Merkator Service Cloud

Заказчик
ООО "Меркатор Холдинг"
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
ООО "ЕТО Инжиниринг"
Год завершения проекта
2023
Сроки выполнения проекта
Сентябрь, 2022 - Март, 2023
Масштаб проекта
25000 человеко-часов
Цели
  • Повышение контроля за выполнением работ, выполняемыми инженерами сервисного центра ООО «Меркатор Холдинг», а также инженерами компаний-партнеров
  • Увеличение качества выполняемых инженерами сервисных работ,
  • Выявление отклонений от нормированного времени выполнения работ и последующая их корректировка
  • Оцифровка процессов передачи информации в рамках выполнения работ для инженеров, что в свою очередь позволяет повысить уровень прозрачности и достоверности получаемой информации.
  • Увеличение скорости обмена информации между сотрудниками сервисного центра, выполняющими различные виды работ, начиная от приема первичной информации и заканчивая загрузкой всех необходимых данных, в том числе и документов для закрытия заказ-нарядов на ремонт.
Результаты
В результате реализации проекта ООО «Меркатор Холдинг» получила мощный инструмент по организации работы сервисной службы, что позволило очень точно прогнозировать загрузку мощностей и инженеров. Одним из важных результатов внедрения MSC стало:
  • Увеличение количества обслуживаемой техники на 15 %;
  • Снижение случаев «просрочки» задач на 25%;
  • Уменьшение времени «просрочки» на 30%.

Уникальность проекта

MSC осуществляет функцию платформы сбора больших данных произведённых сервисных работ, в том числе по типовым поломкам обслуживаемых ТС, что является фундаментом для модели предиктивного анализа.
Проект решает задачи импортозамещения
Да
Использованное ПО

  • Свидетельство № 2018664858 03.11.2020 7293 03.11.2020 567 («Платформа «ЕТП»)
  • Интеграция с системой 1С.
В качестве средств, расширяющих возможности решения, применяются также программные продукты, распространяющиеся под свободной лицензией:

ОС: Debian GNU/Linux 11 (64-bit)

· СУБД: PostgreSQL · Nginx; · PHP7.3; · openSSH; · OSRM.
Сложность реализации
  • Пересмотр и оптимизация ключевых бизнес и иных процессов сервисной службы ООО «Меркатор Холдинг» в процессе разработки;
  • Высокая нагрузка (вовлечение в процесс, обучение) на сервисных инженеров в процессе внедрения MSC;
  • Сжатые сроки реализации.
Описание проекта
Отечественная компания ООО "Меркатор Холдинг" является лидером российского рынка дорожно-коммунальной спецтехники и имеет 28 сервисных центров по всей России и свыше 100 инженеров сервисной службы.

В связи с реинжинирингом внутренних бизнес-процессов холдинга возникла необходимость в модернизации работы, а также контроле, мониторинге загрузки сервисных центров, обслуживающих производимую Холдингом спецтехнику. В этой связи было разработана система MSC.

MSC позволяет в одном окне фиксировать и контролировать всю информацию по выполняемым работам:
  • Прием и фиксация обращений от пользователей и клиентов в формате отдельного реестра
  • Возможность фиксации всей необходимой информации по обращению: способ обращения, дата и время, клиент, место базирования техники, вид работ, контактное лицо, данные о ТС, основное описание;
  • Двусторонний обмен информации между MSC и 1С ERP;
  • Функционал настаиваемой рассылки уведомлений с учетом наступления различных событий: создание заказ-наряда на работы, приближение плановых дат выполнения работ, выполнение дополнительных работ или смена исполнителей;
  • Детальный сбор и анализ статистики в процессе выполнения работ, как производительных (выполнение этапов, распределения трудозатрат) так и непроизводительных (перерывы или паузы)
  • широкий блок различной отчётности, позволяющей отобразить всю необходимую информацию, связанную с действиями инженера при выполнении работ или дополнительные данные по работе всего сервисного центра с учетом различных направлений: финансовое, техническое, производственное и т.д.
  • Функционал планирования и контроля обучения инженеров.
География проекта

Вся территория Российской Федерации (техника ООО «Меркатор Холдинг» эксплуатируется во всех регионах РФ).

Коментарии: 1

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Вячеслав Чупраков
    Рейтинг: 1175
    Прагматика Эксперт
    Заместитель ИТ директора по инфраструктуре и сервисам
    06.01.2024 12:21

    Добрый день, вы пишете: Снижение случаев «просрочки» задач на 25%;
    Уменьшение времени «просрочки» на 30%.
    Какое время в среднем даётся на выполнения задач?

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.