Внедрение комплексного решения по развитию сотрудников на всем жизненном цикле в компании

Заказчик:
АО «НПФ «Будущее»
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
iMpact LMS
Год завершения проекта
2024
Сроки выполнения проекта
ноябрь, 2023 — сентябрь, 2024
Масштаб проекта
800 автоматизированных рабочих мест
Цели

Создание единой информационной системы развития сотрудников, постановки целей, оценки компетенций, результатов и качества с понятным цифровым следом, которая будет отвечать стратегии развития НПФ «Будущее».

Предпосылками стали задачи компании:

  • Увеличить конкурентоспособность фонда.

  • Адаптироваться к изменениям в бизнес-среде: за счет обучения сотрудников новым технологиям и методам работы.

  • Повысить удержание и удовлетворенность персонала: критично в условиях дефицита кадров.

  • Повысить квалификацию и профессиональный уровень команды и стандартизировать оценку знаний, компетенций.

  • Ускорить выход новых сотрудников на производительность: за счет оптимизации процессов обучения и адаптации.

  • Создать прозрачную систему карьерного развития.

Результаты

Эти результаты демонстрируют значительное влияние внедренного комплексного решения на развитие и успех фонда:

  • В 2024 году запущено 9342 обучающие сессии.

  • Рост доли производительных сотрудников на ~10%.

  • Выросла прибыль (за счет увеличения эффективности персонала на ~25%).

  • Уровень удовлетворенности персонала увеличился на 40%. Это способствовало созданию более позитивной рабочей атмосферы.

  • Ускорили процесс адаптации на 50%.

  • Текучесть кадров снизилась на 30%. Это позволило сократить затраты на подбор и обучение новых специалистов.

  • Уровень повышенных оценок снизился на 30%. Сформирована осознанная критичность к оценке качества достижения результата.

  • Снизилось время на выполнение задач на 20%. Проведение обучающих программ позволило выявить и устранить ключевые недочеты в рабочих процессах.

  • Более 20% работников стали инициативными в предложении улучшений.

    Это свидетельствует о повышении вовлеченности и интереса к работе.

Уникальность проекта

  • В рамках HR-трансформации НПФ «Будущее» было внедрено единое программное обеспечение, охватывающее сразу шесть HR-процессов: Адаптация, Обязательное обучение, Самообучение, Оценка компетенций, Индивидуальные планы развития, Карьерное развитие.

  • Внедренное ПО было установлено на сервера компании за 1 час, встроилось в текущий корпоративный портал без дополнительных интеграций, автоматически подтянуло информацию о сотрудниках и оргструктуру.

  • Готовая HR-методология: в систему заложены настройки, коэффициенты и формулы, позволяющие проводить объективную оценку компетенций и получать готовые индивидуальные отчеты о зонах роста и групповые сравнительные отчеты с рейтингом.

  • Гибкость и масштабируемость: возможность адаптации решения под меняющиеся потребности бизнеса и рост компании, обеспечивая масштабируемое решение для будущих условий.

  • Персонализация: наличие гибких конструкторов в системе позволяет обеспечить уникальный опыт для каждого сотрудника с учетом его карьерных целей и потребностей.

Проект решает задачи импортозамещения
Да
Использованное ПО
  • iMpact LMS – платформа для автоматизации развития персонала на всем жизненном цикле в компании. Модули: Адаптация, Оценка 360, LMS, Индивидуальные планы развития.

  • Битрикс24.

Сложность реализации
  1. Группа включает 8 негосударственных пенсионных фондов. Это независимые юр. лица. Столкнулись со сложностью реализации единого решения с учетом распределенного управления сотрудниками.

  2. В сжатые сроки необходимо было перейти с одного решения на другое. При этом сохранить и перенести исторические данные и статистику.

  3. Перенесли большой объем учебного контента в систему: за счет быстрой загрузки SCORM и TinCan. При этом файлы были тяжелые (по 200+ слайдов в курсе), содержали интерактивные элементы и встроенные тесты.

  4. Оперативно перешли к эксплуатации с минимальным адаптационным периодом. При этом заявки с трудностями от конечных пользователей спустя 1 мес после старта практически свелись к нулю - благодаря преемственности интефрейса.

  5. За короткое время провели большое количество назначений курсов и выдачи сертификатов. Реализовали через функцию автоназначения и электронной цифровой подписи, которая учитывала специфику каждого ЮЛ.

  6. Законодательные требования к обучению персонала для НПФ.

Описание проекта

Проект направлен на создание эффективной системы, которая обеспечит стабильное и последовательное развитие сотрудников на всех этапах их работы в фонде. Основные элементы решения включают:

  • «Адаптация»: Разработка структурированных программ, помогающих новым сотрудникам быстро интегрироваться в корпоративную культуру и стать полноценными членами команды.

  • «Обучение»: Внедрение современной обучающей платформы и материалов, направленных на развитие профессиональных навыков и компетенций, соответствующих требованиям бизнеса.

  • «Тестирование»: Оптимизация процесса оценки знаний и умений сотрудников с использованием объективных стандартов, что позволит измерять уровень их подготовки и выявлять области для улучшения.

  • «Развитие»: Создание возможностей для непрерывного профессионального роста сотрудников через курсы, тренинги и программы менторства, что способствует формированию мотивированных и высококвалифицированных кадров.

  • «Оценка»: Внедрение системы мониторинга и анализа эффективности обучения и развития, позволяющей отслеживать результаты и собирать обратную связь, на базе чего вносить необходимые коррективы для повышения общей производительности команды.

География проекта

Российская Федерация

Дополнительные презентации:
iMpact LMS_Презентация платформы_2024.pdf

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.