM-система автоматически высылает предварительный ответ поставщику на почту о готовности рассматривать его предложение по цене. Если цены значительно выше наших закупочных, то поставщику приходит автоматический отказ. Если предложение интересно, то система информирует поставщика о том, что оно взято в работу, и что с ним обязательно свяжутся в течение установленного срока реакции.
Интересные предложения SRM-система передает в работу менеджерам по закупкам.
Система экономит 80 % времени на фильтрацию предложений.
Процесс обработки предложений контролируется по срокам.
Все результаты рассмотрения предложений фиксируются в SRM-системе, и поставщик уведомляется по почте.
Есть обратная связь для поставщиков.
- Проект решает задачи импортозамещения
- Нет
- Использованное ПО
-
- Сайт для поставщиков zakupki.pecom.ru с минимальным изменением «коробки» БУС
- Существующие коммерческие электронные торговые площадки
- SRM-система на типовой 1С УТ
- Облачные сервисы для поиска и проверки поставщиков — СПАРК, Селдон
- Облачные сервисы для мониторинга торгов — Селдон, СБИС.
- Описание проекта
-
Долго занимались поиском готовых методик, решений. ТО, что нашли, нас не устроило в полной мере.
Самостоятельно разработали прогрессивную методику закупок. За основу взяли методику CRM, адаптировали её под закупки, также анализировали 44 и
223-ФЗ, ITIL.Правильная методика — ключ к успеху!
Нашли максимально подходящие системы, которые легко и быстро модифицируются.
Разработку производили силами подрядчиков.
Прототипы разработали и протестировали за 3 месяца.
Еще 3 месяца дорабатывали в процессе ОПЭ.
Сейчас системы планомерно развиваются.
Перечень товаров и услуг, обрабатываемых в системе, расширяется.
Систему планируется масштабировать на все филиалы компании и подключить до 200 пользователей.
- География проекта
- Предложения рассматриваются от поставщиков почти со всех регионов РФ.