УрФУ эффективные коммуникации для современных бизнес-процессов
- Заказчик:
- «Уральский федеральный университет» им. первого Президента России Б.Н. Ельцина (УрФУ)
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- OmniLine
- Год завершения проекта
- 2018
- Сроки выполнения проекта
- Январь, 2018 - Март, 2018
- Масштаб проекта
- 1000 человеко-часов
89 автоматизированных рабочих мест - Цели
- На протяжении нескольких лет для автоматизации процессов управления ИТ и сервисного обслуживания в УрФУ использовали Service Desk. По прошествии времени в связи с большой потребностью в получении дополнительной аналитики и гибкости настройки процессов, интерфейсов и отчетности, Система перестала в полной мере отвечать требованиям Университета. Высокая стоимость апгрейда и технические ограничения софта подтолкнули представителей УрФУ перейти на новое решение.С его помощью Университету требовалось автоматизировать прием, обработку, учет обращений от внутренних и внешних пользователей. Для реализации поставленных задач было необходимо внедрить Систему, сочетающую в себе функции Service Desk и контакт-центра. В поисках подходящего программного продукта представители компании рассматривали предложения многих вендоров. Однако в результате решение, отвечающее потребностям компании, было найдено путем интеграции коммуникационной платформы Oktell с bpm’online customer center. Наличие у интегратора OmniLine успешного опыта реализации подобных проектов стало определяющим фактором при заключении договора о сотрудничестве.
Уникальность проекта
Благодаря интеграции Oktell с bpm’online customer center удалось автоматизировать регистрацию обращений от внутренних пользователей в службу технической поддержки, контролировать ход исполнения заявок, собирать статистику по успешно выполненным и просроченным заявкам. В ходе проекта настроено хранение истории взаимодействия, записей телефонных разговоров с абонентами в корпоративной системе УрФУ, а также реализована функция создания отчетов на основании имеющихся данных. Для снижения нагрузки на операторов контакт-центра и минимизации количества пропущенных звонков, посредством голосового IVR-меню настроены алгоритмы интеллектуальной маршрутизации вызовов. В завершении проекта представители OmniLine обучили технических специалистов УрФУ особенностям работы с реализованным решением, в частности, возможностям загрузки данных и последующим управлением ими в системе, настройкам интерфейсов и представлений для различных групп пользователей- Использованное ПО
- Интеграция коммуникационной платформы Oktell с bpm’online customer center
- Сложность реализации
- Внедрение решения на базе Oktell и bpm’online customer center позволило автоматизировать полный цикл работ по оказанию технической поддержки внутренним пользователям, а также прием, обработку и учет обращений внешних абонентов. Сегодня к решению подключено более 30000 пользователей и более 89 ИТ-специалистов.
Ежедневно служба технической поддержки УрФУ обрабатывает около 300 обращений и консультаций. Представители Университета отмечают, что благодаря организации единой точки приема запросов и настройке алгоритмов их распределения на профильных специалистов удалось сократить время на постановку задач и подбор оптимального пути решения возникающих вопросов.
Внедрение нового решения обеспечивает получение качественных и количественных показателей эффективности работы службы технической поддержки, а также своевременный контроль обработки и исполнения обращений пользователей.Прозрачная система аналитики и отчетности, отображаемая в режиме online, позволяет повысить эффективность управленческих решений руководителей, так как уже на этапе обработки обращений позволяет выявлять отклонения, спорные ситуации и оперативно их разрешать. - Описание проекта
- В сжатые сроки компанией OmniLine развернуто решение на базе продуктов Oktell и bpm’online, реализована интеграция с Active Directory, позволившая осуществить миграцию пользователей и настройку прав доступа.
Благодаря интеграции Oktell с bpm’online customer center удалось автоматизировать регистрацию обращений от внутренних пользователей в службу технической поддержки, контролировать ход исполнения заявок, собирать статистику по успешно выполненным и просроченным заявкам. В ходе проекта настроено хранение истории взаимодействия, записей телефонных разговоров с абонентами в корпоративной системе УрФУ, а также реализована функция создания отчетов на основании имеющихся данных. Для снижения нагрузки на операторов контакт-центра и минимизации количества пропущенных звонков, посредством голосового IVR-меню настроены алгоритмы интеллектуальной маршрутизации вызовов. В завершении проекта представители OmniLine обучили технических специалистов УрФУ особенностям работы с реализованным решением, в частности, возможностям загрузки данных и последующим управлением ими в системе, настройкам интерфейсов и представлений для различных групп пользователей. - География проекта
- Екатеринбург