2019-10-31
Роботизация контроля эксплуатации транспорта для снижения расхода топлива и выбросов СО2
- Заказчик
- РесурсТранс
- Руководитель проекта со стороны заказчика
-
- ИТ-поставщик
-
Tetron
- Сроки выполнения проекта
-
Ноябрь, 2018 - Май, 2019
- Масштаб проекта
-
680 человеко-часов
225 автоматизированных рабочих мест
- Цели
-
Снизить затраты на эксплуатацию автотранспорта
Уникальность проекта
Научиться брать с транспорта достоверные данные по расходу топлива, уметь проводить фильтрацию шумов, автоматически принимать данные в учет
- Проект решает задачи импортозамещения
- Нет
- Использованное ПО
-
Телематическая платформа Wialon, оборудование Tetron, Фарватер, Tetron Cloud Platform, 1C АТП-управление автотранспортом
- Сложность реализации
-
Было 2-е ключевые технологические проблемы от которых зависел успех проекта.
1)Научиться считать расход топлива по впрыскам форсунок двигателя (количество и длину)2)Получить расчетный расход по результатам маршрута при условии если бы водитель соблюдал ЭКО эксплуатацию.
- Описание проекта
-
Цель: снизить затраты на эксплуатацию автотранспорта.
Но в процессе эксплуатации водители напрямую влияют на расход топлива. Датчики топлива которые являются одним из источником получения фактических данных по расходу топлива не имеют технической возможности отследить слив топлива по обратке и вебасте. Вторая проблема, это качество вождения, при агрессивной езде расход может быть увеличен в 2-а раза, тем самым мы затрачиваем больше топлива при выполнении стандартного задания. Решение данных проблем это получать реальных расход топлива с двигателя (то что сжег двигатель) и второе расход топлива принимать к учету только тот который соответствует ЭКО вождению.
- География проекта
-
Вся Россия
- Дополнительные презентации:
-
Роботизация контроля эксплуатации транспорта РТ-2.pdf