Создание единой информационной среды на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»

Заказчик
АО "Диакон"
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
Райтек ДТГ
Год завершения проекта
2023
Сроки выполнения проекта
Июль, 2022 - Май, 2023
Масштаб проекта
300 автоматизированных рабочих мест
Цели
  • Объединение разных информационных баз данных, работающих на разных конфигурациях 1С в единую информационную среду
  • Оптимизация устаревших процессов и ведения НСИ
  • Автоматизация и внедрение дополнительного функционала по ведению учета по направлениям: закупки, продажи, складская логистика, казначейство, регламентированный и управленческий учет.
Результаты
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности АО «ДИАКОН» позволило существенно повысить эффективность управления и распределения ресурсов на предприятии, оптимизировать учет затрат, контролировать и оптимизировать материальные запасы.

Уникальность проекта

Создана единая интегрированная информационная среда предприятия. Реализована возможность получения общих аналитических данных по финансовым показателям торгового дома. Настроен обмен оперативными данными между предприятиями группы в части обработки потребности по заказам клиентов и планирования закупки товарных позиций.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2
Сложность реализации
Сложность нормализации НСИ и переноса остатков, связанная с ведением учета в нескольких отдельных информационных базах. Требовалось объединение справочников из 7 различных баз данных.

Описание проекта
На момент старта проекта на предприятии была развернута следующая ИТ-архитектура: Для ведения учета заказчик использовал несколько отдельных информационных баз данных, выделенных под каждое юридическое лицо входящего в состав торгового дома. Для ведения оперативного учета использовались базы данных с конфигурацией «1С:Управление торговлей». Ведение регламентированного учета осуществлялось на базах с конфигурацией «1С:Бухгалтерия предприятия».
В результате проекта была создана единая интегрированная информационная среда предприятия на базе решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».

Итогом проекта стала реализация следующих ключевых блоков:
  • НСИ – организация миграции справочной информации из нескольких систем учета в одну систему 1С:ERP.
  • Закупки – запуск механизмов работы с Заказами поставщиков. Использование Номенклатуры и цен поставщиков. Использование различных схем поставок. Анализ взаиморасчетов поставщиков в разрезе документов.
  • Складская логистика – оперативное отражение хозяйственных операций по складу.
  • Продажи – запуск механизмов использования Коммерческих предложений, Заказов клиента. Использование различных схем формирования отгрузочных документов. Анализ взаиморасчетов с клиентами. Ведение в системе учета информации о ценах продаж и применяемых скидках.
  • Казначейство – запуск процесса согласования заявок на расходование денежных средств. Оперативная работа с платежным календарем.
  • Управление процессами расчета себестоимости – организация процесса распределения накладных расходов на себестоимость товаров. Работа с отчетом Валовая прибыль предприятия для анализа финансовых результатов.
  • Регламентированный учет – организация процесса отражения хозяйственных операций на счетах регламентированного учета. Подготовка комплекта регламентированной отчетности из системы 1C:ERP.

География проекта
Московская область, г. Пущино
Коментарии: 2

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Дмитрий Турчановский
    Рейтинг: 2527
    Зарубежнефть
    Заместитель начальника Управления информационных технологий
    03.01.2024 14:24

    Добрый день.
    Важно не просто обьединить справочники из всех систем, а ещё их нормализация, проводилась ли подобная работа и сколько времени на это потребовалось?
    Внедрили ли вы единый регламент Управления КСУ НСИ, каким образом организован процесс работы с общими справочниками?
    Делались ли замеры с точки зрения эффективности проекта, можно привести ключевые показатели и их эффекты?

  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 4767
    РАНХиГС
    Директор Проектов проектного офиса ректора
    04.01.2024 22:34

    Добрый день, в рамках реализации этого проекта что было наиболее сложным и оценивалась ли удовлетворенность основных заинтересованных сторон после реализации проекта? На сколько она увеличилась, если такая оценка производилась? А проект любопытный

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.