Устройства-помощники продавцов-консультантов в торговом зале магазина

Заказчик
Inventive Retail Group
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
Mercaux, Apple
Год завершения проекта
2018
Сроки выполнения проекта
Январь, 2018 — Июль, 2018
Масштаб проекта
5760 человеко-часов
125 автоматизированных рабочих мест
Цели
Увеличить конверсию в магазинах Nike не менее чем на 1%, увеличить выручку тем самым не менее чем на 10%, за счет оснащения продавцов-консультантов магазинов Nike  устройствами, которые помогут продавцу-консультанту быстрее обслужить покупателя, а так же сделать предложения crosssell/upsell тем самым предугадать спрос покупателя, тем самым увеличить выручку.

Уникальность проекта

Работающих решений, с аналогичным функциональным объемом, включая брошенные корзины, в России я еще не встречал)  Считаем, что пока наше решение уникально)
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
В качестве устройств использованы iPad Mini и iPod, операционная система iOs, мобильное приложение Mercaux (Mercauxx.com), интегрировано с POS системой магазинов.
Описание проекта
в магазинах Nike были размещены iPad Mini и iPod, позволяющие делать следующее: Идентификация клиента по номеру телефона, Продемонстрировать клиенту как выглядит интересующие клиента вещи, а так же что к ним еще подходит и как это выглядит, Просмотреть остатки товара в текущем магазине интересующего клиента, Просмотреть остатки товаров в других магазинах Сформировать заказ на склад магазина для подбора товара для покупателя Выпустить электронную карту лояльности для покупателя Если клиент не совершил покупку, то передача инфо о просмотренных товарных позициях покупателем - передача брошенной корзины в offline в систему персональных предложений и коммуникаций чтобы догнать клиента через online
География проекта
Москва, Санкт-Петербург, Екатерингбург, Самара, Сургут, Тюмень, Сочи, Пермь, Омск, Новосибирск, Ростов-на-Дону
Коментарии: 3

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • 18.12.2018 19:09

    Добрый день!
    Евгений, в М-Видео подобное приложение есть (с точностью до товара согласно сегменту рынка). Там ещё и выдача Интернет-заказов привязана. Так что уникально данное решение, прежде всего, в fashion-сегменте. Но поработать над развитием функциональности и привязать приложение ещё и к возможностям виртуальной примерочной - явно будет уникально и перспективно. Успехов!

  • Александр Балабанов
    Рейтинг: 858
    Независимый эксперт
    Директор по ИТ и Цифровой трансформации
    24.12.2018 22:36

    Евгений приветствую! Поясните - технологии дополненной реальности все-таки применены? Это же "ну почти" стандарт для мобильных приложений в Fashion Retail. Ваше решение позволяет рассчитываться Потребителю - я про снижение очередей, что особенно актуально на сегодняшний день - Новый год!!!! Опять же - полностью поддерживаю любые инициативы, которые упрощают Жизнь потребителю и повышают его Лояльность и удовлетворенность. Итак: проводили опрос Потребителей - довольны вашим решением? Как с увеличением потока потребителей?

  • Александр Балабанов
    Рейтинг: 858
    Независимый эксперт
    Директор по ИТ и Цифровой трансформации
    24.12.2018 22:38

    И еще: на RIW-2018 встретил Start-UP, который разработал решение - по 3D модели моей ступни, которую сняли у меня на глазах с помощью определенного гаджета - показали мне на мобильном приложении какая обувь - вплоть до модели (SKU) мне подойдет. в каком магазине и т.п. - очень Вам советую внедрить это решение в ваше приложение!!!

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.