Импортозамещение системы удаленных продаж (Telesales) для производителя FMCG-сектора

Заказчик
HEINEKEN Russia
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
GROTEM
Год завершения проекта
2022
Сроки выполнения проекта
Июнь, 2022 - Октябрь, 2022
Масштаб проекта
3200 человеко-часов
Цели

Основная цель проекта – увеличение продаж за счет расширения активной клиентской базы с одновременным уменьшением издержек на поддержку канала продаж.

Задачи проекта:

  • Разработка собственного импортонезависимого решения для автоматизации процессов Telesales.
  • Интеграция с SFA-системой и B2B порталом, позволяющая синхронизировать продажи по всем каналам продаж.
  • Высокая скорость работы, не ограничивающая телеоператора в ведении телефонных переговоров с торговыми точками.
  • Доступность всей необходимой информации о клиентах и истории взаимодействия с ними.
  • Максимальный учет специфики бизнес-процессов компании.

Уникальность проекта

В связи с изменением ситуации в мировой экономике материнская компания приняла решение уйти из России и передать бизнес другому владельцу. По этой причине использование глобального решения для автоматизации Telesales (на базе решений Microsoft) стало невозможным, и российский бизнес начал поиск альтернативных вариантов автоматизации. В результате было принято решение о разработке собственного инструмента и его последующей интеграции с SFA-системой.

Четкое видение необходимого результата, возможность отталкиваться от архитектуры SFA-системы и многолетняя слаженность объединенной команды заказчика и подрядчика позволили сформулировать требования, разработать и успешно внедрить собственное решение для автоматизации процессов Telesales за 5 месяцев.
Проект решает задачи импортозамещения
Да
Использованное ПО

Архитектура: сервисная
Backend: .Net 6
Frontend: Angular
База данных: MS SQL
Логирование: SEQ
Контейнеризация: Docker
Брокер сообщений: Rabbit MQ
Авторизация и аутентификация: Keycloak
Сервис работы с мультимедиа (фотографии): MinIO
IP телефония: SoftPhone

Сложность реализации

Сроки. Разработка системы Telesales велась с нуля и в максимально сжатые сроки.
Благодаря слаженной работе команды заказчика и подрядчика решение было введено в эксплуатацию своевременно и с соблюдением требований к функционалу, среди которых удобство, надежность и высокая скорость работы.

Функциональность. Проект разработки был обеспечен максимальным вовлечением представителей бизнеса от заказчика. Это позволило аналитикам команды IT-подрядчика подготовить полные, непротиворечивые и качественные требования к системе, несмотря на сжатые сроки. Результатом стал продукт, максимально адаптированный к специфике заказчика и полностью удовлетворяющий его требованиям.
Описание проекта
Разработанное решение автоматизирует процесс удаленных продаж в торговые точки сегмента традиционной розницы. Система обеспечивает телеагентов всей необходимой информацией о клиентах, в том числе - историей взаимодействия с ними по всем каналам продаж. Все элементы системы были разработаны самостоятельно, т. к. приоритетной задачей являлась максимальная интеграция с системами, поддерживающими продажи в других каналах сбыта и автоматизация существующих бизнес-процессов заказчика.

Система представляет собой WEB-портал для работы телеагентов, содержащий следующие основные блоки:

  • Назначение прав. Привязка телеагентов к территориям.
  • Маршрутизация. Назначение плановых телевизитов в едином интерфейсе с назначением плановых визитов торговых представителей, что позволяет максимально синхронизировать работу разных каналов продаж.
  • Список телевизитов на день. Отображение запланированных к выполнению и выполненных телевизитов на выбранную дату.
  • Список торговых точек. Используется для запуска внеплановых телевизитов.
  • Карточка телевизита. Отображение информации по торговой точке и истории взаимодействия с возможностью выполнить звонок и принять заказ

При реализации проекта была использован итерационный подход. Результаты каждой итерации поставлялись по мере готовности. Это позволило запустить работу с первой поставкой функциональности уже через три месяца после начала переговоров о старте проекта. Между основными итерациями, выполнялись оперативные поставки доработок сделанных на основе обратной связи от пользователей.

В ходе проекта была создана функциональная система с современным пользовательским интерфейсом. Для реализации был подобран оптимальный технологический стек, позволяющий развивать и масштабировать систему без потерь в производительности и быстродействии.

Дальнейшее развитие проекта будет включать:

  • Расширение интеграции с инструментами поддержки продаж в других каналах - передача информации об итогах удаленного взаимодействия в эти системы.
  • Расширение функционала по итогам получение обратной связи.

География проекта
Российская Федерация
Коментарии: 1

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 4767
    РАНХиГС
    Директор Проектов проектного офиса ректора
    06.01.2023 20:20

    Добрый день, вы пишите:

    • Высокая скорость работы, не ограничивающая телеоператора в ведении телефонных переговоров с торговыми точками.
    • Доступность всей необходимой информации о клиентах и истории взаимодействия с ними.
    • Максимальный учет специфики бизнес-процессов компании.

    На сколько удалось достичь этих заявленных целей?

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.