2023-10-12
Генеративные сети позволили проанализировать более 50 тысяч отзывов покупателей с маркетплейсов за 20 минут
- Заказчик
- Lapochka
- ИТ-поставщик
-
Napoleon IT
- Год завершения проекта
-
2023
- Сроки выполнения проекта
-
Июль, 2023 - Сентябрь, 2023
- Масштаб проекта
-
5 автоматизированных рабочих мест
- Цели
-
Lapochka — компания-производитель натуральных лимонадов без сахара, продукцию которой можно найти более, чем в 1000 магазинах и точках общепита по всей России, а также на популярных маркетплейсах. Бренд входит в топ-3 продавцов в категории газированных напитков на площадке OZON.
По данным исследования SEO-платформы BrightLocal, 88% покупателей с большой вероятностью воспользуются услугами компании или приобретут товар, если обнаружат, что она отвечает на все отзывы клиентов — хорошие и плохие. Обычно с такими задачами работает команда маркетинга или специалисты по контролю качества. Ручной труд службы поддержки не всегда приносит высокий результат и лояльность клиентов
- Результаты
-
Благодаря использованию технологии интеллектуального анализа отзывов компания Lapochka выяснила, что:
— 77% клиентов довольны вкусовым разнообразием и качеством продукции, 65% положительно оценивают натуральный состав напитков;
— основные причины негативных отзывов — упаковка и цена (около 15%), нарушения по срокам доставки (около 26%). Чтобы снизить количество отрицательных отзывов, компания взяла в разработку применение более устойчивой к повреждению упаковки товара, а также планирует проведение промоакций, чтобы клиенты пользовались лояльностью бренда и совершали новые покупки;
— клиенты назвали вкусовой ассортимент «неповторимым» на рынке лимонадов.
Уникальность проекта
Цифровой продукт может в онлайн-режиме отвечать на отзывы клиентов с использованием генеративных сетей. «Napoleon IT отзывы» позволяет создавать персонализированные ответы, используя предыдущие сообщения пользователей, описание карточек товара, его рейтинги, отзывы конкурентов, тренды на рынках и другую полезную информацию. Технология способна выдать 50 тыс. ответов в минуту. Лидер рынка газированных напитков Lapochka стал первым производителем, кто начал применять технологию интеллектуального анализа и суммирования отзывов на маркетплейсах
- Проект решает задачи импортозамещения
- Нет
- Использованное ПО
-
AI-компания Napoleon IT и бренд Lapochka успешно завершили тестирование технологии Napoleon IT отзывы, которая позволила эффективно управлять продажами на маркетплейсах и проводить конкурнтный анализ. Сервис формирует в реальном времени аналитический отчет на основе отзывов по любому продукту на основе генеративных и GPT моделей. Полученную информацию производители используют в рекламной коммуникации, для RnD (исследование и разработка) новинок продукции и улучшения текущих товаров.
- Сложность реализации
-
нет
- Описание проекта
-
AI-компания Napoleon IT внедрила технологию интеллектуального анализа и суммирования отзывов на маркетплейсах для бренда Lapochka (входит в топ-3 продавцов в категории газированных напитков на площадке OZON). Благодаря сервису «Napoleon IT отзывы» у производителя лимонадов появилась возможность за 20 минут проводить конкурентный анализ, отслеживать качество доставки, сохранность продуктов на маркетплейсах и быстро реагировать на обратную связь от клиентов.
- География проекта
-
Россия