Создание и внедрение автоматизированной системы электронного документооборота на базе 1С: Документооборот 8 КОРП

Заказчик
ООО «Газпромтрансгаз Казань»
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
ГК ICL (АО «АйСиЭл – КПО ВС»)
Год завершения проекта
2022
Сроки выполнения проекта
Сентябрь, 2020 - Октябрь, 2022
Масштаб проекта
5400 человеко-часов
Цели
  • Создание единого корпоративного хранилища корпоративной документации, используемой для целей делопроизводства, в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению управления ООО «Газпром трансгаз Казань»;
  • Создание структурированного реестра документации с указанием соответствующего раздела номенклатуры дел Общества;
  • Сокращение сроков согласования документов;
  • Предотвращение потери документов;
  • Повышение прозрачности и контролируемости работы с документами;
  • Повышение уровня исполнительской дисциплины и обеспечение контроля исполнительской дисциплины с использованием специализированных отчетов;
  • Обеспечение процессов исполнения наложенных резолюций и назначенных поручений по документам и задачам;
  • Повышение эффективности корпоративного управления посредством охвата всех структурных подразделений Общества;
  • Повышение скорости поиска документов по настраиваемым условиям отбора реквизитов документов, в том числе для целей проведения проверок и аудитов с функцией массовой выгрузки запрошенных документов и отчетов об их обработке в Системе;
  • Предоставление руководству гибкого аналитического инструментария для получения информации о качестве работы с документами;
  • Обеспечение распространения корпоративных стандартов и их неукоснительное соблюдение.

Уникальность проекта

Уникальность проекта подтверждается его масштабностью – в периметр внедренного электронного документооборота включены 25 структурных подразделений Общества с общим количеством рабочих мест - 3 300.
Система СЭД спроектирована на основе принципа "единого окна" работы для пользователя.

Система позволяет предоставлять пользователю возможность полноценной работы с использованием технологии WEB-доступа.
Организации оперативного обмена документами со структурными подразделениями обеспечивается с помощью разработанных уникальных механизмов обмена данных, которые обеспечивают не только регламентный оперативный обмен, но и имеют возможность обмена в условиях срочности.

Внедрение системы электронного документооборота позволило не только ускорить взаимодействие между подразделениями Общества, так как структурные подразделения расположены по всей территории Республики Татарстан, но и соответствовать требованиям документооборота со сторонними организациями ввиду массового перехода компаний на у
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО

1С: Документооборот

Сложность реализации

Ввиду сложной территориальной структуры общества, в рамках проекта нужно было учесть кадровые перемещения.

Сложностью было и ограниченный доступ к внешним интернет - ресурсам и высокая загрузка ключевых пользователей.

В связи с тем, что система СЭД должна органично включаться в систему предприятия, необходимо было обеспечить интеграцию исторических данных.

Описание проекта

В рамках проекты было выполнено следующее:

  • организована автоматизированная загрузка текущего пула документов и нормативно-справочной информации в Систему из эксплуатируемых информационно-управляющих систем посредством механизмов интеграции;
  • обеспечена регистрация, рассмотрение, исполнение и хранение электронных копий входящей документации;
  • обеспечен полный цикл работы с обращениями граждан;
  • обеспечена подготовка, согласование, подписание и регистрация исходящих документов, отправляемых как на бумаге, так и в электронном виде, подписанных ЭП;
  • обеспечен подготовительный цикл договорной работы;
  • обеспечен полный жизненный цикл информационно-справочных документов в электронном виде (служебные письма, объяснительные записки, отчеты, справки, сводки и тд);
  • обеспечена работа с заявками на транспорт, в том числе между структурными подразделениями;
  • обеспечена работа с сервисными заявками;
  • обеспечено быстрое формирование отчетности по контролю исполнения протоколов совещаний и исполнения приказов Генерального директора;
  • обеспечена многопользовательская работа с документами, поиск документов по реквизитам, подразделениям, исполнителям, процессам, проектам.
География проекта
Республика Татарстан
Коментарии: 5

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 4767
    РАНХиГС
    Директор Проектов проектного офиса ректора
    03.01.2023 19:13

    Да, любопытный проект. Интересно будет узнать по каким критериям осуществлялся выбор поставщика решения, и будет ли какое-либо развитие проекта в будущем, или все заявленные цели были достигнуты?

  • Дмитрий Турчановский
    Рейтинг: 2527
    Зарубежнефть
    Заместитель начальника Управления информационных технологий
    03.01.2023 21:43

    Добрый день. Выше увидел несколько других предприятий группы Газпром, которые использовали для автоматизации процесса электронного документооборота другие решения, поясните пожалуйста есть ли какие-то рекомендации от головной компании, если да, то какие процедуры есть по отклонениям, если нет, то почему не выбирается единая система для упрощения интеграции и в целом поддержки систем или такая задача не стоит?

    • Александр Виноградов Дмитрий
      Рейтинг: 1035
      MSD (ГК ТРАДИЦИИ УСПЕХА)
      CDTO
      06.01.2023 21:45

      Соглашусь с Дмитрием, сложилось впечатление, что структуры ГазПрома сами по себе живут, нет единого ландшафта систем, это в будущем приведет к переавтоматизации ? при новом этапе развития ПО будут новые проекты но уже с централизацией или это политика такая сейчас в компании ?

  • Сергей Кузнецов
    Рейтинг: 1013
    Лебер Логистика
    Операционный директор
    05.01.2023 22:44

    Добрый день, Фения.
    Уточните, пожалуйста, в чем измеряли цели и какие результаты получены по факту?
    "Снижения расходов на закуп спецодежды;
    Сокращения непроизводственных временных затрат;"

  • Константин Кузьмич
    Рейтинг: 70
    ОАО «558 Авиационный ремонтный завод»
    Заместитель начальника отдела ИТ
    10.01.2023 14:00

    Доброго дня. Очень интересует момент сокращения сроков согласования документов. Насколько продвинулись в достижении этой цели? Может быть есть какие-то данные в процентном соотношении? Спасибо.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.