Разработка мобильного приложения и сайта-портала «Наш дом» для управляющей компании.
- Заказчик:
- ООО ГК «Жилсервис Реутов»
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- 1С-Рарус Челябинск
- Год завершения проекта
- 2022
- Сроки выполнения проекта
- Сентябрь, 2021 - Сентябрь, 2022
- Масштаб проекта
- 500000 абонентов
- Цели
- Автоматизировать необходимые взаимодействия между жильцами и Управляющей компанией.
- Повысить лояльность жильцов многоквартирных домов к Управляющей компании.
- Минимизировать негативное отношение жильцов в сети Интернет.
- Повысить платежную дисциплину жильцов.
Уникальность проекта
ООО «ГК ЖИЛСЕРВИС РЕУТОВ» вместе с командой «1С-Рарус» создали интернет-портал «Наш дом» и мобильное приложение с объединением внешних сервисов в одном месте.Разработана программа лояльности, благодаря которой баллы, полученные и накопленные за своевременную оплату ЖКХ, можно потратить при оформлении платных заявок на ремонтные работы в «ЕДС-Услуги».
Реализована система отчетов, позволяющая оценить активность пользователей по новостям, опросам, собраниям и другим разделам сайта, благодаря которой можно проводить массовые и точечные маркетинговые кампании, повышающие лояльность жителей.
Создан механизм уведомлений с использованием фильтрации (управляющая компания, дом, улица, город), с помощью которого пользователи получают уведомления, относящиеся к их дому или управляющей компании.
- Проект решает задачи импортозамещения
- Да
- Использованное ПО
При разработке использовались технологии CSS, HTML, JavaScript, Node.js, React Native, React.js, TypeScript, PostgreSQL, Docker, Хранилище Yandex S3.
Реализована интеграция с системами «Недолжник», «ЕДС», «ЕДС-Услуги», «1С:Управление производственным предприятием ОРН (отдел по работе с населением)» - модуль «Документооборот» для конфигурации «1С:Управление производственным предприятием».
- Сложность реализации
- Основной сложностью для команды было объединение 4-х разрозненных высоконагруженных систем: «Недолжник», «ЕДС», «ЕДС-Услуги», «ГИС ЖКХ» и их функциональности в едином интерфейсе. Отсутствие общей структуры между системами не позволяло оперативно реагировать на ошибки. Новый интеграционный механизм упростил процессы сбора данных в одном месте для 500 000 пользователей.
- Описание проекта
ООО «ГК ЖИЛСЕРВИС РЕУТОВ» - крупный холдинг по предоставлению комплексных консалтинговых услуг в сфере жилищно-коммунального комплекса юридическим и физическим лицам. Компания является представителем УК по таким значимым городам Московской области как г. Реутов, г. Королев, г. Балашиха, обслуживает до 500 000 жителей. Штат — 5 000 сотрудников.
Доступ к передаче показаний, оплате услуг ЖКХ, оперативному вызову аварийных служб в одном окне — важный шаг для каждой Управляющей компании. Это дает возможность быть ближе к своим жителям, а также позволяет увеличить бюджет, улучшая платежную дисциплину жильцов.
Единый портал позволяет:
-
Получить доступ к актуальной информации о работе Управляющей Компании (время работы, местонахождение, контакты для связи).
-
Проводить сбор информации с помощью голосований по жилищным вопросам прямо в личном кабинете.
-
Передавать показания приборов учета и производить оплату коммунальных услуг.
-
Отправлять и получать обратную связь на обращения жителей.
-
Информировать пользователей об акциях, специальных предложениях, событиях, мероприятиях.
-
- География проекта
- Московская область: г. Реутов, г. Королев, г. Балашиха.
- Дополнительные презентации:
- Презентация Жилсервис (Global Cio).pdf