Оптимизация управления изменениями программного обеспечения в ПАО «БАНК-УРАЛСИБ»

Заказчик
ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Руководитель проекта со стороны заказчика
Сроки выполнения проекта
Июнь, 2017 - Май, 2019
Масштаб проекта
52272 человеко-часа
9000 автоматизированных рабочих мест
Цели

Сократить показатель Time-to-market для реализации изменений в программном обеспечении Банка

Уникальность проекта

В рамках проекта оптимизировалась реализация небольших задач по изменению программного обеспечения с трудоёмкостью до 30 чел/дней. Средняя длительность задач сокращена с 550 рабочих дней на начало 2017 года до 65 календарных дней к окончанию проекта. На начало проекта насчитывалось более 150 задач с датой акцептования более года назад. На текущий момент длительность единичных задач превышает полгода. Значительно повышена эффективность использования производственных ресурсов. Сокращено количество отклоненных задач.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО

HP Service Desk

Сложность реализации

Параллельно проводились мероприятия по изменению процессов и процедур, изменение оргструктуры службы ИТ, автоматизация.

Уменьшение time-to-market проходило на фоне многократного увеличения трудозатрат на проектную деятельность.

Описание проекта
Проведен комплекс масштабных мероприятий:

- Оптимизирован процессов взаимодействия с заказчиками, в т.ч. повышение качества бизнес-требований на входе.

- Выстроен процесс реализации задач. Выделены фазы и этапы, правила перехода между этапами, КПЭ по длительности нахождения задачи на каждом этапе/фазе. Перестроена ролевая модель, четко определены области ответственности на этапах реализации задачи (как внутри ИТ, так и на стороне заказчика). - Утвержден общебанковский Регламент реализации изменений.

- Изменена оргструктура ИТ, сформированы функциональные группы, включающие аналитиков, разработчиков и сотрудников сопровождения. Группы сфокусированы в разрезе информационных систем. Для анализа и тестирования задач подключена 2 линии поддержки.

- Построена система отчетности. Еженедельно контролируется ход работ по задачам на планерке ИТ. Ежемесячные встречи с ключевыми заказчиками с участием топ-менеджмента. Ежеквартально отчет о проделанной работе представляется на коллегиальном органе Банка. - Персонал Банка обучен правилам работы в измененном процессе. - Документооборот по задачам, производственные процедуры и отчетность автоматизированы собственными силами. Разработан портал, в качестве хранилища lданных использован HP Service Desk.
География проекта

Москва, Санкт-Петербург, Уфа

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.