Управление входящих звонков

Заказчик:
Сбер
Поставщик
Сбер
Сроки выполнения проекта
Апрель, 2023 - Октябрь, 2023
Масштаб проекта
8000000 абонентов
Цели
Предоставить клиенту сервис управления безопасностью входящих звонков, позволяющий устанавливать индивидуальные настройки с целью предотвращения
Результаты
Реализован суперсервис управления безопасностью входящих звонков

Уникальность проекта

Реализован суперсервис управления безопасностью входящих звонков, призванный защищать от телефонного мошенничества. Клиент может подключить определитель неблагонадежных (мошеннические и спам) звонков, осуществляемых как по сотовой связи, так и через мессенджеры, настроить блокировки мошеннических звонков и спам-обзвонов, подключить и настроить автоответчик
Использованное ПО

Android-приложение Сбербанк Онлайн

Сложность реализации

Дистрибуция приложения СберБанк Онлайн на платформе iOS ограничена из-за санкций со стороны Apple

Описание проекта
.
География проекта
Россия

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.