2019-11-07
Формирование персонализированных предложений клиентам на базе анализа их транзакционной активности
- Заказчик
- ПАО КБ "Центр-инвест"
- Руководитель проекта со стороны заказчика
-
- ИТ-поставщик
-
Компания The Waay и ПАО КБ "Центр-инвест"
- Сроки выполнения проекта
-
Май, 2019 - Октябрь, 2019
- Масштаб проекта
-
460 человеко-часов
1 автоматизированных рабочих мест
- Цели
-
Повышение эффективности кросс-продаж, рост конверсии по предложениям клиентам
Уникальность проекта
Используемые алгоритмы обработки данных позволяют определять покупательские привычки, ценности и потребности, благодаря чему удается достичь существенного увеличения конверсии. На рынке отсутствуют аналогичные готовые решения
- Проект решает задачи импортозамещения
- Нет
- Использованное ПО
-
Программное обеспечение The Waay компании ООО "Гетап"
- Сложность реализации
-
Основная сложность работ заключалась в определении факторов, указывающих на предпочтение клиентов, а также в их правильной группировке в профили клиентов.
- Описание проекта
-
Перед банком стояла цель обеспечения роста конверсии персональных предложений клиентам. По факту поиска партнеров для реализации указанной задачи была выбрана компания The Waay (ООО "Гетап").
В процессе взаимодействия с поставщиком в рамках пилотного проекта для формирования уникальных предложений использовались данные о транзакционной активности клиентов.
На основании указанных данных, в том числе данных по карточным транзакциям, были определены профили клиентов - набор ценностей и покупательских привычек, которые определяют готовность приобрести тот или иной банковский продукт. С учетом выявленных ценностей и предпочтений клиенты были сегментированы. Всего получилось 18 уникальных профилей. Для каждого профиля были подготовлены баннеры и тексты предложений. В рамках проекта осуществлялось продвижение двух продуктов - депозитов и потребительских кредитов.
Для определения эффективности новых предложений было проведено А/B-тестирование, по итогам которого новые персональные предложения доказали свою высокую эффективность - показатели конверсии по продвижению депозитов оказались выше, чем ранее использовавшиеся предложения на 51%, по кредитам на 22%.
- География проекта
-
В рамках проекта формировались и выводились предложения клиентам банка, проживающим в следующих субъектах: г. Москва, Нижегородская и Ростовская области, Краснодарский и Ставропольский края