Личный кабинет клиента
- Заказчик
- TFL
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- ИТ-поставщик
- KOTELOV
- Год завершения проекта
- 2022
- Сроки выполнения проекта
- Июль, 2022 - Октябрь, 2022
- Масштаб проекта
- 2000 человеко-часов
- Цели
-
Улучшить качество сервиса для клиентов: агрегировать информацию о текущих и прошлых перевозках, дать доступ к услугам онлайн в любое время.
Уникальность проекта
Срок реализации 3 месяца- Проект решает задачи импортозамещения
- Нет
- Использованное ПО
-
React, vite, mui
- Сложность реализации
-
Сроки разработки были ограничены. Решено было оставить бекенд и разработать дизайн и Frontend-часть приложения. В проекте много интерактивных объектов.
- Описание проекта
-
Проект призван перевести обслуживание клиентов с менеджеров и телефона в личный кабинет, в котором есть вся информация по заказам клиента в режиме реального времени. Внедрение дает клиентам доступ к услугам в любое время суток.
При реализации двигались гибко и быстро меняли фокус в задачах, если это было необходимо. Создали новый дизайн на основе фирменного стиля.
Заложили масштабируемую архитектуру под потенциальное масштабирование, отталкиваясь от начального дизайна/макета проекта. Это позволило быстро реагировать внедрять новые фичи в сервис.
Ускорили выдачу данных и загрузки страниц, интегрировав кэширование запросов при обращение к серверной части сервиса. Создали централизованную дизайн систему под гайдбук, таким образом оптимизировали процесс создания нужных компонентов.
Поэтапно переносили все процессы в удобный личный кабинет клиента, чтобы предоставить возможность работать с данными в удобное время.
Разработали интерактивную страницу Статистики, чтобы каждый клиент знал сколько прямо сейчас грузов в его адрес следует и мог быстро к ним перейти.
Внутри таблицы реализовали кастомизацию выводимых данных и удобный поиск, чтобы каждый клиент видел только то, что ему нужно и смог максимально быстро найти нужные данные.
Внутри каждой перевозки клиент может найти все данные по каждому контейнеру и все документы.
Реализовали форму обратной связи: по каждой завершенной перевозке пользователь может дать обратную связь напрямую руководству Заказчика.
С помощью модуля “Заявки” клиенты теперь могут напрямую передавать данные о новых заказах на перевозку и отслеживать их состояние.
- География проекта
- Россия
- Дополнительные презентации:
- TFL Logistics Company (1).pdf