Создание цифровой телеком-платформы для стратегического ведомственного охранного предприятия (ФГП ВО ЖДТ РОССИИ)

Заказчик
ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (ФГП ВО ЖДТ РОССИИ)
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
ЗАО «КРОК инкорпорейтед»​
Год завершения проекта
2018
Сроки выполнения проекта
Август, 2016 — Июнь, 2018
Масштаб проекта
5391 человеко-часов
5000 автоматизированных рабочих мест
Цели
Создать удобный инструмент для оперативного взаимодействия 5000 сотрудников, сократить затраты на междугороднюю телефонную связь, обеспечить безопасность коммуникаций.

Уникальность проекта

Проект является первой и уникальной по своему масштабу и территориальной распределённости инсталляцией IP-телефонии, выполненной на оборудовании Huawei, в России.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
8 (916) 633-38-13
Описание проекта
КРОК объединил 16 территориально-распределённых, от Калининграда до Сахалина, подразделений федерального государственного предприятия в единую отказоустойчивую мультисервисную сеть. Проект реализован в два этапа. На первом этапе специалистами КРОК была построена отказоустойчивая сеть передачи данных, объединившая 470 объектов заказчика. Безопасность передачи информации обеспечена с помощью зашифрованных каналов связи. На втором этапе КРОК создал систему IP-телефонии и унифицированных коммуникаций для более, чем 5000 абонентов. Также специалисты компании перевели аналоговую телеком инфраструктуру заказчика на цифровую, модернизировали корпоративную сеть передачи данных и обеспечили безопасность каналов связи. Основные преимущества для заказчика: сокращение расходов на междугороднюю связь; ускорение взаимодействия сотрудников; безопасность каналов связи, а также сократил затраты на телефонную связь работники заказчика могут оперативно взаимодействовать между подразделениями, а также быстрее дозваниваться до нужных специалистов; использование единого номерного плана для связи между всеми региональными подразделениями; система унифицированных коммуникаций позволяет перенаправлять звонки, поступающие на телефонные станции подразделений, на мобильные телефоны. При этом встроенная система голосового речевого взаимодействия (IVR) подскажет, какие цифры необходимо донабрать, чтобы оперативно связаться с нужным сотрудником; ИТ-служба ВО ЖДТ РФ благодаря цифровой платформе получила возможность централизованно и гибко управлять ИКТ-инфраструктурой
География проекта
16 территориально-распределённых подразделений, от Калининграда до Сахалина 1. Управление ФГП ВО ЖДТ России 2. Филиал на Октябрьской ЖД 3. Филиал на Калиниградской ЖД 4. Филиал на Московской ЖД 5. Филиал на Горьковской ЖД 6. Филиал на Северной ЖД 7. Филиал на Северо-Кавказской ЖД 8. Филиал на Юго-Восточной ЖД 9. Филиал на Приволжской ЖД 10. Филиал на Куйбышевской ЖД 11. Филиал на Южно-Уральской ЖД 12. Филиал на Западно-Сибирской ЖД 13. Филиал на Восточно-Сибирской ЖД 14. Филиал на Забайкальской ЖД 15. Филиал на Дальневосточной ЖД 16. Филиал "Центральный отряд" 17. Филиал "Специальный отряд" 18. Филиал "Спецснаб"
Коментарии: 4

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Алексей Степанов
    Рейтинг: 252
    Нет
    Независимый эксперт
    29.11.2018 13:00

    Дмитрий, поясните, пожалуйста, что Вы понимаете под фразой "отказоустойчивая сеть передачи данных"?
    Сколько человек участвовало в реализации проекта? Если судить по сроку реализации (2 года) и человека-часам (5391), то в первый год было два сотрудника, а во второй один... Как-то совсем не правдоподобно. Или Ваш проект "лёг" на уже существующую ИКТ-инфраструктуру?
    И ещё, а что было до Вашего проекта? Как-то ведь связь осуществлялась. Вот об этом было интересно почитать, а то совсем не видно где тут преимущества.

    Про окупаемость не спрашиваю - понятно, что её тут быть и не может.

    • Максим Казаков Алексей
      ЗАО КРОК Инкорпорейтед
      Business Development Manager
      03.12.2018 17:57

      Алексей, добрый день!

      Под «отказоустойчивой сетью» понимается, что для центрального и территориальных узлов используются решения поддерживающие режимы работы N+1 или 1+1, а так же обеспечивается защита данных узлов от отказа в обслуживании в случае единичных сбоев в системе. В систему входит: электропитание, охлаждение, телекоммуникационное оборудование и каналы связи. Под защитой подразумевается переключение между аварийным модулем системы и работающим.

      Изначально у заказчика на каждом из объектов была локальная сеть на разном оборудовании и традиционная телефония. В рамках комплексного проекта мы построили корпоративную сеть передачи данных, это позволило интегрировать локальные сети объектов в общую инфраструктуру. Кроме того, осуществили переход на IP-телефонию. Связь теперь организуется единообразно (больше не нужно думать, какая УАТС где стоит и есть ли она вообще), на объектах одного уровня иерархии (управление регионального подразделения / локальное отделение / малая площадка) стоит одно и то же оборудование. Плюс, за счет сокращения междугородних звонков через сети общего пользования, заказчик экономит расходы на телефонную связь.

      По количеству человек – целая команда: менеджер, администратор, ГИП, 6 инженеров, монтажники.
      В общей сложности до 14 человек, но работали не всегда все одновременно, по необходимости варьировалась загрузка.

  • 25.12.2018 17:14

    Добротный масштабный инфраструктурный проект. КРОК здесь на высоте. Для построения сети использовались каналы одного или нескольких операторов? Какие требования выдвигались к операторам?

  • Александр Балабанов
    Рейтинг: 858
    Независимый эксперт
    Директор по ИТ и Цифровой трансформации
    29.12.2018 12:33

    Дмитрий приветствую! Масштабный инфраструктурный проект! Неплохо. Вопросы: 1. Оборудование какого вендора применено для построения IP-телефонии и в общем для всего Решения? 2. Какие критерии выбора были применены? 3. Каков состав Команды, которая сегодня сопровождает внедренное решение? 4. Имеется ли интеграция с мобильной связью, кроме переадресации - например можно ли с мобильного телефона позвонить по внутреннему короткому номеру?

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.