Тестирование ИТ-решений и обучение для крупной металлургической компании

Заказчик
Клиент под NDA - ЕВРАЗ (не для распространения)
ИТ-поставщик
Точка качества
Сроки выполнения проекта
Январь, 2022 - Апрель, 2023
Масштаб проекта
9500 человеко-часов
Цели
Клиент — одна из крупнейших металлургических и горнодобывающих компаний мира.

Изначально клиент обратился к нам с запросом предоставить компетентную команду по обеспечению качества для проведения разных видов тестирования и выстраивания инфраструктуры тестирования ИТ-решений компании.

Таким образом, нашу экспертную команду привлекли для работы над несколькими проектами: тестирование функциональности оптово-розничного интернет-магазина клиента, передача методологии QA-специалистам компании и проведение внутреннего аудита процессов корпоративной системы на базе 1C.

Задачи, решаемые экспертами «Точки качества»:

  • изучение новой функциональности

  • составление тестовой документации

  • проведение тестирования, поиск и контроль исправления дефектов в интернет-магазине

  • проведение регрессионных тестов

  • написание отчётов по качеству

  • выстраивание инфраструктуры тестирования для текущих и новых проектов

  • обучение QA-команды клиента

  • внедрение автоматизации тестирования

  • ИТ-консалтинг по вопросам выстраивания процессов в корпоративной системе на базе 1C


Результаты

Результаты в цифрах

  • 8 специалистов выделенная команда

  • 1,5 года продолжительность проекта

  • 91 автоматизированный тест-кейс

  • 200+ тест-кейсов для регрессионного тестирования

  • 1000+ дефектов выявлено

  • 66 выпущенных релизов

  • 9500 человеко-часов отработано


Уникальность проекта

Предоставленные услуги:

  • Автоматизация тестирования

  • ИТ-аутсорсинг

  • ИТ-консалтинг

  • Функциональное тестирование

  • Регрессионное тестирование

  • Нагрузочное тестирование

  • Настройка процессов тестирования

  • Обучение QA

  • Тестирование после релиза


Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
Инструменты:

Selenium

NUnit

AzurePipelines

C#

REST

WinAppDriver

Browserstack

Browser Developer Tools

Postman

Confluence

WebPageTest

PageSpeed


Сложность реализации

Вызовы проекта

  1. Аргументировать высшему руководству компании ценность тестирования ПО

Решение: проведение презентации с описанием проблематики, имеющейся на проекте, и возможными путями достижения поставленных бизнес-целей.

2. Оптимизация процессов взаимодействия на проекте

Решение: внедрение в процесс проекта ретроспектив с командой разработки в виде регулярных встреч. Обсуждение точек роста, распределение задач и оптимизация бизнес-процессов.

3. Привлечение внимания бизнеса к отчётам по качеству

Решение: разработка и внедрение нового, понятного для клиента, формата отчёта по качеству. Данный формат отчёта используют и на других проектах компании.

Описание проекта

На первом этапе сотрудничества инженеры «Точки качества» провели функциональное тестирование оптово-розничного интернет-магазина производственных и строительных товаров.

Клиент остался доволен результатами тестирования интернет-магазина, решил продолжить и масштабировать совместное сотрудничество. Для регулярного контроля качества и экономии времени на ручное тестирование при проведении регрессионных тестов было принято решение внедрить автоматизацию тестирования.

В рамках регрессионного теста были проверены следующие части функциональности интернет-магазина:

  • каталог

  • карточки товаров

  • корзина и оформление заказа

  • личный кабинет

  • регистрация / авторизация

  • главная страница

  • навигация

  • интеграция сайта и 1С.

При регрессионном тестировании пройдены приоритетные пользовательские сценарии — 138 тест-кейсов.

Одним из этапов проекта стала передача опыта QA-команде клиента, начиная с методологии тестирования и заканчивая обучением новых инженеров по тестированию; как корректно ставить задачи, сообщать о найденных дефектах, составлять отчёты и выстраивать процессы отработки задач и дефектов в рабочем пространстве Azure.

Так как система 1C непосредственно связана с интернет-магазином компании, точкой взаимодействия с клиентом стало проведение ИТ-консалтинга и внутреннего аудита системы на базе 1C. Наши эксперты помогли грамотно выстроить процессы бизнес-анализа, разработки, тестирования и техподдержки, а также определили «западающие зоны» данного проекта.

В данный момент ИТ-проекты клиента находятся в активной фазе развития. Эксперты «Точки качества» принимают участие в регулярных онлайн-встречах с командой клиента, продолжают тестирование новой функциональности и обучение инженеров по тестированию.

География проекта
Россия
Дополнительные презентации:
Точка качества - о компании PDF.pdf

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.