Разработка мобильного приложения и сайта-портала «Наш дом» для управляющей компании.

Заказчик
ООО ГК «Жилсервис Реутов»
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
1С-Рарус Челябинск
Год завершения проекта
2022
Сроки выполнения проекта
Сентябрь, 2021 - Сентябрь, 2022
Масштаб проекта
500000 абонентов
Цели
  1. Автоматизировать необходимые взаимодействия между жильцами и Управляющей компанией.
  2. Повысить лояльность жильцов многоквартирных домов к Управляющей компании.
  3. Минимизировать негативное отношение жильцов в сети Интернет.
  4. Повысить платежную дисциплину жильцов.


Уникальность проекта

ООО «ГК ЖИЛСЕРВИС РЕУТОВ» вместе с командой «1С-Рарус» создали интернет-портал «Наш дом» и мобильное приложение с объединением внешних сервисов в одном месте.

Разработана программа лояльности, благодаря которой баллы, полученные и накопленные за своевременную оплату ЖКХ, можно потратить при оформлении платных заявок на ремонтные работы в «ЕДС-Услуги».

Реализована система отчетов, позволяющая оценить активность пользователей по новостям, опросам, собраниям и другим разделам сайта, благодаря которой можно проводить массовые и точечные маркетинговые кампании, повышающие лояльность жителей.

Создан механизм уведомлений с использованием фильтрации (управляющая компания, дом, улица, город), с помощью которого пользователи получают уведомления, относящиеся к их дому или управляющей компании.
Проект решает задачи импортозамещения
Да
Использованное ПО

При разработке использовались технологии CSS, HTML, JavaScript, Node.js, React Native, React.js, TypeScript, PostgreSQL, Docker, Хранилище Yandex S3.

Реализована интеграция с системами «Недолжник», «ЕДС», «ЕДС-Услуги», «1С:Управление производственным предприятием ОРН (отдел по работе с населением)» - модуль «Документооборот» для конфигурации «1С:Управление производственным предприятием».

Сложность реализации
Основной сложностью для команды было объединение 4-х разрозненных высоконагруженных систем: «Недолжник», «ЕДС», «ЕДС-Услуги», «ГИС ЖКХ» и их функциональности в едином интерфейсе. Отсутствие общей структуры между системами не позволяло оперативно реагировать на ошибки. Новый интеграционный механизм упростил процессы сбора данных в одном месте для 500 000 пользователей.
Описание проекта

ООО «ГК ЖИЛСЕРВИС РЕУТОВ» - крупный холдинг по предоставлению комплексных консалтинговых услуг в сфере жилищно-коммунального комплекса юридическим и физическим лицам. Компания является представителем УК по таким значимым городам Московской области как г. Реутов, г. Королев, г. Балашиха, обслуживает до 500 000 жителей. Штат — 5 000 сотрудников.

Доступ к передаче показаний, оплате услуг ЖКХ, оперативному вызову аварийных служб в одном окне — важный шаг для каждой Управляющей компании. Это дает возможность быть ближе к своим жителям, а также позволяет увеличить бюджет, улучшая платежную дисциплину жильцов.

Единый портал позволяет:

  • Получить доступ к актуальной информации о работе Управляющей Компании (время работы, местонахождение, контакты для связи).

  • Проводить сбор информации с помощью голосований по жилищным вопросам прямо в личном кабинете.

  • Передавать показания приборов учета и производить оплату коммунальных услуг.

  • Отправлять и получать обратную связь на обращения жителей.

  • Информировать пользователей об акциях, специальных предложениях, событиях, мероприятиях.


География проекта
Московская область: г. Реутов, г. Королев, г. Балашиха.
Дополнительные презентации:
Презентация Жилсервис (Global Cio).pdf
Коментарии: 4

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Руслан Гилязов
    Рейтинг: 432
    АО «Ижевский радиозавод»
    Заместитель директора по финансам, директор по информационным технологиям
    24.11.2022 12:28

    добрый день,каким образом происходило объединение 4-х разрозненных высоконагруженных систем: «Недолжник», «ЕДС», «ЕДС-Услуги», «ГИС ЖКХ»?

  • Светлана Головко
    Рейтинг: 5
    ООО Р-Сетевая компания
    директор по маркетингу
    24.11.2022 15:14

    Доброго дня.
    В каждой из систем были определены ключевые идентификаторы для пользователя, разработаны алгоритмы обмена информацией, настроены api по передаче данных между системами. Многие связи в процессе тестирования обновляли и дорабатывали. Спасибо вам за вопрос!

  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 4767
    Центр цифровой экономики МГУ
    Ведущий специалист
    05.01.2023 20:46

    Добрый день, вы указываете: Уникальность проекта
    ООО «ГК ЖИЛСЕРВИС РЕУТОВ» вместе с командой «1С-Рарус» создали интернет-портал «Наш дом» и мобильное приложение с объединением внешних сервисов в одном месте.

    Разработана программа лояльности, благодаря которой баллы, полученные и накопленные за своевременную оплату ЖКХ, можно потратить при оформлении платных заявок на ремонтные работы в «ЕДС-Услуги».

    Так в чем уникальность? кажется, что это весьма типичные функции

  • Дмитрий Турчановский
    Рейтинг: 2527
    Зарубежнефть
    Заместитель начальника Управления информационных технологий
    07.01.2023 12:40

    Светлана, стэк решений не отвечает на самом деле импортозамещению, которое вы заявили у себя в проекте. Почему не выбрали действительно отечественные решения, которые есть на рынке, какие альтернативы рассматривали и почему остановили выбор на данных решениях?

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.