Импортозамещение и интеллектуальные сервисы в медицинской организации

Заказчик
Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования (г. Чебоксары)
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
"Гарант-Чебоксары"
Год завершения проекта
2022
Сроки выполнения проекта
Декабрь, 2021 - Ноябрь, 2022
Масштаб проекта
255 автоматизированных рабочих мест
Цели
  • перейти на импортонезависимое ПО;

  • оптимизировать делопроизводство и управление закупками;

  • повысить скорость обработки корреспонденции с помощью интеллектуальных сервисов.

Результаты

Сквозная цифровизация повысила эффективность делопроизводства и управления закупками:

  • документы от страховых и медицинских организаций заносятся в отдельный реестр,

  • интеллектуальные сервисы ускорили обработку входящей корреспонденции;

  • повысилась прозрачность процесса закупок;

  • в 2 раза увеличилась скорость согласования закупок;

  • сотрудники стали эффективнее выполнять задачи.

Уникальность проекта

Проект подтвердил, что интеллектуальная обработка входящей корреспонденции эффективна при небольшом объеме документов (600 документов в месяц). Впервые искусственному интеллекту передана обработка нетипичных видов документов медицинской организации. ИИ-сервисы распознают информацию в гарантийных письмах от страховых компаний, заполняют регистрационно-контрольные карточки в системе извлеченными данными и передают письма на верификацию ответственным согласно наименованию страховой организации .

Проект решает задачи импортозамещения
Да
Использованное ПО

Система Directum RX
Интеллектуальные сервисы Directum Ario

Сложность реализации
В ходе проекта реализована иерархическая классификация документов в несколько уровней. На первом уровне интеллектуальные сервисы разграничивают входящие документы по типу, на втором — по наименованию страховой компании. Команда проекта дообучила стандартный классификатор распознавать коммерческие предложения в комплектах документов.
Описание проекта

Применение ИИ-сервисов в обработке входящей корреспонденции

Входящие документы центра — это бумажная корреспонденция и электронные письма. Раньше делопроизводители вручную регистрировали все входящие письма, в том числе от медучреждений и страховых организаций. Из-за большого потока документы иногда терялись, исполнители забывали об их сроках исполнения, сотрудники тратили много время на поиск документов в системе.

С переходом на Directum RX гарантийные письма от страховых компаний, корреспонденцию, счета на оплату, коммерческие предложения и другую входящую информацию обрабатывают интеллектуальные сервисы.

Искусственный интеллект распознает поля в девяти разных типах гарантийных писем. Он извлекает дату и номер документа, банковские реквизиты, ФИО и дату рождения пациента, наименование медицинской процедуры. Специально для этого сервис классификации Ario обучили на 20-30 примерах каждого типа письма.

Карточка документа заполняется распознанными данными, интеллектуальные сервисы назначают ответственного согласно наименованию страховой компании. Сотрудник верифицирует документ и его карточку, передает задачу по гарантийному письму исполнителю в Directum RX. Документы автоматически заносятся в соответствующий реестр.

Сотрудники центра могут легко добавлять в справочник другие страховые организации и обучать Ario распознавать новый тип гарантийного письма. Так, после внедрения ИИ-сервисов специалисты самостоятельно настроили классификацию документов еще от нескольких компаний.

Прозрачное управление закупками

Раньше бизнес-процесс протекал в бумажном виде: от инициации заявки в служебной записке до согласования итоговой цены за выбранную позицию товара. Закупки долго согласовывались, документы терялись, сотрудники не соблюдали регламенты процесса.

Теперь процедура полностью цифровая: служебная записка оформляется и согласуется в Directum RX. На ее основе создается связанный документ — заявка на закупку. Все коммерческие предложения регистрируются в системе и связываются с релевантной закупкой. ИИ-сервисы обрабатывают письма от поставщиков и пересылают их ответственным.

Сотрудники согласуют договорные документы по закупке в Directum RX, руководство подписывает их с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Пользователи обмениваются с контрагентами счетами, счетами-фактурами, УПД, актами сверки с помощью межкорпоративного электронного документооборота. Благодаря интеграции с Диадок сотрудники отправляют неформализованные документы прямо из интерфейса Directum RX. Рассмотрение, согласование и подписание документов от подрядчиков также проходит в цифровом виде.

География проекта
Город Чебоксары
Дополнительные презентации:

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.