Задолженность онлайн

Заказчик
ПАО Сбербанк
Руководитель проекта со стороны заказчика
Год завершения проекта
2022
Сроки выполнения проекта
Январь, 2022 - Ноябрь, 2022
Масштаб проекта
3000000 абонентов
Цели
Реализация сервиса, который покроет все потребности клиента по вопросам принудительного взыскания или ареста денежных средств: получение исчерпывающей информации по долгу, рекомендации как исправить ситуацию и не допустить ее в будущем, взаимодействие должника с судебными приставами.
У клиента не возникнет необходимости тратить время на звонки в колл-центр или посещать отделения банка.


Уникальность проекта

Уникальный раздел в мобильном приложении Сбера, который позволяет клиентам: o узнать кто и за что арестовал или взыскал средства, увидеть историю операций в разрезе исполнительных документов; o посмотреть скан-копию документа, на основании которого производится арест или взыскание средств со счетов; o получить детальную информацию по всем действиям судебного пристава-исполнителя и наложенным ограничениям (интеграция с «Госуслуги»); o заказать справку по всем поступившим исполнительным документам с историей операций по счетам; o перейти на Госуслуги по обжалованию постановлений судебных приставов; o подписаться на оповещение от государства о возникновении арестов или взысканий o получить реко о том, как избежать подобные ситуации в будущем; o получить квалифицированную юр. помощь в сервисе СберПраво. Благодаря реализации сервиса, клиенты, привыкшие к обслуживанию в традиционном канале (офис банка), имеют возможность получать необходимую информацию удаленно в любой момент времени.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО

IntelliJ IDEA, Postman, AdoptOpenJDK 8, Spring Framework, Apache Maven, Xcode, язык разработки swift

Сложность реализации
1) Коллаборация с госорганами и
2) Интеграция со сторонним сервисом - порталом «Госуслуги».

Описание проекта
Проект начали с детального анализа обращений, по результатам которого выявили основные вопросы и корневые причины «болей» клиентов. Сформулировали гипотезы по устранению данных проблем и создали прототипы для проведения UX/UI исследования, с привлечением клиентов.
По итогам количественных и качественных клиентских исследований, проведенных тестирований, сформирован финальный набор сервисов и подготовлены требования к реализации. По сервисам, которые предполагают интеграцию с порталом Госуслуг, проводили взаимодействие с соответствующими госорганами.
В результате реализован омниканальный функционал в мобильном приложении и web интерфейсе интернет банка, с едиными бэковыми сервисами, интегрированными с порталом Госуслуг.

География проекта
Большинство регионов РФ.
Коментарии: 2

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Руслан Чуев
    Рейтинг: 38
    ООО Нестро
    Руководитель IT-направления
    07.01.2023 16:50

    Коллеги, информация о банковских счетах планируется к предоставлению только в рамках Сбера, либо будет доступ также к информации по блокировке счетов других банков?

  • Андрей Баландин
    Рейтинг: 10
    ООО "ДЕБИТ-ПЭЙ"
    Генеральный директор
    18.04.2023 18:05

    это решение создано под конкретный банк или будет тиражироваться и в другие?
    Если да, то по какой модели?

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.