Оптимизация работы производственного склада компании Haier с WMS Logistics Vision Suite

Заказчик
ООО «Хайер Индастри Рус»
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
ООО «АНТ Технолоджис»
Год завершения проекта
2023
Сроки выполнения проекта
Ноябрь, 2022 - Сентябрь, 2023
Масштаб проекта
2400 человеко-часов
Цели
  • Реализовать комплекс операций складской обработки комплектующих, материалов и готовой продукции в единой цифровой платформе;
  • Обеспечить полный контроль движения материалов на участках;
  • Минимизировать влияние человеческого фактора;
  • Повысить производительность работы;
  • Снизить операционные затраты.
Результаты
Внедрение WMS повысило эффективность и продуктивность работы, позволило сократить время выполнения процессов, автоматизировать их выполнение, организовать мониторинг и контроль работы сотрудников, формировать актуальную информацию по комплектующим и ГП.
LVS управляет работой персонала и позволяет достигать следующих результатов:
  • приходы комплектующих принимать через WMS LVS с помощью ТСД, за счет чего сотрудники склада меньше времени проводят за компьютером;
  • получать в on-line режиме информацию по нахождению и статусам комплектующих и ГП на складе;
  • иметь точную информацию о месте нахождения любого товара, что позволяет значительно экономить время при его поиске;
  • собирать заказы по определенным инвойсам и приходам, не смешивать между собой разные партии комплектующих;
  • задачи для спуска паллет и перемещения для сотрудников назначаются WMS LVS, за счет чего оптимизируется выполнение процессов;
  • получать статистику по сотрудникам, по выполненным задачам и влиять на улучшение этих показателей.

Уникальность проекта

  • В реализации проекта участвовала интернациональная команда, состоящая из специалистов России и Китая;
  • Разработка и настройка бесшовной автоматической передачи продукции с завода на склад хранения готовой продукции;
  • Размещение товара в шаттловую стеллажную систему в ячейки, выделенные под готовую продукцию на складе производства, и автоматическая передача продукции без вмешательства персонала на склад готовой продукции Торгового дома с одновременным формированием расходных и приходных документов;
  • Интеграция SAP ERP с двумя БД WMS-систем;
  • Интеграция реализована через веб-сервисы с использованием протокола передачи данных JSON;
  • Смена проектной команды на стороне Заказчика;
  • Изменение требований к функциональности системы на этапе внедрения.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
  • Система управления складом WMS Logistics Vision Suite,
  • СУБД MS SQL,
  • OS Windows Servers и WorkStations,
  • Mantis Graphical Telnet клиент,
  • .Net framework,
  • SAP Crystal Reports,
  • WiFi и сетевое оборудование,
  • Принтеры лазерные и этикеток,
  • ТСД,
  • Шаттловая складская система AUTOMHA.

Сложность реализации
Сложность данного проекта заключается в реализации функционала, который ранее нигде не внедрялся. Это бесшовная автоматическая передача товара с производственного склада на склад готовой продукции. Необходимость адаптации и интеграции внедряемой WMS LVS на производственном складе с уже работающей WMS LVS на сладе готовой продукции без остановки работы. Смена проектной команды на стороне Заказчика. Изменение требований к функциональности системы на этапе внедрения. Интернациональная проектная команда Заказчика.
Описание проекта
Первоначально WMS Logistics Vision Suite была внедрена на складе хранения готовой продукции Торгового Дома Haier, производимой на заводе в Набережных Челнах. Вторым этапом, непростым и интересным проектом, стало внедрение Logistics Vision Suite на складе завода при производстве телевизоров, где хранятся материалы и комплектующие, поступает готовая продукция для дальнейшей передачи на склад готовой продукции Торгового дома.
В процессе реализации проекта были настроены и автоматизированы процессы: приемка комплектующих, приемка готовой продукции с производства, размещение товара, пополнение под заказы, отбор по производственным заказам и списание комплектующих для производства, отбор по заказам готовой продукции, отгрузка, учет партий, серийных номеров и инвойсов, блокировка и разблокировка после получения одобрения партии с производства, перемещение, инвентаризация. Внедрено адресное хранение товара.
В процессе внедрения проекта отмечено, что WMS Logistics Vision Suite обладает широким функционалом и высокой гибкостью, это позволяет тонко настраивать систему в соответствии с решаемыми в ходе проекта задачами, обеспечивать высокую производительность и эффективность. WMS предоставляет полный контур управления движения материальных средств с учетом различных типов поступления материалов и комплектующих от разных источников, внутренние перемещения и иные движения материалов и товара, отслеживание движение продукции по серийным номерам.
В системе настроено:
  • по 10 вариантов прихода и расхода,
  • реализованы разные типы приемки и методы отбора,
  • введется учет качества товара,
  • используются серийные номера разных форматов,
  • приемка продукции с производства происходит путем сканирования QR-кода, при этом палета в автоматическом режиме принимается в сформированный приход на линии производства и т.д.
Проектной командой была разработана и настроена бесшовная автоматическая передача готовой продукции с завода на склад хранения готовой продукции. Технология работает по схеме: готовая продукция с конечной линии производства помещается в ячейки шаттловой стеллажной системы производства, которая затем без привлечения человеческих ресурсов автоматически передается на склад готовой продукции. В это время выполняется обмен информацией между базами данных WMS-систем склада материалов и склада готовой продукции в on-line режиме. Процесс запускается пользователем в WMS на производственном складе для передачи товара в систему склада готовой продукции, где автоматически формируются документы на приход. По завершении процесса в SAP ERP поступает подтверждение об отгрузке товара с производственного склада и приемке на склад готовой продукции. Интеграция SAP с WMS-системами складов настроена через веб-сервисы с использованием протокола передачи данных JSON. Отгрузка готовой продукции «одним кликом» позволяет существенно сократить время поступления товара с производства на склад готовой продукции, повысить точность выполнения процесса, что увеличивает скорость возврата инвестиций пользователя системы.
География проекта
Россия, г. Набережные Челны

Коментарии: 2

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 4767
    Центр цифровой экономики МГУ
    Ведущий специалист
    06.01.2024 00:10

    Добрый день, который ранее нигде не внедрялся. Это бесшовная автоматическая передача товара с производственного склада на склад готовой продукции. - это точно никто раньше не делал?

  • Наталья Кузьмина
    Рейтинг: 310
    АНТ Технолоджис
    Руководитель службы по корпоративным коммуникациям
    15.01.2024 16:25

    Добрый день, Максим,
    Отдельный склад производства размещает продукцию в стеллаж-шаттл. Продукция списывается с остатков запасов завода и автоматически приходуется в стеллажи склада Торгового дома. Это позволило убрать операцию приемки и связанных с ней затрат. В нашем проектном опыте и в проектах Haier подобная схема применялась впервые и ранее не использовалась для иных проектов.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.