Управление входящих звонков
- Заказчик
- Сбер
- ИТ-поставщик
- Сбер
- Сроки выполнения проекта
- Апрель, 2023 - Октябрь, 2023
- Масштаб проекта
- 8000000 абонентов
- Цели
- Предоставить клиенту сервис управления безопасностью входящих звонков, позволяющий устанавливать индивидуальные настройки с целью предотвращения
- Результаты
- Реализован суперсервис управления безопасностью входящих звонков
Уникальность проекта
Реализован суперсервис управления безопасностью входящих звонков, призванный защищать от телефонного мошенничества. Клиент может подключить определитель неблагонадежных (мошеннические и спам) звонков, осуществляемых как по сотовой связи, так и через мессенджеры, настроить блокировки мошеннических звонков и спам-обзвонов, подключить и настроить автоответчик- Проект решает задачи импортозамещения
- Нет
- Использованное ПО
-
Android-приложение Сбербанк Онлайн
- Сложность реализации
-
Дистрибуция приложения СберБанк Онлайн на платформе iOS ограничена из-за санкций со стороны Apple
- Описание проекта
- .
- География проекта
- Россия