Импортозамещение ITSM-системы

Заказчик
FM Logistic
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
ICL Soft
Год завершения проекта
2023
Сроки выполнения проекта
Январь, 2023 - Апрель, 2023
Масштаб проекта
494 человеко-часа
Цели

В связи с непростыми условиями рынка и уходом западных вендоров перед нами стояла цель перевести FM Logistic с текущей системы ServiceNow на новую российскую ITSM-систему для регулирования ИТ-процессов внутри организации.

Чтобы решить эту задачу, FM Logistic обратился к экспертам ICL Soft, имеющим большой опыт в решении подобных задач и предложившим решение SimpleOne, максимально близкое к используемой ранее системе.

Результаты

Фактически, требовалось произвести трансфер всего, что касается российского подразделения FM Logistic.

В результате команда ICL Soft перенесла весь бэклог обращений в российском сегменте компании. Это более 50000 инцидентов и 4500 change request-ов (вместе с комментариями и изменениями статусов, требовалось создать все поля 1 в 1, как в ServiceNow). Кроме того, было перенесено в общей сложности более 1000 конфигурационных единиц двух типов, создали недостающие поля.

Уникальность проекта

Компания перешла на отечественную ITSM систему в кротчайшие сроки, сохранив все данные, рабочие заметки за несколько лет без простоя бизнеса.
Проект решает задачи импортозамещения
Да
Использованное ПО

· ServiceNow
· SimpleOne ITSM
· Java Script
· Active Directory

Сложность реализации

Самая большая сложность возникла на этапе создания учётных записей. FM Logistic изначально просил реализовать авторизацию в SimpleOne через учётные записи Google (они использовались для входа в ServiceNow). Поскольку новая система не обладала нужным плагином, команда ICL Soft предложила на выбор несколько вариантов, и в итоге утвердили вариант с автоматическим созданием аккаунтов без паролей для всех сотрудников.

Сразу после создания каждому приходила на почту уникальная ссылка для назначения пароля.

Описание проекта

Проект стартовал в январе 2023 года, и в команде ICL Soft было задействовано 5 человек: руководитель проекта, архитектор ITSM-системы, два разработчика и системный аналитик.


Перед командой ICL Soft стояли задачи:

  • перенести весь бэклог заявок, конфигурационных единиц, локаций и прочего в российскую ITSM-систему;
  • перенести все процессы incident и change менеджмента as is;
  • перенести таблицы SLA as is.

Компания перешла на отечественную ITSM систему, сохранив все данные и рабочие заметки за несколько лет.

● В рамках работы по утверждению ТЗ команда ICL Soft помогла сотрудникам FM Logistic не просто задокументировать, а ещё и улучшить их внутренние процессы incident- и change-менеджмента.

● Довели до совершенства расчёт SLA.

География проекта

Офис компании заказчика - Долгопрудный

География проекта - Россия

Коментарии: 2

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 4767
    Центр цифровой экономики МГУ
    Ведущий специалист
    06.01.2024 00:14

    перенести весь бэклог заявок, конфигурационных единиц, локаций и прочего в российскую ITSM-систему;
    перенести все процессы incident и change менеджмента as is;
    перенести таблицы SLA as is.

    А другие процессы АйТиЛа?

    • Ирина Мельник Максим
      Рейтинг: 60
      ООО ICL Soft
      Директор по маркетингу
      12.01.2024 12:03

      Добрый день!

      Перенесены были все текущие процессы используемые компанией, а ЗНО и проблем менеджмент реализовывали с нуля.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.