Личный кабинет клиента

Заказчик
TFL
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
KOTELOV
Год завершения проекта
2022
Сроки выполнения проекта
Июль, 2022 - Октябрь, 2022
Масштаб проекта
2000 человеко-часов
Цели

Улучшить качество сервиса для клиентов: агрегировать информацию о текущих и прошлых перевозках, дать доступ к услугам онлайн в любое время.


Уникальность проекта

Срок реализации 3 месяца
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО

React, vite, mui


Сложность реализации

Сроки разработки были ограничены. Решено было оставить бекенд и разработать дизайн и Frontend-часть приложения. В проекте много интерактивных объектов.


Описание проекта

Проект призван перевести обслуживание клиентов с менеджеров и телефона в личный кабинет, в котором есть вся информация по заказам клиента в режиме реального времени. Внедрение дает клиентам доступ к услугам в любое время суток.

При реализации двигались гибко и быстро меняли фокус в задачах, если это было необходимо. Создали новый дизайн на основе фирменного стиля.

Заложили масштабируемую архитектуру под потенциальное масштабирование, отталкиваясь от начального дизайна/макета проекта. Это позволило быстро реагировать внедрять новые фичи в сервис.

Ускорили выдачу данных и загрузки страниц, интегрировав кэширование запросов при обращение к серверной части сервиса. Создали централизованную дизайн систему под гайдбук, таким образом оптимизировали процесс создания нужных компонентов.

Поэтапно переносили все процессы в удобный личный кабинет клиента, чтобы предоставить возможность работать с данными в удобное время.

Разработали интерактивную страницу Статистики, чтобы каждый клиент знал сколько прямо сейчас грузов в его адрес следует и мог быстро к ним перейти.

Внутри таблицы реализовали кастомизацию выводимых данных и удобный поиск, чтобы каждый клиент видел только то, что ему нужно и смог максимально быстро найти нужные данные.

Внутри каждой перевозки клиент может найти все данные по каждому контейнеру и все документы.

Реализовали форму обратной связи: по каждой завершенной перевозке пользователь может дать обратную связь напрямую руководству Заказчика.

С помощью модуля “Заявки” клиенты теперь могут напрямую передавать данные о новых заказах на перевозку и отслеживать их состояние.


География проекта
Россия
Дополнительные презентации:
TFL Logistics Company (1).pdf
Коментарии: 1

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Сергей Кузнецов
    Рейтинг: 1013
    Лебер Логистика
    Операционный директор
    06.01.2023 22:56

    Добрый день. Какой уровень сервиса был и стал после внедрения?

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.