Усовершенствование QA процесса для Народного Банка Казахстана

Заказчик
Народный Банк Казахстана
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
ООО "Перфоманс Лаб"
Год завершения проекта
2022
Сроки выполнения проекта
Апрель, 2022 - Сентябрь, 2022
Масштаб проекта
7800 человеко-часов
Цели
Главная цель проекта - предоставить Банку последовательный путь трансформации процесса обеспечения качества для повышения его прозрачности, управляемости, эффективности и удобства при дальнейшем масштабировании.

Уникальность проекта

Аудит процесса обеспечения качества для определения его уровня зрелости по уникальной методологии «ОПТ» с выявлением узких мест и планом корректирующих мероприятий для их устранения.

Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО

  • Allure TestOps

Сложность реализации

Проект прошел в темпе высокой интенсивности и результативно. Но важность личного общения была сильно недооценена. Проекты такой сложности следует решать on-site.

Описание проекта

Для исследования Банком были предложены 2 проекта, в которые погрузилась команда экспертов в течение одного релиза, чтобы получить независимый взгляд на процесс в рамках всего жизненного цикла: от требований бизнеса до выпуска функционала в коммерческое использование.

На этом этапе специалистам Перфоманс Лаб удалось стать частью аугментированной команды Банка, изучить техническую документацию и артефакты тестирования, реперные точки процесса мониторинга и работы с тестовыми средами.

Затем состоялась серия интервью с ключевыми сотрудниками каждого из проектов, как неотъемлемый этап в построении матрицы зрелости процесса обеспечения качества.
Матрица состоит из 157 контрольных точек, сгруппированных по 3-м базовым областям: отношение заинтересованных сторон, управление тестированием и профессионализм команды. Количество успешно пройденных контрольных точек однозначно указывает на один из 4 уровней зрелости. Контрольные точки, которые не удалось пройти, помогают быстро определить вектор трансформации для достижения максимально эффективного результата.

По результатам аудита и их анализу нашими экспертами выработаны индивидуальные рекомендации по адаптации целевого процесса в виде дорожной карты с достижением ожидаемых результатов на интервале 1 года.
География проекта
Казахстан

Коментарии: 1

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 4767
    РАНХиГС
    Директор Проектов проектного офиса ректора
    08.01.2023 12:16

    Добрый день, вы пишите:

    Главная цель проекта - предоставить Банку последовательный путь трансформации процесса обеспечения качества для повышения его прозрачности, управляемости, эффективности и удобства при дальнейшем масштабировании.
    На сколько удалось достичь этих заявленных целей?

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.