Разработка корпоративного портала на Битрикс24 и его интеграция с OPERA для сети отелей

Заказчик
ООО «РОЗА ХУТОР»
ИТ-поставщик
Первый Бит
Сроки выполнения проекта
Ноябрь, 2022 - Август, 2023
Масштаб проекта
500 автоматизированных рабочих мест
Цели

· Перевод сотрудников колл-центра в единую централизованную систему управления бронированием в режиме одного окна.

· Объединение обращений гостей курорта в одном месте.

· Создание системы работы с жалобами и обращениями.

· Внедрение системы учета и контроля возвратов наличности по кассе и онлайн-магазину.

· Регламентирование функций ключевых подразделений компании и каналов их связи с гостями.

Результаты

В результате проведенных работ по внедрению корпоративного портала на Битрикс24, ООО "РОЗА ХУТОР» получили возможность:

· Эффективно управлять потоком клиентов благодаря внедрению сервиса «единое окно», так как все обращения клиентов стали поступать в единое пространство, доступное сотрудникам с выделенными ролями.

· Системно работать с жалобами и обращениями.

· Использовать удобную систему учета и контроля возвратов наличности по кассе и онлайн-магазину.

· Использовать описанные алгоритмы и функционал для ключевых подразделений компании и каналов их связи с гостями.

· Использовать эксклюзивно разработанный модуль "Дедубликатор", который анализирует дубли контрагентов в сторонней системе и подгружает в Битрикс24 сведенные данные.

Уникальность проекта

В рамках внедрения Битрикс24 была осуществлена доработка, которая расширила штатные возможности Битрикс24 по выдаче прав доступа к CRM для отдельных отелей:

· Эффективное управление доступом и взаимодействием с Контактами для сотрудников разных отелей – лиды и сделки отображаются и хранятся в соответствии с отелем, который их создал, обеспечивая изоляцию данных между отелями.

· Возможность отдела маркетинга мониторить и создавать отчеты о Контактах без нарушения правил доступа и конфиденциальности.

Также была проведена интеграция Битрикс24 с OPERA, которая обеспечила полное взаимодействие между системой управления отелем и системой управления клиентскими отношениями (CRM), что значительно улучшило операции отеля, повысило уровень обслуживания гостей и помогло эффективнее управлять данными и ресурсами:

· Централизованное управление данными гостей – автоматическая синхронизация данных о гостях и бронированиях между системой OPERA и Битрикс24.

· Предоставление персонализированного сервиса для гостей.

· Предотвращение двойных бронирований.

· Возможность получать аналитические отчеты и более эффективно планировать работу отелей.

Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО

Программа для ЭВМ "1С-Битрикс24". Лицензия Корпоративный портал - 500

Сложность реализации

Реализация доработки прав доступа к CRM и интеграция между Битрикс24 и системой управления гостиницами OPERA – достаточно сложные задачи, требующие тщательного планирования и технической экспертизы. Особенно можно выделить следующие сложности при реализации:

1. Различия в данных и форматах у Битрикс24 и системой OPERA.

2. Обеспечение полной безопасность и конфиденциальность чувствительных данных клиентов.

3. Согласование и авторизация между двумя системами с учетом прав пользователей.

4. Постоянный мониторинг и обслуживание интеграции на этапе внедрения и тестирования.

5. Необходимость согласования процесса работы и интеграции с разными отелями и их подразделениями, так как такое глобальное внедрение затрагивает работы практически всех служб отеля.

6. Индивидуальная настройка прав доступа в CRM для каждого отеля.

7. Разработка уникальной системы идентификации клиента или маппинга данных между отелями.

8. Учет истории взаимодействия клиента со всей сетью отелей.

9. Организация доступа отдела маркетинга с учетом правил конфиденциальности и безопасности данных.

Описание проекта

Сотрудниками Первого Бита был проведен сбор функциональных требований к целевой системе и проведен разворот ПО на сервере клиента. После чего осуществлена базовая настройка портала и CRM, а также проведена разработка нестандартного модуля дедубликации данных, который должен помогать компании вести актуальную базу клиентов.


Модуль работает с тремя внешними системами: Opera, ISD и 1С: Управление торговлей. В карточке контакта созданы три поля для хранения id в каждой из этих систем. Модуль сравнивает данные из разных систем и обновляет информацию о контакте в соответствии с мастер-системой, которой является Opera.

Модуль учитывает разные сценарии, когда в Битрикс24 уже есть контакт с одним или несколькими id из внешних систем. Модуль имеет графическое отображение в административной части портала, а также ведет журнал дедубликации.

Также была разработана интеграция между программой Opera, которая используется для управления гостиничным бизнесом, и порталом Битрикс24, который используется для управления клиентами и сделками.

Цель интеграции – обеспечение автоматического обмена данными о клиентах и бронированиях между двумя системами. Для этого создается sftp-сервер, на котором работает скрипт, способный обрабатывать файлы формата csv, содержащие информацию из Opera. Скрипт запускается каждые 15 минут и создает или обновляет сущности на портале Битрикс24 (контакты, компании, сделки) в соответствии с данными из файла. Скрипт гибко настраивается для разных форматов выгрузки из Opera.

География проекта

Южный федеральный округ

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.