ТД “Продхолдинг” за 3,5 месяца ускорил обработку заказов на 40%!

Заказчик
ООО "ТД" Продхолдинг
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
1С-Рарус г. Челябинск
Сроки выполнения проекта
Ноябрь, 2018 - Февраль, 2019
Масштаб проекта
3200 человеко-часов
57 автоматизированных рабочих мест
Цели
  • Обеспечить расчет себестоимости на производстве с возможностью попередельного учета для идентификации потерь с точностью до мест возникновения. Последующая оптимизация процессов.
  • Снизить и упростить документооборот между собственными компаниями с помощью инструмента «Интеркампани».


Уникальность проекта

ТД “Продхолдинг” использует ресурсы подразделений в разных направлениях деятельности, для сокращения простоев и снижения издержек. Для оперативного отражения таких действий в системе реализованы внутригрупповые хозяйственные операции на уровне оформления первичных документов с коротким циклом согласования. Операции автоматически оформляются в 1С:ERP с применением механизма «Интеркампани», что снижает трудозатраты и повышает корректность отражения бухгалтерских документов. Также реализована дополнительная аналитика для фактической себестоимости готовой продукции, позволяющая контролировать и снижать расходы. Система запущена за 3,5 месяца с одновременным отказом от исторической системы Сокращение трудозатрат в подразделениях: 30% Ускорение обработки заказов: 40% Сокращение операционных и административных расходов на 15%, а расходов на матресурсы - на 10% Сокращение дебиторской задолженности и сроков исполнения заказов: 10% Увеличение объема выпускаемой продукции: 5% Рост прибыли: 2%
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
1С:ERP Управление предприятием 2
Microsoft Windows Server 2016
Microsoft SQL Server 2017
Физический сервер под управлением гипервизора VMware ESXi с выделением 3-х виртуальных машин по ролям и распределением ресурсов:
База данных.
Сервер приложений 1С.
Сервер удаленного рабочего стола для доступа распределенных пользователей.

Сложность реализации
Автоматизация привлечения компаниями ресурсов друг друга в рамках одной организационной структуры.

Описание проекта
Компания ООО ТД “Продхолдинг” - поставщик сырья для предприятий пищевого производства России и стран СНГ. В условиях быстрого роста предприятия менеджерам потребовался удобный инструмент управления компанией и
быстрый переход от ручных количественных показателей управления к автоматизированным качественным показателям. Востребованными функциями стали Товарный и Платежный календарь, которые объединяют в одном рабочем месте информацию по всей группе компаний.
  • Товарный календарь ежедневно отражает поступления сырья и списания по потребностям производства, а также объемы выпуска и отгрузки готовой продукции. Календарь отражает своевременность и отставание по конкретным заказам. Новый инструмент существенно снизил задержку исполнения заказов покупателей и позволил оперативно реагировать на недопоставку сырья.
  • Платежный календарь обеспечил управление финансовыми потоками.
  • Особая логика отражения хозяйственных операций в регламентированном учете позволила сократить сбор, анализ и закрытие периода для получения бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности. С учетом автоматизированных операций «Интеркампани» сроки получения управленческой отчетности и финансового результата сократились с 30 до 10 дней.
  • Встроенные в 1С:ERP механизмы интеграции с ФГИС «Меркурий» обеспечили выполнение требований законодательства по прослеживаемости подконтрольных товаров, оборот которых отражается в группе компаний.


География проекта
Челябинская область, г. Челябинск

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.