Внедрение централизованной системы "Электронный архив"
- Заказчик
- ПАО КБ "Центр-инвест"
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- ИТ-поставщик
- ООО ВЦ "ГЭНДАЛЬФ сервис"
- Год завершения проекта
- 2018
- Сроки выполнения проекта
- Январь, 2018 — Сентябрь, 2018
- Масштаб проекта
- 396 человеко-часов250 автоматизированных рабочих мест
- Цели
-
Организовать централизованное хранение и обработку скан-копий клиентских документов,
сократить время обслуживания клиентов,
реорганизовать процессы документооборота между подразделениями компании.
Уникальность проекта
Уникальность проекта определяет широкий спектр автоматизации бизнес-процессов, включающих работу с документами клиентов. Внедрение проекта позволило увеличить скорость обработки входящих документов и сократить риск механических ошибок ручного ввода. Важным фактом является использование в рамках проекта для конкретных целей разных видов сканеров, наиболее подходящих в каждом конкретном случае: МФУ, документ-камера.Интеграция комплекса с системами банка велась внутренней командой, что позволило минимизировать затраты на реализацию проекта.
- Проект решает задачи импортозамещения
- Нет
- Использованное ПО
-
ПАК "Скан-Архив.Банк" (производитель ООО ВЦ "ГЭНДАЛЬФ сервис");
Хранение данных - СУБД "PostgreSQL";
Собственная разработка интерфейсной части в системе bpm'online компании Terrasoft. - Описание проекта
- Процессы обслуживания клиентов в Банке связаны с обработкой большого числа бумажных документов. Передача копий документов между подразделениями приводила к задержкам по времени, что негативно сказывалось на сроках обслуживания. Было принято решение создать централизованную систему электронного архива, интегрированной с существующими системами Банка для комплексного сбора всех поступающим от клиентов документов в рамках всех основных направлений обслуживания: - РКО - валютный контроль - операции с картами, депозитами - кредитные заявки Для реализации проекта был приобретен программный комплекс "Скан-Архив.Банк" компании "Гэндальф". Программный комплекс был интегрирован с фронт-офисной системой Банка. Реализация взаимодействия на интеграционном уровне выполнялись сотрудниками Банка. На базе фронт-офисной системы bpm'online был реализован бизнес-процесс сканирования документов, обработки и помещения в электронный архив. Централизованное хранение документов предоставило возможность сотрудникам Банка в интерфейсе фронт-офисной системы просматривать всю историю поступления документов от клиента. Внедрение проекта позволило оптимизировать процессы обработки входящих клиентских и исходящих документов, повысить эффективность контроля благодаря реализации следующих механизмов: 1) механизм версионности документов 2) использование для конкретных целей разных видов сканеров, наиболее подходящих в каждом конкретном случае: МФУ, документ-камера 3) возможность загрузки документов из каталогов пользователей 4) интеграция процессов сканирования с бизнес-процессами обслуживания клиентов 5) потоковое сканирование и распознавание платежных документов.
- География проекта
- Головной офис, филиалы и дополнительные офисы компании ПАО КБ "Центр-инвест" расположенные в г. Москва, Ростовской области, Краснодарском крае, Ставропольском крае, Волгоградской области, Нижегородской области