Автоматизация бизнес-процессов последней мили с помощью облачного сервиса

Заказчик
НИНДЗЯ ГУДС
ИТ-поставщик
"Курьерика"
Сроки выполнения проекта
Июнь, 2023 - Ноябрь, 2023
Масштаб проекта
4 автоматизированных рабочих места
Цели
НИНДЗЯ ГУДС поставляет свежую зелень и съедобные цветы, выращенные на вертикальных фермах, в рестораны внутри Садового кольца. В рамках оптимизации затрат на доставку компания решила провести 2 стратегических изменения. Во-первых, перешла на доставку с помощью электротранспорта: это позволило снизить расходы и увеличить скорость доставки, и что важно сократить выбросы углекислого газа. Во-вторых, автоматизировала коммуникацию между логистами и курьерами. Для автоматизации бизнес-процессов последней мили компания подключилась к SaaS сервису “Курьерика” от компании “1С-БСЛ”.

Результаты

С помощью сервиса “Курьерика” компания НИНДЗЯ ГУДС совершает несколько сот доставок в месяц, обеспечивая сервис вовремя.


Уникальность проекта

При менеджменте доставок “вручную” случалось так, что курьер, выполняя один заказ, мог два или три раза проехать мимо ресторана, куда была его следующая доставка. Благодаря автоматизации с помощью облачного сервиса логисты строят более “умные” маршруты. Курьеры тратят меньше сил, чтобы осуществить доставки, и видят подробную информацию о клиенте, которую раньше приходилось каждый раз отправлять сообщением в мессенджере.

Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО

Компания НИНДЗЯ ГУДС использует новый на рынке сервис по автоматизации бизнес-процессов последней мили “Курьерика” - ПО компании “1С-БСЛ”. Это разработка совместного предприятия фирмы “1С” и ИТ-компании BSL, преимущественно для сегмента СМБ, которая позволяет масштабировать бизнес заказчика.

Сервис позволяет задавать единые стандарты работы, планирования и отчетности. Состоит из мобильного приложения курьера и веб-интерфейса логиста. Платформа помогает правильно распределять заказы между курьерами, планировать ресурсы, выводит аналитику, помогает оптимизировать расходы, связанные с доставкой.


Сложность реализации
Установка облачной версии ПО “Курьерика” и обучение персонала в компании НИНДЗЯ ГУДС заняло 2 рабочих дня - к сервису подключены 1 логист и 4 курьера.
Описание проекта

Летом 2023 года компания НИНДЗЯ ГУДС установила сервис “Курьерика” для управления своими курьерами. В тестовом режиме компания доставила съедобные цветы и микрозелень на выставку “Оборот” в ЦВК "Экспоцентр", а также совместно с ИТ-компанией BSL провела образовательное мероприятие о цифровизации доставки для учеников международной кибершколы будущего для нового ИТ-поколения KIBERone. Вместе с детьми были организованы в режиме реального времени назначение заказа и доставка съедобных цветов и мороженого из вертикальной фермы в офис BSL.

На 1.11.23 ПО использовал один логист и распределял заказы на несколько курьеров.


География проекта
РФ

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.