Электронная очередь по выдаче спецодежды

Заказчик
ООО «Объединенная сервисная компания»
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
ООО «Объединенная сервисная компания»
Год завершения проекта
2022
Сроки выполнения проекта
Июнь, 2021 - Ноябрь, 2022
Масштаб проекта
1800 автоматизированных рабочих мест
Цели
Электронная очередь по выдаче спецодежды на предприятии создана с целью:
  • Создания единой системы учета спецодежды;
  • Снижения расходов на закуп спецодежды;
  • Сокращения непроизводственных временных затрат;
  • Перехода к электронному документообороту;
  • Организовать своевременное обеспечение;
  • Организовать налаженное взаимодействие сотрудников предприятия со складом спецодежды;

Уникальность проекта

Система «Электронная очередь по выдаче спецодежды» была разработана в индивидуальном порядке для предприятия с целью решения полного комплекса рабочих задач, организации налаженного взаимодействия сотрудников предприятия со складами для получения средств индивидуальной защиты.
Персонализированная информация по каждому сотруднику предприятия (пропорции тела, информация о нормах получения спецодежды для работника, истории получения спецодежды) позволяет: составить план закупа спецодежды; обеспечить наличие неснижаемого запаса спецодежды.

Система полностью реализует требования законодательства РФ в части обеспечения средствами индивидуальной защиты: соблюдение сроков обеспечения спецодеждой; обеспечение работников спецодеждой в зависимости от выполняемых работ и условий труда.
Проект решает задачи импортозамещения
Да
Использованное ПО

Клиентская часть ресурса реализована на основе фреймворка Vue.js. Визуальную стилизацию всему приложению задает Quasar framework. Серверная часть реализована с помощью Sequelize.


Сложность реализации
Основной сложностью при реализации модуля «Электронная очередь» была разработка алгоритма подбора взаимозаменяемых позиций спецодежды, так как в соответствии с особенностями производства работодателю разрешается заменять один вид спецодежды другим. Важно было осуществить равноценную замену, чтобы заменяемые позиции обеспечивали полную защиту от опасных и вредных производственных факторов. Необходимость систематизации большого объема разноструктурированных данных.
Описание проекта
Электронная очередь (ЭО) позволяет отслеживать информацию о графике выдачи спецодежды, о полученной спецодежде, о нормах. В личном кабинете сотрудника имеется его личная карточка, содержащая такие сведения как ФИО, личный номер, подразделение, должность, а также пол, дату устройства на работу, параметры телосложения. На основании этих данных формируется потребность в заказе средств. На главной странице представлен перечень спецодежды, положенный работнику. Для каждой позиции рассчитан срок следующего получения позиции и доступное количество на складе. Запись для посещения склада организуется путем заказа талона на посещение. Талон можно заказать:
  • Если у спецодежды истек срок использования;
  • Если спецодежда изношена/испорчена/утеряна, в системе формируется акт на списание спецодежды и оформляется талон по акту на списание.
Руководитель структурного подразделения может отслеживать всю информацию по подчиненным, а также создавать на них талоны.

Система имеет ряд отчетов, позволяющих контролировать основные параметры, такие как график обеспечения работников спецодеждой, список требуемого количества для заказа спецодежды на будущие периоды и т.д.

В системе реализован модуль, через который в систему заводятся нормы получения спецодежды. Нормы разделены на основные группы:

  • Нормы, положенные по законодательству;
  • Дополнительные нормы, предоставляемые по инициативе работодателя.

География проекта

Российская федерация, Челябинская область, г. Магнитогорск, ПАО «ММК», ООО «ОСК»

Дополнительные презентации:
Коментарии: 3

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 4767
    РАНХиГС
    Директор Проектов проектного офиса ректора
    03.01.2023 19:06

    Добрый день, в результате этого проекта на сколько удалось сократить время ожидания в очереди?
    Удалось ли снизить количество возникаемых ошибок в рамках этого процесса?
    И на сколько по отзывам сотрудников улучшилось обеспечение спецодеждой?

  • Дмитрий Турчановский
    Рейтинг: 2527
    Зарубежнефть
    Заместитель начальника Управления информационных технологий
    03.01.2023 19:34

    Добрый день. Какими критериями руководствовались при выборе данных ИТ-решений? В целях указаны измеримые показатели эффективности проекта, были ли на старте зафиксированы конкретные значения, если да, то как планируется отслеживать плановые значения, в какой период планировалось их достичь?

  • Сергей Кузнецов
    Рейтинг: 1013
    Лебер Логистика
    Операционный директор
    05.01.2023 22:29

    Раис, добрый день.
    Приведите пожалуйста измеримые результаты по целям в формате было/стало, динамику в %:
    "Снижения расходов на закуп спецодежды;
    Сокращения непроизводственных временных затрат;"

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.