__Falcon__

Заказчик
МУМТ(Табачная Компания)
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
ITMS (ex. British American Tobacco)
Год завершения проекта
2023
Сроки выполнения проекта
Март, 2022 - Август, 2023
Масштаб проекта
30000 человеко-часов
Цели
В связи с реструктуризацией бизнеса и перестройкой процессов в 2022 году, перед компанией стояла задача локализовать в России и Беларуси все используемые зарубежные системы и сервисы, перенести данные, а также найти новых поставщиков услуг по маркетингу, разработке продуктов и общих центров обслуживания. ITMS требовалось не только выстроить новый ИТ-ландшафт преимущественно на основе российских решений, но и оптимизировать его, сохранив функциональность и качество сервиса. Задача осложнялась сжатыми сроками и отсутствием полноценного взаимодействия с материнской компанией BАТ.
Результаты
Цели проекта были достигнуты в условиях усиленного санкционного давления, отказа ряда международных поставщиков оказывать услуги, "ресурсного голода" и жестких временных ограничений

Уникальность проекта

До начала проекта порядка 50% наших ИТ-сервисов находились за рубежом, а необходимые услуги оказывали глобальные поставщики из разных стран. В 2022 году мы приняли решение перейти на российское ПО. За 18 месяцев мы реализовали 36 подпроектов, провели миграцию по 15 различным направлениям. На разных этапах в проектную команду входили более 650 специалистов как из нашей команды, так и подрядных организаций, которые параллельно работали над задачами локализации. И уже осенью этого года мы завершили финальный этап проекта. Общий функциональный охват проекта затрагивал все подразделения компании включая от сервисов Microsoft Office и облачной инфраструктуры до систем управления производством и ERP.



Проект решает задачи импортозамещения
Да
Использованное ПО
Было 399 системы, стало 231 (уже в РФ и Белоруссии).
Сложность реализации
Максимальная
Описание проекта
В связи с реструктуризацией бизнеса и перестройкой процессов в 2022 году, перед компанией стояла задача локализовать в России и Беларуси все используемые зарубежные системы и сервисы, перенести данные, а также найти новых поставщиков услуг по маркетингу, разработке продуктов и общих центров обслуживания. ITMS требовалось не только выстроить новый ИТ-ландшафт преимущественно на основе российских решений, но и оптимизировать его, сохранив функциональность и качество сервиса. Задача осложнялась сжатыми сроками и отсутствием полноценного взаимодействия с материнской компанией BАТ.
География проекта
2 страны - Россия, Белоруссия
Коментарии: 5

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Роман Цыганков
    Рейтинг: 995
    FORVIA
    Директор по ИТ
    17.11.2023 09:50

    Игорь,
    можете уточнить за счет чего и по каким критериям производили оптимизацию в части систем, которые оставляли и что это за системы (производственные, операционные…)?

  • Роман Кузнецов
    Рейтинг: 896
    ГК Интертехэлектро
    CDTO
    21.12.2023 10:26

    Игорь, добрый день!
    Из описания проекта ничего не понятно. Нет ни описания ИТ-архитектуры, ни автоматизированных функций, ни принципов организации проекта. Заменили 399 ERP систем на 241 ERP российского вендора? Вы же в блоке ERP в конкурсе участвуете.
    Все описание проекта в 3х предложениях. Для масштаба, который в проекте указан, как-то не очень серьезно.

    • Вячеслав Чупраков Роман
      Рейтинг: 1175
      Прагматика Эксперт
      Заместитель ИТ директора по инфраструктуре и сервисам
      26.12.2023 07:01

      Поддержу коллегу, подход к публикации проекта странный, но тут вопрос наверно больше к модерации. Вобще очень много интересных и достойных проектов, есть что вынести на повестку в новом 2024 году.

  • Дмитрий Турчановский
    Рейтинг: 2527
    Зарубежнефть
    Заместитель начальника Управления информационных технологий
    03.01.2024 14:12

    Поддерживаю комментарии коллег, непонятно соответствие описания проекта и текущей категории ERP. Но при этом очень интересно, как действительно оптимизировали линейку ПО, можно ли указать в разрезе процессов, какими принципами руководствовались при уменьшении? Если информация закрытая, можно ли напрямую пообщаться, действительно использование оптимальной линейки очень интересует.
    Заранее благодарю.

  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 4767
    Центр цифровой экономики МГУ
    Ведущий специалист
    04.01.2024 22:33

    Добрый день, в рамках реализации этого проекта что было наиболее сложным и оценивалась ли удовлетворенность основных заинтересованных сторон после реализации проекта? На сколько она увеличилась, если такая оценка производилась?

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.