Внедрение IT-решения для цифровизации юридической функции ПАО «ТМК»

Заказчик
ПАО «ТМК»
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
PRAVO TECH
Год завершения проекта
2022
Сроки выполнения проекта
Июнь, 2021 - Июнь, 2022
Масштаб проекта
70 автоматизированных рабочих мест
Цели

Комплексная автоматизация юридической функции:

● организовать работу юридических команд ТМК, Центра бизнес-услуг ТМК-СИНАРА, бывшей группы ЧТПЗ в общей системе.

● внедрить единый порядок по сопровождению претензионных, судебных и административных дел;

● автоматизировать процессы ведения, учета, контроля и управления претензионной и судебной работой, а также сопровождения налоговых проверок.

Уникальность проекта

● процесс миграции на новую систему занял всего 2 месяца; ● подключено 89 компаний Группы компаний ● в системе созданы 6 новых типов системных отчетов; ● разработано 16 типов карточек дел, включая «претензии», «судебные споры», «антимонопольное разбирательство» и др; ● систематизированы данные по спорам компаний Группы; ● настроена возможность оперативного получения данных и ознакомления с необходимыми документами по любой компании Группы; ● настроен процесс гибкого и быстрого согласования документов; ● возможность перехода в конкретную точку дела повысила скорость и эффективность анализа отчетов; ● сведение к минимуму человеческого фактора и ошибок и прочее. Важной и ключевой особенностью стало также объединение нескольких юридических команд в общей системе.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
Low-code платформа для управления бизнес-процессами Manage.one, которая была интегрирована с внешними системами: базой ЕГРЮЛ, базой решений ФАС России, банком данных исполнительных производств ФССП, системой ТКС с налоговыми органами.

Сложность реализации

При внедрении решения команда столкнулась с рядом барьеров, которые предстояло решить:

  1. Отсутствие необходимых данных на инстансе «ТМК» по ряду категорий дел и отчетов
  2. При переносе дел на новом инстансе возникали дубли
  3. События по делам отслеживались в ручном режиме
  4. Отсутствие единого процесса регистрации нарушений и дальнейшей их связи с протоколами
  5. Была потребность объединения пользователей из нескольких, когда-то обособленных крупных организаций: «ЧТПЗ» и «ТМК», и организация их работы на единой платформе.

Описание проекта

До старта проекта компания не имела единого автоматизированного решения для работы юридической функции. Эффективность работы была значительно снижена за счет ключевых барьеров:

● долгий поиск ответственного за тот или иной процесс;

● ежедневное решение типовых задач — «рутина», отнимающая время;

● документооборот в бумажном виде;

● создание отчетов вручную в Excel;

● невозможность оценить и корректно распределить загруженность сотрудников.


Команде проекта удалось систематизировать все данные по претензионным, судебным и административным делам и избавиться от бумажного документооборота. Помимо этого, были автоматизированы десятки процессов за счет создания уникальных карточек для каждого типа юридического дела, разработки автоматических сценариев согласования документов и выявления ошибок (например, дублей при создании карточек дел), настройки интеграции с внешними ресурсами, без которых работа юриста невозможна: ЕГРЮЛ, ФАС, ФССП, автообновления базы контактов по ИНН и др.

По результатам запущенного проекта в компании отмечают существенные положительные качественные изменения в течение последних месяцев, как с точки зрения повышения эффективности работы сотрудников, так и со стороны корпоративной среды, управления юридическими процессами по всему ПАО «ТМК»:

● в компании эффективнее настроены процессы управления благодаря тому, что данные по всем делам хранятся в единой системе;

● cогласование документов происходит по автосценарию и не требует дополнительной коммуникации;

● равномерно распределяется нагрузка между юристами;

● 1 минуту занимает поиск ответственного по делу юриста в системе — ранее этот процесс проходил через email и был осложнен разницей во времени;

● c 1 недели до 5 минут сократилось время на формирование отчета для аудиторов и бухгалтерии;

● время на подготовку системного отчета по компании сократилось с 3-5 дней до автоматического формирования документа и моментальной выгрузки;

● качество принятия управленческий решений повышено за счет возможности формирования пользовательских отчетов с необходимой аналитикой.

География проекта
Россия

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.