Внедрение цифровой системы информирования сотрудников главного офиса ГК «Дикси» на основе интерактивной инсталляции в зоне ресепшн

Заказчик
АО "Дикси Юг"
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
ООО "Аскрин"
Год завершения проекта
2018
Сроки выполнения проекта
Март, 2018 — Май, 2018
Масштаб проекта
500 человеко-часов
1 автоматизированных рабочих мест
Цели
Цель - создать индивидуальное DS-решение с возможностью взаимодействия для демонстрации общей (пробки, погода etc.) и корпоративной информации, в том числе: новостей компании, интерактивной карты магазинов «Дикси» с возможностью выводить информацию по каждому магазину, интерактивной карты офиса с возможностью получать данные о бронировании переговорных и искать рабочие места сотрудников на плане этажа.

Конструкция должна была разделить зоны reception и open space, соответственно, размер инсталляции должен быть составить 10000 х 2200 мм. Инсталляция не должна была препятствовать проникновению естественного света или мешать сотрудникам, работающим в зоне open space.  Изображение не должно было перекрываться тенью от подошедшего человека.

Управление контентом должно было осуществляться с помощью тач-интерфейса, вывод и редактирование – быть доступным с планшета.

Проекционное оборудование  не должно было нарушать эстетический вид офисного пространства.

Уникальность проекта

Было разработано индивидуальное решение в соответствии с эстетическими и функциональными требованиями заказчика.

Инсталляция предполагает очень большую область проекции и необходимость обеспечить высокую яркость и контрастность изображения, несмотря на обилие источников естественного и искусственного освещения и невозможность затемнить пространство в зоне инсталляции.

Помимо это Необходимо было предусмотреть ситуацию с отбрасыванием теней на проекционное изображение.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
Инсталляция установлена в open space главного офиса ГК «Дикси» в Москве. разделяя рабочую зону и зону reception.

Площадь стеклянной стены – 10 м х 2,9 м. Область изображения – 9 м х 1,9 м.

Единое изображение формируется тремя инсталляционными проекторами Epson с ультракороткофокусными объективами.  Используется обратная проекция на белой матовой проекционной пленке. За счет этого решения подходящие к инсталляции люди не отбрасывают на изображение тень.

Возможность взаимодействия с контентом обеспечивает интерактивная лазерная система LANG Radar Touch.  

Система управления функционирует на основе процессора Creston. Воспроизведение и редактирование контента осуществляется на основе программного решения Addreality Extreme.

Состав комплекса мультимедийного оборудования:

•    Система отображения — мультимедийные проекторы, матовая проекционная плёнка обратной проекции, интерактивная лазерная система;
•    Система источников сигналов — ПК-видеосервер с комплектом беспроводных клавиатуры и мыши;
•    Система коммутации, распределения и преобразования сигналов — приёмники и передатчики сигнала HDMI по витой паре, удлинитель USB по витой паре;
•    Система электропитания и централизованного управления — коммутатор электропитания, коммутаторы Ethernet, контроллер управления, точка доступа Wi-Fi, планшетный компьютер управления.

Централизованное программное управление Комплексом производится с помощью специального ПО, загруженного в контроллер управления. В качестве основного средства управления используется планшетный компьютер Apple iPad, на который выводится графический пользовательский интерфейс.
Описание проекта
Видеоролик, посвященный проекту: https://www.youtube.com/watch?v=QVueL-UeMw8&feature=youtu.be Компания «Аскрин» спроектировала и установила в зоне reception главного офиса ГК «Дикси» стеклянную интерактивную стену с тач-интерфейсом. Инсталляция стала основным носителем для корпоративного телевидения и важным имиджевым элементом офисного пространства. Стена разделяет зоны reception и open space, разграничивая, но не «разбивая» пространство, и сохраняет естественное освещение за счет прозрачности конструкции. Три проектора Epson формируют единое изображение на большой площади - почти 18 квадратных метров. Оно не теряет яркости вне зависимости от условий освещения и не перекрывается тенями подходящих к инсталляции людей. Корпоративное телевидение в «Дикси» работает на платформе по управлению цифровым контентом Addreality. На сенсорную стеклянную панель выводится информация о корпоративных мероприятиях, погоде, курсах валют, цитаты дня. Помимо этого, экран показывает карты присутствия «Дикси» по всей России, а также выполняет навигационную функцию для 500 сотрудников офиса. Система централизованно управляется с помощью планшета. Установка инсталляции позволила трансформировать офисное пространство, способствовала развитию корпоративной культуры компании и позволила оптимизировать взаимодействие между коллегами. ***
География проекта
Со стороны заказчика в проекте был задействован центральный офис ГК "Дикси". Юридический / Фактический адреc: 123100, Москва, 1-ый Красногвардейский проезд, д.15, Меркурий Сити Тауэр Подрядчик-интегратор: ООО "Аскрин", российский мультимедиа-интегратор. Юридический / Фактический адреc: 197374, Санкт-Петербург, Торфяная дорога, д.7, литер Ф, офис 1126. БЦ "Гулливер-2". Партнер - ООО «Эддреалити», российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Юридический / Фактический адреc: 1) Кантемировская ул., 4, Санкт-Петербург, 197342
Дополнительные презентации:
Приложение 2. Техническая спецификация.pdf
Приложение 3. Схема помещения и РО.pdf
IMG_4014.jpg
IMG_3942.JPG
IMG_3981.JPG
Коментарии: 3

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • 26.12.2018 18:40

    Добрый день!
    Проект однозначно имиджевый, поэтому об эффективности речи не идёт.
    Не совсем понятно, как решение развивает корпоративную культуру и способствует коммуникациям. И офис, пусть даже в 500 сотрудников, - далеко не вся компания...
    Вопрос: не мешает ли постоянное мелькание и отсвечивание экрана тем, кто работает по ту его сторону? Или уже привыкли, как рыбки в аквариуме?

  • Александр Балабанов
    Рейтинг: 858
    Независимый эксперт
    Директор по ИТ и Цифровой трансформации
    29.12.2018 15:06

    Александр приветствую! Интересная реализация. Такого не видел. Думаю, что HR должны были Благодарность объявить... а вот сотрудники - вы сказали, что данное решение им не мешает, а вот - помогает ли оно им? Сотрудникам это надо? Уровень вовлеченности, понимания Бизнеса и т.п. измеряли?

  • Александр Махов
    Дикси Юг
    ИТ Директор
    29.12.2018 10:17

    Добрый день!
    Спасибо за Ваши вопросы - с радостью отвечу на них.
    1. Касательно корпоративной культуры. Корпоративная культура – понятие многосоставное, но главным ее элементом являются коммуникации, доведение необходимой информации до каждого сотрудника, партнера и гостя компании. В этом призвана помочь данная инсталляция, на которой в режиме "нонстоп" транслируется информация, отражающая корпоративную культуру и брэнд компании: это цели, итоги/результаты, правила, итоги стратегических сессий с участием акционера (для всех, кто на них не присутствует), география компании, ее герои, вдохновляющие цитаты на каждый день, корпоративная газета, продукция собственной торговой марки и пр. и пр. Поэтому свою коммуникативную функцию она определенно выполняет.
    2.Касаемо офиса в 500 сотрудников. Здесь надо не забывать, что это центральный офис компании и все важные совещания, переговоры проходят именно в этом офисе, соответственно коллеги из всех регионов периодически находятся в офисе и имеют возможность увидеть данную информацию, это же касается и партнеров компании. Поэтому говорить о 500 сотрудниках не совсем корректно.
    3.На вопрос "не мешает ли…" - Согласно проведенному опросу сотрудников - нет, не мешает.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.