Видеонаблюдение как услуга

Заказчик
РесурсТранс
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
Энфорта
Год завершения проекта
2018
Сроки выполнения проекта
Октябрь, 2017 — Май, 2018
Масштаб проекта
350 человеко-часов
40 автоматизированных рабочих мест
Цели
1)Снизить хищения на участках.
2)Контроль эксплуатации периметра только в рабочих целях.
3)Контроль качества.

Уникальность проекта

213 участок по всей России, единая система видеонаблюдения
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
Система видеонаблюдения аутсорсера
Описание проекта
Цель 1)Снизить хищения на участках. 2)Контроль эксплуатации периметра только в рабочих целях. 3)Контроль качества. Условия Максимально снизить стоимость услуги Проблемы 1)Вывод из строя систем видеонаблюдения 2)Проблемы в квалифицированых подрядчика на места 3)Быстрый сервис Решение Передача видеонаблюдения по услуге SAAS Вывод 1)Снижение стоимости инвистиций на 50% 2)Доступность видеонаблюдения 99,6% 3)Централизованное управление всей системой видеонаблюдения
География проекта
Россия
Дополнительные презентации:
Видеонаблюдение как услуга SAAS.pptx
Коментарии: 4

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Александр Артюхов
    Рейтинг: 305
    Сберлогистика
    Руководитель направления
    14.12.2018 18:00

    К сожалению, риска преднамеренной порчи оборудования и прерывания сервиса аутсорсинговая модель не снимает. Только заботы перекладываются на плечи подрядчика. Ну а в договоре наверняка прописаны санкции за преднамеренный вывод из строя оборудования подрядчика силами и стараниями заказчика.

  • Леонид Кушнир
    Рейтинг: 545
    РесурсТранс
    Заместитель генерального директора по ИТ
    14.12.2018 22:54

    Преднамеренную порчу никто не отменял, и разбираться с сотрудниками это наша задача. Важно что мы имеем экспертное мнение, быстрый сервисную замену, качественный сервис с отсутсвием оплаты за видео трафик, а это очень критично в удаленных участках.

  • Александр Балабанов
    Рейтинг: 727
    ГК "Айсберри"
    Директор по ИТ и Цифровой трансформации
    24.12.2018 21:11

    Леонид приветствую! Расскажите - если это допустимо - каков общий объем хранимой информации, в каком качестве ведется видеозапись, кто занимается анализом данного массива, как долго вы храните эту информацию? Каково отношение к данному решению собственников компании и Службы безопасности - это один из тех моментов, которые как правило не передаются на аутсорсинг?

  • Леонид Кушнир
    Рейтинг: 545
    РесурсТранс
    Заместитель генерального директора по ИТ
    25.12.2018 10:27

    Информация хранится на серверах аутсорсера, по объему места нет информации, срок хранения 1 мес. Служба безопасности - на годовом собрании предложила увеличить кол-во участков для наблюдения и расширить детекцию включая номера ТС при выезде с участков. Касаемо модели работы Безопасники всеми руками за т.к. это позволило быстро расширить зону покрытия участков, централизовать просмотр всех участков и быстрый сервис по ремонту камер. Отношение собсвенника и Безопаснсти положительное.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.