Автоматизация взаиморасчетов, формирование отчетности крупнейшего контейнерного оператора РФ на базе "1С:ERP Управление предприятием"

Заказчик
ПАО "Трансконтейнер"
ИТ-поставщик
Градум
Сроки выполнения проекта
Май, 2020 - Март, 2022
Масштаб проекта
20000 человеко-часов
Цели

  • Снижение расходов на владение информационной системой;
  • Автоматизация в части расчетов с клиентами и соисполнителями;
  • Учет и анализ оказанных услуг с использованием личного и привлеченного транспорта;
  • Оперативная отчетность.


Результаты

  • Запущена подсистема расчетов с клиентами;
  • Разработана система учета услуг соисполнителей;
  • Разработана система учета привлеченного транспорта;
  • Запущена подсистема аналитики и формирования отчетов, формирование аналитической отчетности в различных разрезах и формах;
  • Осуществлена интеграция с внешними системами (АСЦНСИ, 1C:Управление холдингом, ИРС, iSales, ОТМ, 1С:Документооборот КОРП 2, BPM, интеграционная шина);
  • Созданы инструкции пользователей, проведено обучение пользователей принципам работы с системой;
  • В результате произведенных работ АСУ РКС была запущена в промышленную эксплуатацию, был осуществлен тираж и ввод в промышленную эксплуатацию на 15 дочерних обществах.
  • Автоматизировано 1000 рабочих мест.

Уникальность проекта

В ходе проекта была решена задача стабильной работы высоконагруженной системы АСУ РКС.

Средние показатели нагрузки на систему в сутки:

  • Документ заказ клиента – 3 000 штук
  • Документ заказ поставщику – 10 000 штук
  • Документ Билл (нетиповой). Проведение 2 регистра – 120 000 шт.

РТУ – актирование по графику, каждые 5-10-15-30 дней.

Вне зависимости от количества заказов, должны соблюдаться условия: 1 клиент - 1 РТУ за указанный период актирования.

Учет услуг по привлеченному транспорту. Автоматический расчет/пересчет и замена логистического маршрута при использовании арендованного транспорта.

АРМ – рабочий стол для массовой сверки и учета плановых значений с фактическими, возможность массовой корректировки данных.


Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО

  • «1С:ERP Управление предприятием»;
  • АСЦНСИ (Автоматизированная система централизованного ведения нормативно-справочной информации ОАО «РЖД»;
  • ГЛОНАСС/GPS (спутниковые глобальные навигационные системы);
  • ГИС (геоинформационная система);
  • «1C:Управление холдингом»,
  • ИРС;
  • iSales;
  • ОТМ;
  • «1С:Документооборот КОРП 2»;
  • BPM;
  • интеграционная шина.

Сложность реализации

  • Параллельный учет вагонов и контейнеров, их принадлежность в процессе оказания услуг по всему маршруту.
  • Расщепление оказанных услуг по пути следования.
  • Актирование по графику в заданный период и условиям.

Описание проекта

Система развернута в отказоустойчивом кластере серверов "1С" с одним центральным сервером и сервере SQL. Организация удаленных рабочих мест реализована через терминальные сервера и web-клиенты. Основное интеграционное взаимодействие с другими системами реализовано с использованием шины RabbitMQ и REST API.

Внедрение и запуск выполнялись поочередно для групп организаций компании.

География проекта
Деятельность ПАО «ТрансКонтейнер» по доставке грузов в контейнерах охватывает большую территорию, включая Россию, СНГ, страны Азии и Европы.

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.