М4 Система Управления Сервисом
- Заказчик
- Принтград
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- ИТ-поставщик
- М4
- Сроки выполнения проекта
- Ноябрь, 2019 - Май, 2022
- Масштаб проекта
- 500 абонентов
- Цели
- Система позволяет осуществлять контроль работы инженерного состава в режиме онлайн. Автоматизированные процессы маршрутизации, категоризации, определения сроков, влияния и важности. Встроенная CMDB, а также ядро для быстрой интеграции с внешними ИС, для перемещения в корпоративный ИТ ландшафт
- Результаты
-
Текущий подтвержденный кейс.
Повышение эффективности компании штатом 300-500 инженеров на 35% за счет снижения потерь оборудования, повышения производительности, эффективного построения маршрутов
Уникальность проекта
Микросервисный подход, позволяющий на одной платформе развивать отдельные блоки требующиеся в разных отраслях бизнеса: сервисно-логистические компании ИТ или АХО. А также контроль работы франчайзи.Встроенные инструменты автоматизации, работающие с событиями на основании условий и требований БП, в том числе из внешних систем
- Проект решает задачи импортозамещения
- Нет
- Использованное ПО
- М4
- Сложность реализации
-
Вызовами стали для нас:
- реализация офлайн режима для мобильных инженеров- интеграция с ИТСМ системами крупных отечественных ритейлеров
- Описание проекта
- Была внедрена система управления сервисом
- География проекта
- РФ