Разработка и внедрение решения по автоматизации рекрутмента от вендора НОТА для АО «Силовые машины»

Заказчик
АО «Силовые машины»
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
Вендор НОТА (Холдинг Т1)
Год завершения проекта
2023
Сроки выполнения проекта
Ноябрь, 2022 - Май, 2023
Масштаб проекта
500 автоматизированных рабочих мест
Цели

Автоматизация и централизация подбора персонала в компании, а также кастомизация (индивидуальные доработки) ATS-системы под бизнес-процессы компании. За счет автоматизации мы планировали помочь в сокращении временных затрат на выполнение рутинных операций и получении прозрачной аналитической отчетности.

Результаты

  • Рекрутеры могут заниматься подбором персонала в разные ЮЛ с ведением единой базы кандидатов, не имея при этом доступа к вакансиям и документам рекрутеров, занимающихся подбором в другие ЮЛ. Нанимающие менеджеры заведены в систему для того, чтобы весь процесс подбора проходил в режиме одного окна. Таким образом все лица, участвующие в процессе подбора сотрудника, взаимодействуют в единой системе и видят все этапы найма: от создания заявки до процесса трудоустройства. Это обеспечивает прозрачное отслеживание потребностей компании и внутреннюю HR-статистику.
  • Создан Личный кабинет кандидата для сбора документов и заполнения анкеты для трудоустройства. Все данные, заполненные в Личном кабинете кандидата, передаются в систему и далее используются при проверке кандидатов СБ и трудоустройстве. Предусмотрен сбор информации для подачи анкет на проверку допуска к государственной тайне и прохождения ПФО.
  • Часть бизнес-процессов отдела подбора персонала автоматизирована имеющимися в ATS возможностями (коробочными), часть интеграциями с другими системами (SAP, сервис для отправки смс-рассылок СМС-Центр, сервис тестирования кандидатов SHL, карьерный сайт).
  • Создан сервис для самостоятельного подбора кандидатами временных слотов для собеседования с рекрутером. Разработана форма для сбора обратной связи от нанимающих менеджеров по процессу подбора персонала. Полученные данные оформлены в отчеты и используются при формировании рейтинга среди рекрутеров. Автоматически формируются офферы для кандидата на основании данных в вакансии и карточке оффера.
  • Переработана отчетность: увеличено количество параметров для отслеживания, внедрены новые отчеты на основании данных, которые появились благодаря внедрению ATS. Все отчеты внедрены в ATS и настроены в корп. цветах компании для быстрого использования информации в презентационных материалах.
  • Перенесены и структурированы исторические данные из ранее использованной ATS и иных источников в новую систему. Проведено обучение пользователей и составлены инструкции к ATS с учетом доработок и особенностей бизнес-процесса компании.

Уникальность проекта

Мы подключили гибкую ролевую модель, при которой пользователи видят только разрешенную информацию. Ролевая модель реализована в масштабах нескольких ЮЛ, работающих с одной базой кандидатов. Разработана и перенесена многоуровневая логика правил доступа к информации, размещенной в ОШС, при создании заявок на подбор: каждый сотрудник видит данные только в рамках своего подразделения, но отдельные лица могут видеть различную смежную информацию в зависимости от содержания полей. На основании описания вакансии автоматически присваиваются разные воронки подбора. Реализован сервис для самостоятельной записи кандидатов на интервью с рекрутером. Автоматизирован процесс проверки кандидатов, включая проверки служб безопасности, в т.ч. на допуск к гостайне. Тип анкеты назначается автоматически в зависимости от направления подбора. Реализован большой блок отчетности.

Проект решает задачи импортозамещения
Да
Использованное ПО

Решение по автоматизации рекрутмента от вендора НОТА

Сложность реализации
  1. Наличие в АО «Силовые машины» нескольких ЮЛ, при этом процесс подбора в каждом юрлице отличается друг от друга. Задача состояла в том, чтобы регламентировать процесс, сохранив при этом гибкую настройку под каждый завод.
  2. В систему заведено несколько ЮЛ, при этом часть из них функционируют на SAP, часть — на базе 1С. При этом в компании присутствуют различные воронки, которые разделяются на рабочих, РСС и топовые позиции.

Описание проекта

Производственные активы «Силовых машин» — более 15 тысяч человек. Над систематизацией найма компания начала задумываться еще в 2019 году. Тогда использовался Excel, применение которого для HR-задач не соответствовало как требуемой зрелости бизнес-процессов, так и масштабу компании. Структурно было внедрено решение, которое разделено на 6 блоков.

География проекта
Все города присутствия заказчика и реализация возможности подбора персонала по всей России

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.