М4 Система Управления Сервисом

Заказчик:
Принтград
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
М4
Сроки выполнения проекта
Ноябрь, 2019 - Май, 2022
Масштаб проекта
500 абонентов
Цели
Система позволяет осуществлять контроль работы инженерного состава в режиме онлайн. Автоматизированные процессы маршрутизации, категоризации, определения сроков, влияния и важности. Встроенная CMDB, а также ядро для быстрой интеграции с внешними ИС, для перемещения в корпоративный ИТ ландшафт
Результаты
Текущий подтвержденный кейс.
Повышение эффективности компании штатом 300-500 инженеров на 35% за счет снижения потерь оборудования, повышения производительности, эффективного построения маршрутов

Уникальность проекта

Микросервисный подход, позволяющий на одной платформе развивать отдельные блоки требующиеся в разных отраслях бизнеса: сервисно-логистические компании ИТ или АХО. А также контроль работы франчайзи.
Встроенные инструменты автоматизации, работающие с событиями на основании условий и требований БП, в том числе из внешних систем

Проект решает задачи импортозамещения
Использованное ПО
М4
Сложность реализации
Вызовами стали для нас:
- реализация офлайн режима для мобильных инженеров
- интеграция с ИТСМ системами крупных отечественных ритейлеров

Описание проекта
Была внедрена система управления сервисом
География проекта
РФ

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.